Dron_spb писал(а):
Вы все безрукие чтоли? Секретку не открутить, нормальную шинку искать.
А не судьба болтики смазать перед заворачиванием, а перед отворачиванием если не идет сразу не хвататься за метровую трубу а наставить молоток и стукнуть другим разок в голову болту чтоб осел?
Стукнуть не повериш! Не куя не помогло!!!
А шинку ищут не колеса менять а балансировать. А в норм шинке машину вывешивают, сами снимают, сами одевают. А не ибутся на ветру со своим домкратом.Dron_spb писал(а):Стукнуть не повериш! Не куя не помогло!!!
Я и говорю безрукие
Выходит так! Все трое.
Жалко вы далековато а то бы подскочил, мож открутили с руками-то Gennadiy K писал(а):А в чём именно были трудности при вывёртывании сломанной секретки?
Помнится пару раз высверливали конусную часть болта - сначала сверлим сверлом около 4мм по центру болта на 5...10мм вглубь, потом сверлом 12мм до отпадания конусной части болта, дадьше снимали колесо, остаток болта свободно выкрутили плоской отвёрткой, предварительно проВэДэшив. Минут 20 максимум на колесо, сверло нужно только острое, что б при сверлении стружка шла, а не визжало и горело.
Ну так как ночью сверел не купить, а открутить хотелось решили варить. А после сварки сверлить думаю трудновато.
А так вы правы! Но думаю у меня время уйдет больше при высверливании чем 20 минут.
Второй раз на станции делали, мне был важен результат, а как он будет достигнут не важно.
С третьим болтом решили по накатанной, промудох 1,5 часа.