Serg_x писал(а):Вот что в первую очередь надо снимать и уничтожать - так это иммобилайзер.
Ну давай вообще все уберем, зачем все эти безделушки? leon112 писал(а):Ну давай вообще все уберем, зачем все эти безделушки?
Конкретно иммобилайзер - ваще нахрен не нужен. Вот скажи что он защищает если его обойти можно за 3 минуты?leon112 писал(а):Serg_x писал(а):Вот что в первую очередь надо снимать и уничтожать - так это иммобилайзер.
Ну давай вообще все уберем, зачем все эти безделушки?
Надо зубы выбивать на шкиве ДПКВ. Пусть попробуют завести со своими мозгами... AMAROCK писал(а):Надо зубы выбивать на шкиве ДПКВ. Пусть попробуют завести со своими мозгами...
Я недавно снимал такую приблуду у одного знакомого... так вот, для снятия достаточно заменить шкив и обрезав ножницами провода блока защиты, скрутить их вместе. Шкив поменять можно из под капота не снимая вообще нихрена, на ремень генератора забить болт и его обратно не ставить, уехать на аккумуляторе.
Если бы ко мне повторно обратились с просьбой снять это "безобразие", то в пределах 10 минут я бы такую машину завел на раз-два.Serg_x писал(а):Шкив прекрасно откручиватся снизу трещеткой с карданчиком надо лишь отогнуть пыльник
Пусть сначала сообразят... @Максимка@ писал(а):видно сообразили ребятки, или другой способ угона
Я сильно сомневаюсь, что у тебя на шкиве ДПКВ не хватало зубьев... AMAROCK писал(а):leon112 писал(а):Serg_x писал(а):Вот что в первую очередь надо снимать и уничтожать - так это иммобилайзер.
Ну давай вообще все уберем, зачем все эти безделушки?
Надо зубы выбивать на шкиве ДПКВ. Пусть попробуют завести со своими мозгами...
Друг 2-е зимы мучался с выбитыми зубами, -20 и хрен заведёшь, на прошлой неделе сделал всё штатно, и она стала заводиться. хорошая противоугонка, блин. Только не понятно от когоHexff писал(а):Самое главное, чтобы от всей этой кучи противоугонок, что-нибудь не глюкнуло и не заглушило машину на каком-нибудь затяжном обгоне.
Поэтому самая нормальная противоугонка - это её отсутствие.
Только механические блокираторы могут хоть как то задержать на время.
А вся эта электронная фигня обходится элементарной косой с разъемами под важные датчики, крокодилами на аккумулятор, и своим ЭБУ.Но по мне, так беззубый ДПКВ - идеален в плане защиты.
dff99 писал(а):Друг 2-е зимы мучался с выбитыми зубами, -20 и хрен заведёшь
Не понятно, чем отличается заводка в штатном режиме, от заводки с выбитыми зубами ? По-идее разницы не должно быть никакой... AMAROCK писал(а):Но по мне, так беззубый ДПКВ - идеален в плане защиты.
dff99 писал(а):Друг 2-е зимы мучался с выбитыми зубами, -20 и хрен заведёшь
Не понятно, чем отличается заводка в штатном режиме, от заводки с выбитыми зубами ? По-идее разницы не должно быть никакой...
Дай угадаю, ПО криво поправили не ?komatoz писал(а):Дай угадаю, ПО криво поправили не ?
Угум-с...
Больше я причин не вижу... Serg_x писал(а):Поэтому самая нормальная противоугонка - это её отсутствие.
Только механические блокираторы могут хоть как то задержать на время.
А вся эта электронная фигня обходится элементарной косой с разъемами под важные датчики, крокодилами на аккумулятор, и своим ЭБУ.
Ну я тоже так считаю, что электронные противоугонные системы - чисто для самоуспокоения. Механика заставит повозиться.
З.Ы. Случай рассказывали. У паренька на 10-ке, на скорости 120 на обгоне, сигналка глюкнула и разорвала цепь питания бензонасоса. Машину он удержал, все обошлось, но чуть сидуху не обосрал.komatoz писал(а):AMAROCK писал(а):Но по мне, так беззубый ДПКВ - идеален в плане защиты.
dff99 писал(а):Друг 2-е зимы мучался с выбитыми зубами, -20 и хрен заведёшь
Не понятно, чем отличается заводка в штатном режиме, от заводки с выбитыми зубами ? По-идее разницы не должно быть никакой...
Дай угадаю, ПО криво поправили не ?
В каком плане ПО криво подправили?komatoz писал(а):Дай угадаю, ПО криво поправили не ?
Скорее всего ничего там не правили. А стояла у него глючная система под названием КарМэн (CarMan).Serg_x писал(а):Конкретно иммобилайзер - ваще нахрен не нужен. Вот скажи что он защищает если его обойти можно за 3 минуты?
сомневаюсь, что приороиммо можно обойти за три минуты...