Jager писал(а):алекс спб писал(а):скора вся пойдет..
скоро или нет,но от этой хотелось избавиться
да вроде как у тазов это семейное
хочешь докатывать дальше-читай форумы маляров как я и учись шпаклевать-красить
кузовню еще..дыры есть?до стопудоф есть алекс спб писал(а):Jager писал(а):алекс спб писал(а):скора вся пойдет..
скоро или нет,но от этой хотелось избавиться
да вроде как у тазов это семейное
хочешь докатывать дальше-читай форумы маляров как я и учись шпаклевать-красить
кузовню еще..дыры есть?до стопудоф есть
дыр нет как ни странно! ты похоже своей дно уже переваривал раз на эту тему заговорил.Jager писал(а):Цитата:Пожелтеет за пару лет, и покроется паутиной.
Дело хозяйское...
Не хотелось бы такого эффекта)))) Думаешь не стоит заморачиваться?
Заморачиваться, но только не баллоном. Сейчас полоса лака стала еще сильнее отличаться. Мутнеет и желтеет. Попробую полирнуть летом. Посмотрю, что получится.
И это...
Преобразователь желательно который не нуждается в смывании. Там придется вглубь ковырять (аж под стекло, чтобы ржи не осталось). Толком смыть там не получится.
После высыхания краски, я тупо набил эту щель (куда резинка вставляется) солидолом, и натянул резинку (кстати довольно легко встала...только в одном месте пришлось подрезать).
Два года - полет нормальный.Kasatik писал(а):Солидол её схавает, думаю.
Вроде живет пока... zyliy писал(а):Jager
Я сделал проще. Лобовик снял.Всю ржавчину зачистил до металла.Преобразователь,грунтовка, подкраска щеточкой.А потом наклеил аккуратно обычную черную изоленту. Лобовик , резинку на место.Изолента выходит за резинку на 8 мм, в глаза не бросается.Три года уже, полет нормальный,изолента на месте.
Может и колхоз , но :
1.простота изготовления.
2.резинка больше не трет лак.
3.не видно границы подкраски.
Как вариант
У меня краска уже начала вздуваться выше резинки на может 1,5 -2см. так что боюсь что таким методом не обойтись. Изоленту сильно видно будет.А то что изоленту клеить под резинку- хорошая идея.При потертостях изоленты проще ее поменять,чем подкрашивать!AMAROCK писал(а):Радикальный подход.
На лобовике была трещина. Надо было менять.
Jager писал(а):
У меня краска уже начала вздуваться выше резинки на может 1,5 -2см.
Да, надо было чуть раньше.
Jager писал(а):А то что изоленту клеить под резинку- хорошая идея
Знакомый подсказал, он заменой стекол на СТО занимается.zyliy писал(а):Jager писал(а):
А то что изоленту клеить под резинку- хорошая идея
Знакомый подсказал, он заменой стекол на СТО занимается.
Я взял тонкий, красный, двухсторонний скотч 3М. И захерачил им. пусть попробует теперь чонить там потереть... chulym писал(а):подскажите после очистки от ржавчины как лучше всю крышу красить или полоску в 5см? и если полоску она не будет отличаться от крыши?
Смотря в каком состоянии ЛКП крыши. Если в идеале, то можно и полоской. По мне так заводское ЛКП это заводское. Перекрас в крайнем случае. Но полоска будет отличаться - это 100%. Можно покрасить с переходом, чтобы не отличалась, но такое могут сделать только профи и в специализировнном сервисе это будет стоить как минимум так же, а то и дороже цены на покраску всей крыши целиком.zyliy писал(а):AMAROCK писал(а):Я взял тонкий, красный,
Резинка вроде черная.Красный в глаза бросается,нет?
Я его под резинку. Вернее между кузовом и резинкой.
Кстати...
Лак из баллона очень сильно пожелтел после этой зимы. Стремно.
А та сторона, которую пыльнули из пультика, пацановским лаком - как новая.
Делайте выводы... AMAROCK писал(а):Лак из баллона очень сильно пожелтел после этой зимы. Стремно.
Какой фирмы лак из баллона был?coup16v писал(а):AMAROCK писал(а):Лак из баллона очень сильно пожелтел после этой зимы. Стремно.
Какой фирмы лак из баллона был?
В сцылках на фотки есть материал, которым делал.
Вот моя работа... Тут и материал обозначен... R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Надо было лак мобихеловский брать...года два иль даже больше, красил бампер задний. Краска и лак мобихел в балонах. У мну ниче не пожелтело.
Согласен. Чего то лак Body как-то не внушает доверия впринципе как фирма