копипастну один из тестов
Цитата:Искра-1: динамический тест, в лоб и спину
Beltronics 940a
в лоб: 2.0 км, в спину: 1.23 км
Conqueror VP-508:
в лоб 1.9 км - уверенный прием (первый слабый сигнал - ~2.1 км), в спину - 1.2 км
Conqueror F-18:
в лоб - 1.9 км, в спину - 1.24 км (был также слабый сигнал на 1.36 км из-за встречного бусика).
Whistler XTR-335:
в лоб - 1.5 км (начиная с К2), в спину - 0.3 км
Whistler 68SE:
в лоб - 1.5 км (начиная с К5), в спину - 0.32 км
Crunch 213B (тест производился с расстояния в 2.07 км до радара, а не 2.53 км как я делал с другими детекторами):
в лоб - 1.5 км, в спину замер не производился (надо было уезжать).
Выводы, сделанные после теста:
1) ни VP-508 ни F-18 не уступили Бел 940а в дальности приема, что в спину, что в лоб. До теста об F-18 у меня сложилось ощущение, как о более слабом детекторе по сравнению с VP-508 и тем более в сравнении с Бел 940а. Однако причина была в том, что в верхнем левом углу лобового стекла детектор смотрит немного в сторону, из-за чего дальность падает процентов на 30-40. Например, в тесте в спину он показал 1.23 км, а когда я уезжал с теста, поставив на штатное место, - всего около 850 м.
2) хотя Вистлеры приняли сигнал в лоб с практически одинакового расстояния, однако уровень сработки у 68SE был значительно выше. Мне кажется, что если загрубить фильтры в режиме Highway, то он сможет принимать сигнал как минимум процентов на 30-40 лучше.
3) как видно, в лоб у Бел-а и Конкуров нет подавляющего преимущества в сравнении Вистлером и Кранчем. Разница проявилась при тестах в спину (дальность отличалась в 4 раза). Поэтому на трассах с извилистой дорогой и холмистой местностью дальность приема Вистлеров и Кранчей будет значительно меньше, даже когда речь идет о ручных радарах с достаточно сильным сигналом.
Alex-777 писал(а):
Сейчас езжу c Sho-me 1785. Чуствительность В РАЗЫ выше! Радары видит чуть ли не за полтора километра! Правда и ложных срабатываний больше. Дальность обнаружения радара, направленного в зад реально проверить не удалось, но обещают не менее 50 м. И еще он видит стрелки! Правда не четко и за 20-30 метров, но по крайней мере можно установить - включена или выключена (попал или не попал )
Фигня какая та. В упор может он что-то и скажет, но не более, т.е. толку ноль. И белтрониксы c эскортами за 40 т.р. их не видят... их никто не видит dezruptor писал(а): В упор может он что-то и скажет, но не более, т.е. толку ноль
Ну я и писал - метров 20-30 и не всегда уверенно. Но говорит же! Большинство вообще не реагируют.gkbest писал(а):dezruptor писал(а):Фигня какая та
не фигня, мой метров за 100-150 видит
Что у тебя за РД?
Alex-777 писал(а):dezruptor писал(а): В упор может он что-то и скажет, но не более, т.е. толку ноль
Ну я и писал - метров 20-30 и не всегда уверенно. Но говорит же! Большинство вообще не реагируют.
В каком диапазоне? Может подсветка для камеры какая-нибудь срабатывает в упор?gkbest писал(а):не фигня, мой метров за 100-150 видит
За 100-150 тоже реагирует, но пищит, как на помеху.НАПИЛЬНИК писал(а):а вот ящики которых куча лежит в Татарстане на обочине и снимают на память , как называются?
КРИС-П
У меня вистлер-575 - доволенF1 писал(а):вот говорят крутая штука Escort Passport 8500 X50 red euro и даже двери супермаркетов отличает, но ценник
интересно как
если проблема что у них таже часто та что и у радаров)))
с введением стрелок скоро все эти рд окажцтся мусоромНАПИЛЬНИК писал(а):а вот ящики которых куча лежит в Татарстане на обочине и снимают на память , как называются?
КРИС-П это зло называется. Может на треножке стоять, а может лежать.Tony999io писал(а):если проблема что у них таже часто та что и у радаров)))
с введением стрелок скоро все эти рд окажцтся мусором
Цитата:В принципе есть один способ, если радар детектор умеет показывать частоту, на которой он принял сигнал от якобы радара, то отличить дверь от радара довольно просто. Двери работают на частоте 24.72 Ггц а радары ДПС работают на частотах 24.100 - 24.200 Ггц.
Alex-777 писал(а):Да я как бы в курсе, что никто не видит - сам удивился дико!
умну Whistler Pro 68 SE,частично видитно поздно.причём както хитро.например на Дмитровке около танкового музея стрелка стоит в обе стороны.из Москвы видит буквально уже только в 100м и невсегда.а вот если в Москву то видит стабильно намного дальше,при этом сзади значительно лучше.когда и на какой именно он срабатывает определить естественно не получается.но походу секрет в рельефе местности.дорога под уклон,повороты относительно близко.Tony999io писал(а):интересно как
незнаю как. Но сделано в канаде а не в китаи уже за это стоит переплотить Tony999io писал(а):с введением стрелок скоро все эти рд окажцтся мусором
для нашего мухосранска это не актуально. Даже не смотря на олимпиаду, горный серпантин в основном открытых прямых участков километровых нет, а на коротких смысла ставить нету. В общем не окупят они себя не те скоростя у основного потокаНАПИЛЬНИК писал(а):а стрелку не ловит никто?
считай что неловят.там переделанная система сопровождения целей от ПВО.даже если ты и заметиш её,то она полюбасу тебя будет сопровождать до места фиксации.выход или прятатся чтоб немогла сфоткать,либо пятится задом из зоны видимости.частоты и время облучения настолько малы что практически неотличимо от помех.либо это будет уже целый комплекс с ценой и размерами самой "стрелки".