Про задние опорники [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 11:48
Siers. писал(а):

Dranik писал(а):

неплохая тема есть в тюнинге

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279447

всё сказано показано.


Только вот стоит ли верить???.... Я вот не заметил не чего что перечислил za_k_on....
Я езжу по разному.... После установки опор Асоми я не почувствовал ухудшений в управляемости и того что бы зад болтало... Скорее на оборот... но так как подвеска практически новая, за исключением пружин... Большая час скорее относится к новым амортизатором газ-мяс... Но управляемость стала в разы лучше!... При активной рулёжки жопу не куда не уносит!....Так что за истину ту тему брать не нужно!....


Задние Асоми - тема Good Цена можт и завышена, но по управляемости и рулежке плюсы явные. Не заметить это могут только люди с хреновым попомером или ушатанным кузовом.

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 12:55
Кирилл С писал(а):

Застучали через 5000 км. Завод левак поставил?


+1 такая же тема facepalm

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 14:47
Dranik писал(а):

потраченые деньги 2000р отдал незря.


Наши прдаваны значит совсем охамели... lol1
Я за 3600 брал cry
Dranik писал(а):

я щас на 15 колёсах и хоть и подвеска робит но всё же 50 профиль покрышки сказывается в плане что пожёстче поэтому поставив зад Асоми я получил ту незначительную может для кого то и прибавку в мягкости


В таком конфиге может это того и стоило... даже наверняка стоило.
В моём да по такой цене - нет.supercool
Dranik писал(а):

тут уже каждый это решит для себя сам думаю.


На том и сойдёмся. Drinks or Beer
Кирилл С писал(а):

Застучали через 5000 км. Завод левак поставил?


Мои стоковые почти 60 тык откатали... Застучали только в прошлом году по осени. Pardon
Вот на Асоми и позарился... Стучать то перестало, только вот эти щелчки при покачивании напрягают. Может я придираюсь... Pardon
Просто когда родные ещё живы были, такой фигни (щелчков) не было.

#29:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 15:08
NAUexx писал(а):

Наши прдаваны значит совсем охамели... Я за 3600 брал


Это задние?!
http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=19_95_127

#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 15:32
Не... Перёд.
Но и зад не сильно отстал. Брал давно, не помню уж, но чот в районе 3000. В гараже буду, гляну, мож в коробке от опор чек остался.

#31:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 16:00
NAUexx писал(а):

Не... Перёд.
Но и зад не сильно отстал. Брал давно, не помню уж, но чот в районе 3000. В гараже буду, гляну, мож в коробке от опор чек остался.

В Питере задние Асоми - 1850,а бублики ss - 200. Разницу лучше потратить на жену,детей.

#32:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 16:57
Кирилл С писал(а):

NAUexx писал(а):

Не... Перёд.
Но и зад не сильно отстал. Брал давно, не помню уж, но чот в районе 3000. В гараже буду, гляну, мож в коробке от опор чек остался.

В Питере задние Асоми - 1850,а бублики ss - 200. Разницу лучше потратить на жену,детей.


Ну да ну да. А лучше - начать собирать на новые амортизаторы)))

#33:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 19:22
все споры о подвеске Smile
Мое мнение что задние опоры ваз должен ставить на конвейере.
На десятку поставил их спустя 3 мес от прибретения, более того сменил всю конфигу заводской подвески на масляную каябу с опорниками асоми, и надо сказать под мой попомер было самое оно Good
Работало без нареканий порядка 47тык до продажи.
И вот сравнивая с меганом скажу, то что было на десятке очень неплохо по комфорту, только в плане энергоемкости связка пружина-аммо уступают мегану.
У мегана подвеска комфортная и энергоемкая, пробовал там где десятку ложил на отбойники мег3 как атлет отжался и покатил дальше без пробоя. Но вот что заметил если чуть переберешь со скоростью, несообразуясь с дорожным покрытием, так задок в повороте может слегонца переставить, червонец сносило позже. И на колейность реагирует остроее, тут думаю что дело в резине, лапти у него немаленькие 205/65/R15.

#34:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 11:41
olegus74 при чём здесь твоя каяба масло, твой меган? Про опоры говорим, не? Новымими нетазами в другом разделе вроде хвастаются?
Кирилл С писал(а):

В Питере задние Асоми - 1850,а бублики ss - 200. Разницу лучше потратить на жену,детей.


смотря что от подвески надо. В целом согласен, не самое грамотное вложение денег. По крайней мере, заклейка задних арок за 1000р даст гораздо больший аккустический эффект.

#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 11:50
za_k_on писал(а):

заклейка задних арок за 1000р даст гораздо больший аккустический эффект.


+1.

#36:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 00:16
Не пожалей 1500 руб за задние опоры и 2500 за передние опоры.
Если вдруг ты будешь опечален что форд-мондео не получился то на порядок уменьшеный шум подвески и дороги почувствуешь и это радует.

#37:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 09:42
Владимиръ Владимирович
Не надо говорить то, о чём не очень понимаете.
Ни о каких порядках шума речи не идёт. Чуть-чуть на грани самовнушения. В то время, как от заклейки задних арок эффект очень ощутимый.
И это при жёсткой подвеске и занижении. На стоке вообще должно быть монопенисуально.
Про перед я вообще молчу. Там эффект по звуку ещё менее ощутим.
Пробовал, сравнивал, знаю. Отчёт писал по задим асоми. Не понравились.

#38:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 10:16
za_k_on писал(а):

Отчёт писал по задим асоми. Не понравились.


Передние не пробовал получается?

#39:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 10:21
za_k_on писал(а):

Не надо говорить то, о чём не очень понимаете.


А я типа с потолка эффекты описываю wwow
za_k_on писал(а):

Пробовал, сравнивал, знаю. Отчёт писал по задим асоми. Не понравились.
_________________


Что-то неправильно сделал или еще косяки были
А я реально в машине шепотом разговариваю на скорости и сзади слышат
и кондер и два карлсона и задние арки не звукоизолированы Good

#40:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 10:30
Владимиръ Владимирович
Можешь поверить, с машиной всё в порядке. Люди из бюджетных ино (теаны, фокусы и т.д) спрашивают, почему так тихо.
В сивике сейчас примерно так же по звуку.
И это не потому, что опоры. А потому, что у десятки неплохая шумка Pardon
А если ещёи закатать задние арки, что я сделал, а кое-кто, видимо, нет - станет ещё тише.
И вот с закатанными арками тишины от задних опор практически не прибавилось.

Мы говорим об исправной машине, где ничего не ушатано. Естественно, если брать стучащий разбитый передний сток - то асоми гораздо тише. или незатянутый задний шток в стоке. Да, асоми будут тише.

Задние опоры асоми только для двух типов людей:
1. лентяи, которым не удобно собирать сток. С асоми это гораздо проще.
2. Дурачки, ведущиеся на рекламу и страдающие самовнушением.

Я их покупал только потому, что мне не верили, что это развод. А я, не попробовав, не смел ничего утверждать. Попробовал, утверждаю. Развод.

#41:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 12:20
za_k_on писал(а):


...
Я их покупал только потому, что мне не верили, что это развод. А я, не попробовав, не смел ничего утверждать. Попробовал, утверждаю. Развод.


facepalm
Поменяй теперь опоры на сток и, уверен, ты продолжишь свой отчет.
Скорее всего ты слишком долго гонял на СС-бубликах и опорах Асоми Wink

#42:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 12:37
MPS
facepalm тебе тоже.
вернувшись на бублики я получу только положительный эффект. Потому как, установив асоми, я получил отрицательный. Простота установки хорошо, но это для меня не компенсирует несобранный зад.
А т.к. у меня шумка арок в несколько слоёв и от установки опор я акустического бонуса не заметил, то, вернув обратно бублики, ухудшений явно не замечу.
А вообще, только чтобы проверить мои слова, не очень охота вдало извращаться с задней подвеской и ловить чашкой шток.

Давайте честно смотреть на вещи и признавать ошибки может, не? 1,5к за опору асоми - это ошибка. Халявная замена бубликов на асоми для стока - это нормально. Но не за 1,5к кусок резины.

#43:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 12:58
za_k_on писал(а):

извращаться с задней подвеской и ловить чашкой шток


В марте этим секасом занимался Smile
za_k_on, согласен, что 1800 за резину многовато. Вот если бы кто на халяву дал Wink
ИМХО, не так часто аморты меняешь, поэтому можно и половить шток иногда. Для ускорения процесса приспособил трубку подходящего диаметра, крепко сидящую на штоке.

#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 13:25
По моему тут никто даже не понимает какие шумы гасят опоры, а какие нет facepalm
Так вот:
Когда я заказывал кольцевую подвеску у Леонида из Дэмфи (za_k_on кстати присутствовал при этом Wink ), его рекомендации по выбору опор были следующие:

1. Опоры передние рекомендовал эволекс или асоми. Изначально я хотел Приоровские, а еще лучше - Калиновские, со смещением, но у них, как сказал Леонид, слабый демпфер. У всех.

2. Насчет зада Леонид с усмешком ответил что оставить сток. Когда я сказал что у меня стоят сзади опоры, он добавил, что это лучше, и чтобы я их и оставлял. Даже для меня это оказалось неожидаемо, но он заверил что это так.

Кто хочет что то спросить или мне объяснить - тому я могу дать электронную почту лично Леонида, попробуйте объяснить ему.

#45:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 13:29
Serg_x
Т.е. Леонид считает, что опоры асоми не стоят своих денег, судя по всему? Он не объяснял?

#46:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 14:16
za_k_on
Чегой-то ты сильно разнервничался, пускай люди тоже попробуют, авось кому понравится.
Вам не нравится, нам нравится. это бесконечный спор.
Есть деньги - попробувал, нет денег - и сток хорошо. Лишь-бы гармония в душе была Drinks or Beer

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 14:17
Владимиръ Владимирович писал(а):

Вам не нравится, нам нравится. это бесконечный спор.


+1

#48:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 14:41
KIB писал(а):

Для ускорения процесса приспособил трубку подходящего диаметра, крепко сидящую на штоке.

У меня трубка с резьбой dns4 обхожусь без секаса.
Владимиръ Владимирович писал(а):

Есть деньги - попробувал, нет денег - и сток хорошо.

+1 (если сток живой)

#49:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 14:55
Кирилл С писал(а):

У меня трубка с резьбой


С резьбой - это круто. Полезная информация.
Я просто что под руками в гараже оказалось. то и приспособил (ПВХ с толстыми стенками)
А насчёт "есть деньги - попробувал", ИМХО, лучше на другое потрачу. Но и это из той же серии про бесконечный спор Smile

#50:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 15:11
za_k_on писал(а):

MPS
facepalm тебе тоже.
вернувшись на бублики я получу только положительный эффект. Потому как, установив асоми, я получил отрицательный.


Не не))). Я предложил вернуться не на бублики СС, а на сток!!!
Ведь именно сравнение этих двух вариантов со стоком отсутствует в отчете Wink

Бублики СС20 - жОсткий вариант для жОсткого тюнинга, имеющего какой-то смысл только при усилении задней балки в плане сопротивления на кручение и занижении - иначе это постепенное методичное изнасилование задних амо. А если еще и машина не занижена - уровень жОсткости изнасилования вырастает. Вот в данный вариант деньги, даже 200 р., точно жалко вкладывать из страха за аммортизаторы. Лучше 1500 за надежный 100%-й вариант.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU