у знакомого 2112 у него одна фара в лаке, а другую еще не закатал, и сравнивали как светит, нормик и в солнце..kkursor писал(а):несоответствие ГОСТ цвета и режима работы внешних световых приборов.
несоответствие какого цвета? Если светофильтр есть, то он и и выдает нужный цвет света, а лак или пленка чуть затеняет. Поворотники должны свитить желтым, а если он белый???? но светит желтым, тоже не пройдешь ТО выходит??MIK64 писал(а): ...не дай бог ты мне на дороге попадешься
осторожнее, я проверял
если зубила догоняет зубилу - фары как раз в бампер попадаютАндрей 57 rus писал(а):лак или пленка чуть затеняет
Эта ЧУТЬ имеет очень большой процент непропускания света,что очень легко определяется при ТО.
Именно поэтому запрещено тонировать и боковые передние стекла.
Просто нет такой даже самой прозрачной пленки,чтобы уложиться в 70%.т808 писал(а):Именно поэтому запрещено тонировать и боковые передние стекла.
Просто нет такой даже самой прозрачной пленки,чтобы уложиться в 70%.
....даж заводские бы не прошли но есть сертифекат или просто видят что не наклееныет808 писал(а):Эта ЧУТЬ имеет очень большой процент непропускания света,что очень легко определяется при ТО.
Именно поэтому запрещено тонировать и боковые передние стекла.
Просто нет такой даже самой прозрачной пленки,чтобы уложиться в 70%.
ну я просто ни разу не видел что бы проверяли. ярко или нет светят стопы или габариты.....kotmu писал(а):gaZ писал(а):Ну я так и думал что будут писать колхоз и все такое, ладно вообщем все понятно
без обид.
мне почему-то жутко хочется пере....ть в башку или в попу.. когда в солнечный день я оттормаживаюсь не видя стопаков........
+1
Уважаемый gaZ это действительно КОЛХОЗ и дешёвый понт, к тому же влияющий на безопасность движения.Grozz писал(а):я со своими задутыми в красный осварами смогу снять с учета?)
снять - легко. а вот покупашка расстроится когда его злой гаец с площадки осмотра отправит нахрен
gaZ писал(а):у нас просто пол города с такими ездят
gaZ писал(а):Свердловская область
периферия... у нас тоже в области любят украшательства всякого родаGrozz писал(а):меня интересует только снятие.
я на вопрос гайца по поводу ОСВАРов (только я их не задувал в красный) ответил ему, что продукция сертифицирована по ГОСТу и одобрена к применению на Самарах. вопросов больше не было.
но и от настроения гайца зависеть тоже может... а это уже хреновость.kkursor писал(а):Если честно, вроде не смотрят техническое состояние при снятии/постановке
На рулевое колесо смотрят. Если не сток - заворачивают
.kkursor писал(а):У меня тока номер двигателя и номер кузова сверили и всё
У меня в прошлом году номер движка уже не смотрели.Лёха198 писал(а):снять - легко. а вот покупашка расстроится когда его злой гаец с площадки осмотра отправит нахрен
у всех законы либ злые, у нас же в орл. обл. смотрят только номр при снятии и постановке. Пол города в пятак закатаны, стопари какие хочешь такие и ставь, свобода мысли и желания. проверяют на ТО только работоспособность мехнизмов, а не какой стопак, шпорт или освар, какая разница, функционирут же.Garik36 писал(а):На рулевое колесо смотрят. Если не сток - заворачивают
хоть штурвал ставь, слово не скажут..... (эт у нас)