_NikeL_ писал(а):осциллограф, давление в помпе ненадо мерить?
Что за осциллограф и какое давление в помпе мерить хочешь?_NikeL_, слышал такую хрень, что компрессия в 4 цилиндре может снизится по следующей причине: когда снимают КПП (для ремонта или замены сцепления, например) потом затягивают болты которые ее крепят не предписанным моментом, а на сколько дури хватит, закономерный итог этого дела легкая деформация блока в области 4 цилиндра. Если, отпустить коробочный болты и потом затянуть снова динамометрическим ключом.. ну не знаю, "спружинит" ли стенка цилиндра обратно или нет.
Я не утверждаю, что причина однозначно в этом, их миллион может быть, просто как одна из возможных. Но про масло, это, мне кажется, однозначно туфта. Какая разница какой длины масляный канал - пропускная его способность от длины не зависит.
Клапана, кстати, чё? Смотрели, регулировали? Нет еще?
_NikeL_ писал(а):ак же присутствует тосольчик в выхлопе, и похожий запах из печки, в салон вроде не течет (где может течь в салон?).
Течь в салон: патрубки печки, собственно радиатор печки и кран._NikeL_ писал(а):посоветовали жидкость для оживления колец, что скажете?
Т.к. ты еще не знаешь, залегли или лопнули кольца, или задир, то хуже не сделает, по крайней мере, кольца отлягут, потом замер компрессии с маслом и без, и уточненный диагноз.Yurik 999 писал(а):лучше башку сразу разбирать, без раскоксовки колец... - правильно
Сначала вскрой и все станет ясно.
Сначала замер с маслом и без... если с маслом нормально - тогда раскоксовка, потом опять замер, и уже в последнюю очередь вскрытие_NikeL_ писал(а):с маслом мерили, чуть больше чем без масла
клапана и маленько залегшие кольца. Голову снимать, но для профилактики Лавром можно пройтись_NikeL_ писал(а): маслом мерили, чуть больше чем без масла. 11-11-10-8 диагност сказал или поршни или кольца
Это либо ты не так понял, либо диагност такой, он не прав