Воронеж - Новый Уренгой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Путешествия и маршруты |

#26:  Автор: leontichОткуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:22
На севере световой день щас короткий, по сравнению с центральной Россией проехав Тобольск, Сургут и дальше почувствуеш как в той песне "от рассвета к закату полчаса"
#27:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 21:58
leontich
Очень сильное преувеличение.
Во-первых, полярная ночь уже по сути закончилась (22 декабря - наименьшее время светового дня, уже полтора месяца прошло, как световой день увеличивается).
Во-вторых, северные сумерки вполне себе светлы. Был на новогодние праздники в Кировске (за Полярным кругом) - так вот, светлое время на тот момент - с 11 до 17 часов. 6 часов - это немало.

#28:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 22:07
Garrison писал(а):

северные сумерки вполне себе светлы.


...Нехорошее время ...имхо. И от фар толку мало ...и серость унылая. Или темно или светло Good

#29:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 22:11
vlad_99k писал(а):

..Нехорошее время ...имхо.


Хорошо, вычти час утром и час вечером. В итоге имеем 4 часа (с 12 до 16) - абсолютно светлое время.

#30:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 22:12
Garrison
Спасибо за фото!
Вы втроем ехали и иногда ночевали в машине?
Garrison писал(а):

В общем летом я бы на первый участок пути (пилёжка по трассе в Центральной России) заложил 600-800 км в день, а на основную, удалённую часть - 400-500 в день (с остановками в интересных местах).


Как-то так и сам думаю, только перегоны побольше на пару сотен км, и через пару дней сутки чистого отдыха от дороги.

#31:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 22:21
Александдр
Москва-Новосиб и Новосиб-Москва вдвоём, остальное - втроём. В машине ночевали только один раз. Ночёвки в среднем через день палатка/гостиница или палатка/палатка/гостиница.
Всю дорогу пилил 140, тратил довольно много денег и времени на гаишников - и теперь пресытился скоростью. Теперь считаю, что ехать с превышением больше чем 40 км/ч смысла никакого - весь выигрыш теряется на разборки с гайцами.

#32:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 22:38
Garrison писал(а):

Всю дорогу пилил 140, тратил довольно много денег и времени на гаишников - и теперь пресытился скоростью. Теперь считаю, что ехать с превышением больше чем 40 км/ч смысла никакого - весь выигрыш теряется на разборки с гайцами.


Very Happy
Я давно это понял. 100-115 км/ч - отличная крейсерская, быстро нет смысла, помимо упомянутых гайцев, это еще и жор топлива, а это не только деньги, но и более частые заправки. Да и при трафике плотном лишняя усталость и нервы.

Палатку в любом приглянувшемся месте разбивали - по какому принципу? В плане безопасности как?

#33:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 23:09
Александдр писал(а):

Палатку в любом приглянувшемся месте разбивали - по какому принципу? В плане безопасности как?


На самом деле на поиск места для палатки тратилось прилично времени - около часа, наверное. Искалось уединённое место вдали от трассы, непросматриваемое с дороги или населённых пунктов. Т.е. съезжаешь с трассы на второстепенную дорогу, едешь по ней и уже оттуда ищешь какую-нибудь полевую дорогу и т.п.
Это даёт основной вклад в безопасность. Ну и как резерв - газ и заряженный дробовик под боком. Чувствовал себя вполне безопасно.

#34:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 23:11
Garrison писал(а):

Это даёт основной вклад в безопасность. Ну и как резерв - газ и заряженный дробовик под боком. Чувствовал себя вполне безопасно.


То есть контактов не было вообще, тем паче конфликтов, как я понял?

#35:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 23:21
Александдр писал(а):

То есть контактов не было вообще, тем паче конфликтов, как я понял?


На ночёвках - вообще.
Единственное - один раз вечером (уже темно было) в "верховьях" Чуйского тракта в нашу сторону съехала буханка. Но метрах в ста-двухстах от нас она развернулась и поехала обратно - не знаю, почему. То ли обознались (искали местных и развернулись, когда увидели Калину вместо соседской девятки), то ли ружьё увидели у меня, которое я к тому времени достал - хз. А может сами хотели заночевать/бухнуть и увидели, что место занято.

#36:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 23:50
ТС с таким стажем 800 км-1200 км в сутки зимой как тут предлагают...Вы чё офигели совсем? wwow даже если и получиться в первый день, то потом он будет уже дохлый, ему вообще в такие поездки пускаться-опасная и рискованная авантюра.
#37:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 12:18
ТС, отчет где? Smile
#38:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 18:22
Гомер Симпсон писал(а):

ТС, отчет где?


ТС продал авто ...отчета не будет Pardon ...если только вас интересует поездка ТС на поезде...

#39:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:04
vlad_99k писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

ТС, отчет где?


ТС продал авто ...отчета не будет Pardon ...если только вас интересует поездка ТС на поезде...

ну простите тогда мне мою неосведомлённость Pardon




AUTOLADA.RU -> Путешествия и маршруты |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU