Serg_x писал(а):У меня на всех двигателях (а сейчас - уже третий по счету) клопы втыкаются. Только почему то ни на одном так и не воткнулись.
заговоренные поди agend писал(а):метки выстави правильно! на 8v это легче сделать
метки чисто на глаз стоят как надо завтра правда перепроверю... у меня и в том году так было, по меткам поставил, а детонация была, потом на зуб толи вперед толи назад поставил и вуаля coup16v писал(а):Serg_x писал(а):Оригинал я всегда и покупаю. И он живет даже при оборотах 8500. А в следующий раз хочу попробовать взять ремень Dayko от Рено.
У тебя механизм ГРМ 12-ый?
Конечно
Eddi писал(а):ну что люди добрые, подскажите? появилась детонация при газе в пол на 3-4 передаче, раньше такого не было. В какую сторону добавить зуб на распредвале ? зажигание трабмлером щас в + увёл побольше, но всё равно не то...
Проверь не раздолбало ли тебе шпонку и шкив на коленвале. А иначе поздравляю. Попал на замену колена Eddi писал(а):А чем ты осаживаешь свои 160 коней? Тормоза дорабатывал?
Отключил их нафиг
N.E. писал(а):А у меня сейчас стоит! =) Я за ним пол города объездил.
Зачем ездить. exist.ru решает любые вопросы Eddi писал(а):А вот на распредвале если без ремня крутить его шкив (что почему то запрещается)
Это кто тебе сказал что это запрещается?
Eddi писал(а):то за счет сжатия механизма невозможно выставить эту точку прямо идеально напротив выступа
Кто мешает удерживать шкив за болт распредвала ключем?Serg_x писал(а):
Проверь не раздолбало ли тебе шпонку и шкив на коленвале. А иначе поздравляю. Попал на замену колена
Короче шпонок там нет никаких я не знаю где она, когда снимал ничего не вываливалось. А шкиф на коленвале цел невредим, он целиком железный.
Я просто до конца принцип выставления меток не могу понять, вернее как ловить этот плюс минус зуб. Ты когда выставляешь себе, у тебя сразу без проблем едет?Serg_x писал(а):Eddi писал(а):А вот на распредвале если без ремня крутить его шкив (что почему то запрещается)
Это кто тебе сказал что это запрещается?
В мурзилке написано
но я кручу, мне так удобнее ))
Eddi писал(а):то за счет сжатия механизма невозможно выставить эту точку прямо идеально напротив выступа
Кто мешает удерживать шкив за болт распредвала ключем?
Пойми, точка на распредвале становится примерно напротив выступа, но там плюс минус 2 мм, т.е. четко не понятно, идеально он стоит напротив или нет. Вообще эти 2-3 мм погоду могут сделать?Eddi писал(а):Короче шпонок там нет никаких
Как это нет! Смотри внимательно!
У тебя были все шансы что эту шпонку срезало! Либо разбило посадочное на коленвале, либо на шестерне! Отсюда и нестыковка по зубьям и бред по зажиганию.
Eddi писал(а):Ты когда выставляешь себе, у тебя сразу без проблем едет?
Я себе выставлял перекрытия микрометром а метки на шестернях маркером нарисовал как мне надо и все.
Eddi писал(а):Вообще эти 2-3 мм погоду могут сделать?
Интересно как ты собираешься смещать все это дело на 2-3 мм.
Все смещения в ГРМ возможны только кратно зубу. На пол зуба сместить никак не получится неужели это непонятно?Eddi писал(а):Вот те крест - шпонки нет в этом случае машина не должна ездить или как?
В этом случае шкив ремня стоит так как ты его поставил, то есть тебе вообще повезло что оно завелось.
Eddi писал(а):Шпонки отдельно продаются?
Нет. только вместе с машиной Eddi писал(а):Я так понял что когда начал откручиваться шкив коленвала, то шпонку мне не срезало, потому что её тупо не было
Ты мог сам её потерять. Если бы срезало то остались бы следы. И обычно срезает не шпонку а разбивает колено и шестерню.Eddi писал(а):а в чем смысл шпонки если уж на то пошло?
В том, чтобы положение шестерни ГРМ на коленвале четко соответствовало положению самого коленвала. Что тут непонятного.
Eddi писал(а):я метки выставил и там и там
Если ты метки выставлял по маховику то выставить у тебя получилось только благодаря этому. А несовпадение по зубьяи получилось как раз потому что шестерня на коленвале стоит абы как.
Тебе нужна шпонка шестерни распредвала 2108. Они везде одинаковые.
Без нее у тебя все обратно открутится очень быстро.НЕСТЕР писал(а):Читаю и диву даюсь.
+1
НЕСТЕР писал(а):Я не понял что у тебя открутилось. Колено?
Вот это вот у него открутилось
НЕСТЕР писал(а):Читаю и диву даюсь. Или лыжи не едут или я такой. Я не понял что у тебя открутилось. Колено? Или распред? И там и там есть своего рода шпонка. И без них ни как! При первом же резком старте будешь делать всё по новой. То что ты завел тебе просто повезло. Отсюда и детонация и твои 1,5 зуба. Ставь шпонки и осмотри посадочное место под неё. Если разбило можно начинать копить деньги на новое колено или распред. Или идти к дяде за сваркой и варить наглухо шкивы,до покупки новых.
А фигли удивляться то? В этих делах я может быть и чайник, но хочу сам разобраться что к чему. До этого я тоже ездил без шпонки, без детонаций и т.п. Открутился у меня шкив коленвала (ну или генератора, я х.з. точное его название), вверху фотку правильно вставили Место под шпонку чистенькое, без вообще следов посторонних напряжений, искривлений и т.п. Так что не нагоняйте паники А если просят помочь, так или помогайте до конца, или не надо с умным видом на всех наезжать типа
P.S. Интересно почему я целый год ездил и у меня до этого не срезало что то там... ? Eddi писал(а): Интересно почему я целый год ездил и у меня до этого не срезало что то там... ?
Это вопрос из серии "интересно почему я целый год ездил и только сейчас что то сломалось"