мягкие стойки2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 17:45
дементий писал(а):

втомто и дело что они жесткие до одурения но они рабочие и она вся высокая какая то я когда сажусь внее после 14й ощущение что на внедорожника.так кто знает как они регулируются?



нефига не регулируются. Разве что они Кони в смысле фирма.
Но мне кажеться они у тебя прокаченные
было как то в эпоху дефицита на рынке купили на копейку передние прокаченные амморты. Так вообщем через 1000 км один вылетел вниз 63 -срезали резьбу на рычаге, затем вернняя гайка того и полет аморта на скорости

#27:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 17:47
Каяба масло мягкие. Пружины можешь сток поставить. Остальные я думаю амо будут жестче.
#28:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 17:53
а если попробовать в них налить масла меньше чем положено?
#29:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 18:34
дементий писал(а):

а если попробовать в них налить масла меньше чем положено?

думаю масла должно быть ровно столько сколько положенно .... когда то сам паковал себе стойки и сглупил налил больше масла чем положенно было по инструкции к вкладышам ....

стыки и неровности были очень жесткие на восприятие !!! сам перешол на сторону готовых вкладышей именуемые в народе патроны (если не ошибаюсь ) ну или уже собранные стойки ....

просто все дело в нехватке времени, на всякого там рода эксперименты ... Судите сами - если пару дней только на 3 раза собрать разобрать .... из за того что масло не устраивает или много налил .... вряд ли у каждого хватит усердия на подобное Pardon

#30:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 18:39
дементий писал(а):

Djumajy писал(а):

пружины заводские не видел чтоб они там сильно прям таки проседали Smile даже спустя 14 лет .... заводские пружины не изменились в габаритах ...ну чуть корозия скушала Smile
у меня такое стало как только я подвеску для зимы установил (на лето у меня другое стоит) ... пружины стандарт только 2110 зад+перед(они на пару кг/см жесче гдето на 10-15 процентов в целом ) аммортизаторы на эту зиму Каяба ультра ср передние + Каяба Аксель джи задние (ультру снял заднюю из за зубодробильности ) по высоте стала высокой особенно перед поднялся .... ездить вполне можно но не любит стыков и выбоин дороги .... а по снегу

спасибо где узнать как они метятся


вот Инфа http://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/3_4.htm
и это только по сток пружинам .... там подробно про характеристики заводских пружин

#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 18:43
дементий писал(а):

а если попробовать в них налить масла меньше чем положено?


ты хотябы принцып работы аммо понимаеш?ну нальёш ты меньше масла,получиш воздух через клапан.эффект как от закипающих тормозов,тоесть хрен его маму знает когда и как сработает.

#32:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 18:49
AlexYur555 писал(а):

Djumajy писал(а):

На заводе пружины проходят тчательный контроль на статику


Откуда сомнительная инфа? Pardon

Djumajy писал(а):

пружины измерь когда снимешь приложи их к линейке металлической .... они должны быть одинаковой длинны !!! ну +-2-4 мм допускается .... еще все витки пружины должны касаться линейки ... если отклонение на 1 мм на одном витке это не так уж и страшно для передних пружин ...


Что то мне подсказывает, что пружина под нагрузкой новая и старая, и пружина без нагрузки покажет разные показания.



инфа не такая уж и сомнительная ... мой отец когда то работал на авто вазе .... несмотря на то что все вокруг хаили наше .... все же там существует контроль supercool и уже не секрет что многое что не прошло на конвейер на сборку авто .... то уходит в свободную продажу !!! пружины рзделяются по классам жесткости , не только по свободной длине

чтобы не спорить не буду говорить что новые и старые пружынки не будут различатся .... новые практически всегда оказываются жесче заводских .... менял неоднократно себе и знакомым ... в итоге сам же себе ставлю пружины с разборки тоесть Б/У - это мое личное мнение , но ни разу такие пружинки не лопались и их не косило (даже резал с загибанием витков )

#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 20:10
Djumajy писал(а):

инфа не такая уж и сомнительная


совсем несомнительная.такчто какой никакой но контроль имеется.уж всяко лучше чем с движками и электрикой.

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 20:17
дементий писал(а):

все стоит родное 1992г.выпуска


facepalm facepalm facepalm
а чо ты тогда хочешь
дементий писал(а):

ваз2109 очень жесткая едешь как на бричке стоики прокачивали не помогло


какого комфорта.
уже всё что стоит родное с этого года надо снять со всеми гайками и болтами выкинуть даже несмотря facepalm
Лёха198 писал(а):

нет там аммо уже давным давно по ходу... только для вида стоят. и пружины не держат. вот и пробивает на каждой кочке до отбоя.

всё под замену. ИМХО


да думается что тут уже без ИМХО.

#35:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 20:26
я думаю подвеска переделана. поставлены детали от 2110. есть такие любители машин повыше.
у знакомого такая девятка. высокая. сразу в потоке машин заметна.

#36:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 20:31
на счет переделки вполне возможно авто с гор забрали
#37:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 20:40
да нет никакой проблемы с 2115 с задними пружинами , так у многих Smile все очень просто там стоят теже 2108 пружинки, естественно восьмера была значительно легче чем седановые пятнадцатые и прочее Smile пружинки просто изначально мягкие ... и не случайно !!! ведь если будут сильно жесткие будет крутить кузов на пересеченной местности supercool и кузов быстро сдуется в жесткости Smile не знаю правда или нет - но седан 5500 жесткость а хэтчбэк 5 дв. в народе девятка 6500-6800 , а трехдверные собратья что то около 8000 и более на кручение имеют Smile я лично ставил себе на девятку когда то еще давно года 4 ре назад пружины фобос спорт 2110 -50 мм (зад был -25 ) так вот на пересеченке сразу чувствовалось , что кузов крутит !!!! (но несмотря на занижение небольшое , грузилась она куда бодрее чем с заводскими пружинами и ничего при этом не терло !!!) позже я уже кузов разбирал все варил ... усилители делал и телек значительно усиливал .... ставил куча распорок ... наваривал косынки на все опоры и крепления опор двигателя , а на зад я делал дополнительные короба ... вваривал новые пороги и усилители порогов ..... и только так уже ее перестало крутить supercool но задний усилитель техномастер так и не приобрел , но и без него машина едет хорошо и ничего там не скрипит и не грохочет Smile
#38:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 20:45
ах да пружины 2110 толще 2108 гдето около мм Smile
#39:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 20:54
у друга 99 она очень мягкая но при двух пассажирах(по 70кг)сзади у него трет резину пробовали ставили вставки не помогает.зато ехать приятно не чиствуешь всех неровностей по дороге
#40:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 20:56
Djumajy
такую инфу мы давно искали




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU