temych_p писал(а):Сергей123456 писал(а):БСК пищит и показывает все двери в том числе и водительскую! я так понимаю он работает нормальо -исправно..и виноват апс? предпологаю что своим коротким я что то сполил в АПС...
БСК видит двери, знчит сигнал приходит. Надло сомтреть что он выдает на выход плафона освещения. проверь на плафоне освещения постоянный +12. Так же постоянный -12. Это для положения "включено". Если просто включением плафона свет зажигается в салоне, тогда смтотрим распиновку БСК.
http://zametki.ucoz.com/Files/BSK_10_15.pdf
С БСК на плафон салона идет -12 с вывода 6.
http://v.foto.radikal.ru/0706/ee/63b4f83d8071.jpg тут схема и видно, что с бск вывод 6 и вывод 10 апс-4. т.е. БСК дает Жесткий "минус", а АПС-4 - плавный. вот и смотри что кто у тебя дает, где пропадает сигнал.
да это именно так (бск показывает всё какие двери открыты и пищит ...но свет загорается почему то на пассажирскую дверь и заднюю левую....) сигналка подключена криворукими через скрутки лично перебирал всю электрику (об этом не знал и не влезал в место соединений сиги)плафон работает...исчез получается просто минус 2 что реагирует на двери открытые и то исчез только у 2 дверей .хорошо посмотрю.проверю...вчера достал АПС вроде цел он нечего визуально не сгорело ...буду искать инфу по диагностики его(ампочка АПС моргает - но он сам отключенСергей123456 писал(а):....ПО ПОДСВЕТКЕ просто подсоеденился к (-) плафона от дверей и постояный + от подогрева сидений что делал сам он через предохранитель идёт . ну собственно при монтаже попал + на - что то щёлкнуло врод как помню или ЧЯ или ещё где (в ЧЯ преды все целы!да и нет там предохранителей на эту цепь)
И что-то мне подсказывает, что подключение не то. На БСК от КАЖДОЙ двери приходит "-" с концевиков, а вот салонный свет с БСК идет именно "+", как и АПС именно поддерживает "+" на салонном свете.
На мой взгляд, надо отрубать ВСЕ подключения, что сделаны не по схеме завода, менять БСК и смотреть. По идее, на выходе по салонному свету стоит транзистор, он в обратку должен был подпереться +12В с обогрева, выйти из строя не должен. Если все лишние подключения снять, вроде, должно работать. Даже при замене, не должно коротить.
ГУРУ: кто есть поправьте меня если что, на вскидку не помню, распиновку полюсовку, эээээ, приборка случаем не нового образца, с бск от 015?Alexeykash писал(а): а вот салонный свет с БСК идет именно "+"
Alexeykash
как проверил, это может быть потенциал с лампочки. С БСК идет минус. Когда с БСК минуса нет (двери закрыты) на бел/черн будет потенциал +.
АПС так же или минусит... или потенциал +
Что бы измерять чисто - как минимум вынуть лампу из плафонаkotmu писал(а):Alexeykash писал(а): а вот салонный свет с БСК идет именно "+"
Alexeykash
как проверил, это может быть потенциал с лампочки. С БСК идет минус. Когда с БСК минуса нет (двери закрыты) на бел/черн будет потенциал +.
АПС так же или минусит... или потенциал +
Что бы измерять чисто - как минимум вынуть лампу из плафона
Бес попутал, действительно "-"
Может проще все-таки махнуть БСК на другой, или посмотреть тестером на входах БСК приходят ли от концевиков сигналы.Сергей123456 писал(а):по моей методике да выглядит так
3 5 7 9 11 13 15
1
2 4 6 8 10 12 14
праввельно?
На БСК 2110-3860010-01, на корпусе есть схема с нумерацией контактов:
7 6 5 4 3 2 1
- - - - - - - - - - - -
..........................\ 15
- - - - - - - - - - - -
8 9 10 11 12 13 14
фотоСергей123456 писал(а):а как проверить контакты на бск на проход контакта (что приходит с концевика?
тестером в режиме прозвона цепи - один щуп на массу авто, открываешь одну дверь и по очереди вторым щупом по всем контактам колодки. проводок на котором запищит тестер (кроме черного) идет от концевика открытой двери (при открытии концевик замыкается). так все двери по очереди.