алексей 777 писал(а):сцепление valeo меняю 1 раз в году ,мож манера езды такая потомучто все его хвалят ,причем летит выжимной
В смысле летит выжимной, а меняется все сцепление? Причем на такое же с заведомо слабым выжимным MIK64
MIK64 писал(а):XxJxX писал(а):
Ferodo красные... вот..
у меня такие стоят........норм вещь...правда сначало свистели facepalm
такая же фигиня только при износе примерно50% поменял на такиеже ,пока нормально
Самарские подшипники задней ступици,поставил осенью уже люфтят maximk писал(а): смысле летит выжимной, а меняется все сцепление? Причем на такое же с заведомо слабым выжимным
научи как надо )))))и что надоалексей 777 писал(а):научи как надо )))))и что надо
Откуда я знаю, что тебе надо. Может нравится сцепления менять.
Ставить не-валео, например люк, не пробовал? Или поставить вместе с валео неродной выжимной?SUNshineNT писал(а):Автор, раз уж взялся за такую тему - пиши весь список в первом посте, а то информация получится размазанной по всей теме.
Если сразу написать все в первом посте,информация получится односторонней кмк.Но если к примеру 3 человека из 4 плохо сказали про ту или иную продукция-я например задумаюсь,надо ли ее покупать!Evo15 писал(а):радиаторы Лузар нормальные,у многих клубней в т.ч. и у меня.
+1
маслофильтр sct - дважды или трижды менял вскоре после установки
пластиковые хомуты гранат в автомагазинах - гоуно хрупкое на холоде, за близкую цену в электромагазинах известных брендов - весчь
шланг вакуумника обычный - потрескался за год, где и какой лучше (видимо импорт) кто знает?алексей 777 писал(а):сцепление valeo меняю 1 раз в году ,мож манера езды такая потомучто все его хвалят ,причем летит выжимной
Чёрт знает, у меня 80 тысяч отходило. Сейчас ВИС, прошёл 45 тысяч, пока на покой не собирается.
От себя - термостат прамо кончился через неделю после установки.
Поводки дворников прамо повылетали заклёпки. В ливень на скорости 80 км/ч
А вот лузаровский термостат уже год работает хорошо, никаких нареканий1nfern0 писал(а): поставил медный(ДААЗ кажеться) 2 год робит
Дааз медных радиков ниделал никогда.So high писал(а):Если сразу написать все в первом посте,информация получится односторонней кмк.Но если к примеру 3 человека из 4 плохо сказали про ту или иную продукция-я например задумаюсь,надо ли ее покупать!
когда в теме наберется 10 страниц - никто не будет читать всю целиком
ты добавляй потихоньку в первый пост, попроси rg-45, чтобы он сделал так, чтобы первый пост отображался на каждой странице
а уж что вписывать, а что нет - все вместе решим1nfern0 писал(а):медный(ДААЗ кажеться) 2 год робит
Медные вроде только иранские были... (1,5 килорублей), и вроде как он чуть больше по габаритам... но говорят что вечные...
.kkursor писал(а):А вапще я лично пришёл к выводу, что "импортные" запчасти в подавляющем большинстве случаев большее гогно, чем оригинал (LADA), поэтому лично я езжу практически на оригинале
Шрусы например заводские никуда не годятся.. очень много фейков... Стоят импортные KRONER покупал за 600р..(в коробке хомуты смазка пыльники и гайка..) тфу тфу уже 70тыков все хорошо... Недавно заметил что "Завод" стали продавать не в пакетиках а уже в коробке....XxJxX писал(а):Медные вроде только иранские были...
были,
щас медь в магазинах только Оренбург.