порвался ремень ГРМ или ? ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 23:25
Serg_x писал(а):

У меня на всех двигателях (а сейчас - уже третий по счету) клопы втыкаются. Только почему то ни на одном так и не воткнулись.


заговоренные поди Smile

#27:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 15:58
с утра занялся ремонтом Smile ремень финвал - цел и невредим facepalm
оказывается открутился шкив коленвала supercool Естественно что метки убежали, вроде ловил ловил, метка на коленвале стоит напротив прорези, короче все стоит как надо, но машина едет по другому. Видимо на 1 зуб туда сюда промазал. Как его выставить? facepalm Если зажиганием поиграться поможет? Или это все фигня и надо добиться точнейшего совпадения меток?

bboyan

#28:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 19:22
ну что люди добрые, подскажите? появилась детонация при газе в пол на 3-4 передаче, раньше такого не было. В какую сторону добавить зуб на распредвале ? зажигание трабмлером щас в + увёл побольше, но всё равно не то...
#29:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 19:39
метки выстави правильно! на 8v это легче сделать
#30:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 20:08
agend писал(а):

метки выстави правильно! на 8v это легче сделать



метки чисто на глаз стоят как надо Pardon завтра правда перепроверю... у меня и в том году так было, по меткам поставил, а детонация была, потом на зуб толи вперед толи назад поставил и вуаля facepalm

#31:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 23:02
зажигание убавь в минус
#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 10:44
coup16v писал(а):

Serg_x писал(а):

Оригинал я всегда и покупаю. И он живет даже при оборотах 8500. А в следующий раз хочу попробовать взять ремень Dayko от Рено.


У тебя механизм ГРМ 12-ый?


Конечно

Eddi писал(а):

ну что люди добрые, подскажите? появилась детонация при газе в пол на 3-4 передаче, раньше такого не было. В какую сторону добавить зуб на распредвале ? зажигание трабмлером щас в + увёл побольше, но всё равно не то...


Проверь не раздолбало ли тебе шпонку и шкив на коленвале. А иначе поздравляю. Попал на замену колена Wink

Последний раз редактировалось: Serg_x (28 Ноября 2011 10:47), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 10:45
Eddi писал(а):

А чем ты осаживаешь свои 160 коней? Тормоза дорабатывал?


Отключил их нафиг ROFL

N.E. писал(а):

А у меня сейчас стоит! =) Я за ним пол города объездил.


Зачем ездить. exist.ru решает любые вопросы Wink

#34:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 11:38
agend писал(а):

зажигание убавь в минус



если в минус ставлю она вообще мега тупеет!

У меня тогда другой вопрос. Как я выставлял метки - чисто по мурзилке.

Но всё-таки никак до конца не проясню для себя. В мурзилке нарисовано что метка на шкиве распредвала должна смотреть на выступ где крепится пластиковая защитная крышка ремня. Представьте, допустим я снял ремень грм, начинаю выставлять метки. На коленвале это без проблем, и дураку понятно. А вот на распредвале если без ремня крутить его шкив (что почему то запрещается) то за счет сжатия механизма невозможно выставить эту точку прямо идеально напротив выступа, да и вообще не понятно что имеется ввиду в мурзилке. Но там и погрешность может пару миллиметров. Т.е. точка на шкиве распредвала всегда останавливается в этом месте (примерно напротив выступа) плюс минус несколько мм. Что я делаю не так? Всегда зубом приходится потом играться, лишний гемор ((

#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 11:40
Eddi писал(а):

А вот на распредвале если без ремня крутить его шкив (что почему то запрещается)


Это кто тебе сказал что это запрещается?
Eddi писал(а):

то за счет сжатия механизма невозможно выставить эту точку прямо идеально напротив выступа


Кто мешает удерживать шкив за болт распредвала ключем?

#36:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 11:40
Serg_x писал(а):


Проверь не раздолбало ли тебе шпонку и шкив на коленвале. А иначе поздравляю. Попал на замену колена Wink



Короче шпонок там нет никаких facepalm я не знаю где она, когда снимал ничего не вываливалось. supercool А шкиф на коленвале цел невредим, он целиком железный.

Я просто до конца принцип выставления меток не могу понять, вернее как ловить этот плюс минус зуб. Ты когда выставляешь себе, у тебя сразу без проблем едет?

#37:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 11:43
Serg_x писал(а):

Eddi писал(а):

А вот на распредвале если без ремня крутить его шкив (что почему то запрещается)


Это кто тебе сказал что это запрещается?

В мурзилке написано facepalm
но я кручу, мне так удобнее ))

Eddi писал(а):

то за счет сжатия механизма невозможно выставить эту точку прямо идеально напротив выступа



Кто мешает удерживать шкив за болт распредвала ключем?



Пойми, точка на распредвале становится примерно напротив выступа, но там плюс минус 2 мм, т.е. четко не понятно, идеально он стоит напротив или нет. Вообще эти 2-3 мм погоду могут сделать?

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 11:49
Eddi писал(а):

Короче шпонок там нет никаких


Как это нет! Смотри внимательно!




У тебя были все шансы что эту шпонку срезало! Либо разбило посадочное на коленвале, либо на шестерне! Отсюда и нестыковка по зубьям и бред по зажиганию.

Eddi писал(а):

Ты когда выставляешь себе, у тебя сразу без проблем едет?


Я себе выставлял перекрытия микрометром а метки на шестернях маркером нарисовал как мне надо и все.



Eddi писал(а):

Вообще эти 2-3 мм погоду могут сделать?


Интересно как ты собираешься смещать все это дело на 2-3 мм.
Все смещения в ГРМ возможны только кратно зубу. На пол зуба сместить никак не получится неужели это непонятно?

#39:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 12:29
Serg_x

Вот те крест - шпонки нет Smile в этом случае машина не должна ездить или как?

А я ещё думаю, что там за гнездо, в которое явно что-то проситься быть вставленным Smile Шпонки отдельно продаются? Я так понял что когда начал откручиваться шкив коленвала, то шпонку мне не срезало, потому что её тупо не было facepalm

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 12:41
Eddi писал(а):

Вот те крест - шпонки нет в этом случае машина не должна ездить или как?


В этом случае шкив ремня стоит так как ты его поставил, то есть тебе вообще повезло что оно завелось.
Eddi писал(а):

Шпонки отдельно продаются?


Нет. только вместе с машиной facepalm
Eddi писал(а):

Я так понял что когда начал откручиваться шкив коленвала, то шпонку мне не срезало, потому что её тупо не было


Ты мог сам её потерять. Если бы срезало то остались бы следы. И обычно срезает не шпонку а разбивает колено и шестерню.

#41:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 12:55
а в чем смысл шпонки если уж на то пошло?

http://www.pasker.ru/catalog/index.php?s_title=%F8%EF%EE%ED%EA%E0 мне такая нужна?

И почему повезло что завелась, я метки выставил и там и там.
В первый раз когда выставлял, распредвал на 180 градусов провернулся, переставил всё завелось с пол оборота.

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 13:00
Eddi писал(а):

а в чем смысл шпонки если уж на то пошло?


В том, чтобы положение шестерни ГРМ на коленвале четко соответствовало положению самого коленвала. Что тут непонятного.
Eddi писал(а):

я метки выставил и там и там


Если ты метки выставлял по маховику то выставить у тебя получилось только благодаря этому. А несовпадение по зубьяи получилось как раз потому что шестерня на коленвале стоит абы как.
Тебе нужна шпонка шестерни распредвала 2108. Они везде одинаковые.

Без нее у тебя все обратно открутится очень быстро.

#43:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 13:15
Читаю и диву даюсь. Или лыжи не едут или я такой. Я не понял что у тебя открутилось. Колено? Или распред? И там и там есть своего рода шпонка. И без них ни как! При первом же резком старте будешь делать всё по новой. То что ты завел тебе просто повезло. Отсюда и детонация и твои 1,5 зуба. Ставь шпонки и осмотри посадочное место под неё. Если разбило можно начинать копить деньги на новое колено или распред. Или идти к дяде за сваркой и варить наглухо шкивы,до покупки новых.
#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 13:18
НЕСТЕР писал(а):

Читаю и диву даюсь.


+1
НЕСТЕР писал(а):

Я не понял что у тебя открутилось. Колено?


Вот это вот у него открутилось


#45:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 13:49
ТС видишь рядом с болтом черное отверстие? Это и есть место шпонки.
#46:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 13:50
ТС видишь рядом с болтом черное отверстие? Это и есть место шпонки.
#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 14:09
НЕСТЕР
Нет, это не для шпонки. Шпонка стоит в коленвале и на нее одевается зубчатый шкив ремня.



Вот здесь видно где стоит шпонка


#48:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 14:13
НЕСТЕР писал(а):

Читаю и диву даюсь. Или лыжи не едут или я такой. Я не понял что у тебя открутилось. Колено? Или распред? И там и там есть своего рода шпонка. И без них ни как! При первом же резком старте будешь делать всё по новой. То что ты завел тебе просто повезло. Отсюда и детонация и твои 1,5 зуба. Ставь шпонки и осмотри посадочное место под неё. Если разбило можно начинать копить деньги на новое колено или распред. Или идти к дяде за сваркой и варить наглухо шкивы,до покупки новых.



А фигли удивляться то? supercool В этих делах я может быть и чайник, но хочу сам разобраться что к чему. До этого я тоже ездил без шпонки, без детонаций и т.п. facepalm Открутился у меня шкив коленвала (ну или генератора, я х.з. точное его название), вверху фотку правильно вставили Wink Место под шпонку чистенькое, без вообще следов посторонних напряжений, искривлений и т.п. Так что не нагоняйте паники Drinks or Beer А если просят помочь, так или помогайте до конца, или не надо с умным видом на всех наезжать типа gpn

P.S. Интересно почему я целый год ездил и у меня до этого не срезало что то там... ? Wink

#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 14:21
Eddi писал(а):

Интересно почему я целый год ездил и у меня до этого не срезало что то там... ?


Это вопрос из серии "интересно почему я целый год ездил и только сейчас что то сломалось"

#50:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 14:24
Не много не правильно выразился. Должна быть. В продаже есть. Если не найдешь делай из подручных средств.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU