Попандос с болтами на литье [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 16:17
facepalm

Вы все безрукие чтоли? Секретку не открутить, нормальную шинку искать.

А не судьба болтики смазать перед заворачиванием, а перед отворачиванием если не идет сразу не хвататься за метровую трубу а наставить молоток и стукнуть другим разок в голову болту чтоб осел?

facepalm

#27:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 16:22
Dron_spb писал(а):

facepalm

Вы все безрукие чтоли? Секретку не открутить, нормальную шинку искать.

А не судьба болтики смазать перед заворачиванием, а перед отворачиванием если не идет сразу не хвататься за метровую трубу а наставить молоток и стукнуть другим разок в голову болту чтоб осел?

facepalm



Стукнуть не повериш! Не куя не помогло!!!
А шинку ищут не колеса менять а балансировать. А в норм шинке машину вывешивают, сами снимают, сами одевают. А не ибутся на ветру со своим домкратом.

#28:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 16:26
Стукнуть не повериш! Не куя не помогло!!!

Я и говорю безрукие Pardon

#29:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 16:30
Dron_spb писал(а):

Стукнуть не повериш! Не куя не помогло!!!

Я и говорю безрукие Pardon



Выходит так! Все трое.
Жалко вы далековато а то бы подскочил, мож открутили с руками-то 63

#30:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 17:24
А в чём именно были трудности при вывёртывании сломанной секретки?

Помнится пару раз высверливали конусную часть болта - сначала сверлим сверлом около 4мм по центру болта на 5...10мм вглубь, потом сверлом 12мм до отпадания конусной части болта, дадьше снимали колесо, остаток болта свободно выкрутили плоской отвёрткой, предварительно проВэДэшив. Минут 20 максимум на колесо, сверло нужно только острое, что б при сверлении стружка шла, а не визжало и горело.

#31:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 22:16
Gennadiy K писал(а):

А в чём именно были трудности при вывёртывании сломанной секретки?

Помнится пару раз высверливали конусную часть болта - сначала сверлим сверлом около 4мм по центру болта на 5...10мм вглубь, потом сверлом 12мм до отпадания конусной части болта, дадьше снимали колесо, остаток болта свободно выкрутили плоской отвёрткой, предварительно проВэДэшив. Минут 20 максимум на колесо, сверло нужно только острое, что б при сверлении стружка шла, а не визжало и горело.



Ну так как ночью сверел не купить, а открутить хотелось решили варить. А после сварки сверлить думаю трудновато.
А так вы правы! Но думаю у меня время уйдет больше при высверливании чем 20 минут.
Второй раз на станции делали, мне был важен результат, а как он будет достигнут не важно.
С третьим болтом решили по накатанной, промудох 1,5 часа.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU