s010 писал(а):Почему нет? У меня факты у вас додумки. Кто прав? Или хоть один из вас хим тесты масла сливаемого масла проводил? - Нет. Тогда стоит ли п$$ать в лужу?
По-моему тебе стоит успокоительное принять для начала
И какие у тебя факты? Чего то я пока не одного не увидел, кроме предписанного заводом интервала замены...
Кстати, по поводу интерваловcoup16v писал(а):Чего то я пока не одного не увидел, кроме предписанного заводом интервала замены...
Увидел, почитал и не понял? В чем вопрос?
Или ты в принципе всегда себя считаешь умнее других во всех областях? Это тогда не на форум, а в другое место надо.coup16v писал(а):
Кстати, по поводу интервалов
Если у тебя есть ВАЗовская книжка, то там подобный бред отсутсвует.
Короче а не пойти ли тебе в ФАКs010 писал(а):Увидел, почитал и не понял? В чем вопрос?
Или ты в принципе всегда себя считаешь умнее других во всех областях? Это тогда не на форум, а в другое место надо.
s010 писал(а):coup16v ну раз больше нечего сказать по существу, тогда всё ясно. Только балаболить горазд.
Балаболишь пока тут только ты, прикрываясь бумажкой с предписаниями АвтоВАЗа. Все примеры предписаний автопроизводителей выше по ссылке на фотках...Мне этого достаточно, чтобы понять, что интервалы замены масла лучше сократить. Если тебе этого не понятно, то увы, делай как считаешь нужным - твой автомобиль, твои деньги. Любой человек мало-мальски разбирающийся в маслах меня поддержит. А ты, видимо, кроме синтетика/полусинтетика/минералка и классов вязкости больше ничего о маслах и не знаешь... Евгений123 писал(а):s010
Последний раз предупреждаю
Будешь менять масло раз в 15 тысяч, то у тебя сломаются гидрокомпенсаторы.
И будишь создавать темы типа: стучат гидрики на холодную, горячию куда копать
Смешной ты человек, ели бы это был у меня первый ВАЗ.
Рекомендовано к прчтению:
опыт моего брата на служебной классикеcoup16v писал(а):s010 писал(а):coup16v ну раз больше нечего сказать по существу, тогда всё ясно. Только балаболить горазд.
Балаболишь пока тут только ты, прикрываясь бумажкой с предписаниями АвтоВАЗа. Все примеры предписаний автопроизводителей выше по ссылке на фотках...Мне этого достаточно, чтобы понять, что интервалы замены масла лучше сократить. Если тебе этого не понятно, то увы, делай как считаешь нужным - твой автомобиль, твои деньги. Любой человек мало-мальски разбирающийся в маслах меня поддержит. А ты, видимо, кроме синтетика/полусинтетика/минералка и классов вязкости больше ничего о маслах и не знаешь...
Ты просто параноик считающий себя умнее профильных спецов и меняющий масло чаще для личного самоуспокоения. Дал непонятную картинку, неизвестно с какого ресурса. Открой рук-во эксплуатации по своему АВТО и посмотри регламентные работы на ТО. А то что у тебя воспаленный мозг там додумывет это твои личные трудности. + лови мою любиму ссылку: Гарантия Mobil1 15 000 миль без замены масла
Ты конечно же умнее спецов из Mobil, поэтому дальше с таким высоко одаренным человеком вести диалог смысла не вижу. Регламентные работы на Пежо, замена масла раз в 20 000 уж изволь найти сам - мне лень. По твоей логике они тоже все капиталят свои двиги систематически.
P.S. мой брат на прошлой неделе стал обладателем новенького Пежо 308 и разумеется будет ездить на ТО
Uploaded with ImageShack.uss010 писал(а):просто параноик считающий себя умнее профильных спецов
Допуски дилеров - 3 года или 100т.км, дальше хоть потоп (Людвиг 14 вроде). Ты фотку башки своей 14-ки вскрытой покажи. Не надо тут трындеть про допуски диллеров. Нынешние машины не столь крепки. Капиталку многие ино уже не позволяют делать. Одноразовые - проездил 3 года и застрелил. В поиске поищи форумы мотористов и маслоторговцев.via4e писал(а):s010 писал(а):просто параноик считающий себя умнее профильных спецов
Допуски дилеров - 3 года или 100т.км, дальше хоть потоп (Людвиг 14 вроде). Ты фотку башки своей 14-ки вскрытой покажи. Не надо тут трындеть про допуски диллеров. Нынешние машины не столь крепки. Капиталку многие ино уже не позволяют делать. Одноразовые - проездил 3 года и застрелил. В поиске поищи форумы мотористов и маслоторговцев.
Смысл показывать там пробега 7500 км.
На Питерладе на Калину дают гарантию 5 лет например (думаю это не единственный дилер с подобным предложением), гарантия на KIA 5 лет, есть программа Пежо Сервис Плюс. Иногда лучше промолчать, чем писать ерунду.
Сам разумеется даже на ТО-1 не поехал , но купил бы ино тысяч за 800 100% таскался бы туда как баран на водопой)))s010 писал(а):Смешной ты человек, ели бы это был у меня первый ВАЗ.
Рекомендовано к прчтению:
опыт моего брата на служебной классике
Это ты смешной. Кед у меня девятая машина, была и классика и зубилы и матрехи, о опыта в обслуживании поболее твоего.
Так што убейся об стенку со своей заменой масла по рекомендации производителяЕвгений123 писал(а):s010 писал(а):Смешной ты человек, ели бы это был у меня первый ВАЗ.
Рекомендовано к прчтению:
опыт моего брата на служебной классике
Это ты смешной. Кед у меня девятая машина, была и классика и зубилы и матрехи, о опыта в обслуживании поболее твоего.
Так што убейся об стенку со своей заменой масла по рекомендации производителя
Фактов ноль, один бред, комментарии на уровне дет сада. По существу сказать нечего? Ну так чего лезешь тогда, организуйте себе кружок анонимных и не очень параноиков и тусуйтесь там все вместе. Свои страхи друг другу пересказывайте.
Для продолжения диалог ответь на это:
s010 писал(а):
На Питерладе на Калину дают гарантию 5 лет например (думаю это не единственный дилер с подобным предложением), гарантия на KIA 5 лет, есть программа Пежо Сервис Плюс. Иногда лучше промолчать, чем писать ерунду.
s010 писал(а):На Питерладе на Калину дают гарантию 5 лет например (думаю это не единственный дилер с подобным предложением), гарантия на KIA 5 лет, есть программа Пежо Сервис Плюс. Иногда лучше промолчать, чем писать ерунду.
Я те умоляю
Да хоть десять. Это все маркетинг.
Немцы к стати очень на мой взгляд трезво подходят к гарантии, БМВ и Мерседес, Ауди, если не изменяет память, два года и писецЕвгений123 писал(а):s010 писал(а):На Питерладе на Калину дают гарантию 5 лет например (думаю это не единственный дилер с подобным предложением), гарантия на KIA 5 лет, есть программа Пежо Сервис Плюс. Иногда лучше промолчать, чем писать ерунду.
Я те умоляю
Да хоть десять. Это все маркетинг.
Немцы к стати очень на мой взгляд трезво подходят к гарантии, БМВ и Мерседес, Ауди, если не изменяет память, два года и писец
Ну напиши тогда про гарантию на Bentley, Maseratti & Aston Martin чего мелочишься то? Я тебе про нижний сегмент говорю, который близок к ВАЗу. И причем озвученные мною примеры работают: движок тебе заменят будь спок, их на ВАЗе без всяких проблем меняют, не говоря уже об ино.
А-а-а у тебя же Киа я всё забываю, ну что есть претензии конкретные к 5 летней гарантии?s010 писал(а):На Пежо ТО вообще раз в 20 тысяч или раз в год. На остальных ино ТО раз в 15 000 км
Меня всегда удивляют люди для которых дилерское ТО является плюсом при покупке Б.У. авто
Люди наивны как дети...byyrila писал(а):мотюль 8100 ик-эс 5w40-очень мне понравилось после виско 5000 5w40 и шелл хеликс ультра 5w40
Как оценивал?s010 писал(а):ну что есть претензии конкретные к 5 летней гарантии?
Как не странно есть.
Подстукивает рулевая рейка не критично, но неприятно, На Киа об этом дефекте прекрасно знают, и рекомендуют дилерам менять ее по гарантии.
Ага они прям разбежались, у Вас на машине подвеска жесткая вот она и стучит, конструкция типо такая.
Это так для примера.
Что-бы у дилера чо-нить поменять по гарантии нужно иметь очень крепкие нервы и много времени
КИА МОТОРС КОРПОРЕЙШЕН 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ ИЛИ 150 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА
Если докажешь , что твой случай гарантийный s010 писал(а):Фактов ноль, один бред, комментарии на уровне дет сада. По существу сказать нечего? Ну так чего лезешь тогда, организуйте себе кружок анонимных и не очень параноиков и тусуйтесь там все вместе. Свои страхи друг другу пересказывайте.
Как раз факты то тебе привели даже с фото, только мозг ты включить не хочешь или не можешь, упёрся как баран в тазовскую писюльку. Они вон нашкрябали, что масло в ГУР ваще менять не надо . Только ООО Рулевые системы, которые производят рейки под ГУР для ТАЗов имеют другое мнение usv писал(а):Ну конечно синтетику менять в ТАЗу через 5 тык это идиотизм.
Да нет сейчас 100% синтетик - один сплошной маркетинг в виде гидрокрекингового масла в сине и полусине в разных процентных соотношениях. Менять надо в зависимости от условий эксплуатации.
Даже самое охрененное масло потеряет свой свойства в два раза быстрее от хренового бензина. Вместо того чтобы защищать и мыть дрыгатель, оно начнёт его засерать. Плюс пробки учитываем. Проехал 5ткм, а двигатель отработал в два раза больше моточасов, получаем при пробеге по одометру 5 ткм фактический 10ткм, отсюда и более частая замена.