MANSHTEIN писал(а):Сохатый писал(а): Отсоедини от плюсовой шпильки генератора провода, стяни их болтиком на 6 (тока не коротни, ради бога об кузов всё это хозяйство ). Дальше возьми лампочку и одним контактом лампочки коснись того болтика, а другим плюсовой шпильки генератора. Лампочка горит? Значит кирдык генератору, а точнее диодному мосту, а еще точнее одному из плюсовых диодов.
хм интересный метод,надо будет у брата на 99 так проверить,а то у него аккум полностью сдыхает за пару дней стоянки,хотя аккум новый!
Не только интересный,но и самый простой и беззатратный!
А у брата твоего может и не генератор (его вентили) быть виноват,а утечка в бортовой сети.
Тогда той же контрольной лампочкой проверишь,подключив ее НЕ между соединенными болтиком клеммами,снятыми с шпильки,и шпилькой гены,
а между самими этими клеммами снятыми с шпильки генератора и не соединенными вместе болтиком.
Контрольная лампочка должна быть минимальной мощности,например на 1,2 ватта от освещения приборки.MikhaylenkoPA писал(а):SS 220 писал(а):
Генератор сгорел, чего тут гадать
+1 меняй подкову...
было похожее у знакомого на карбюраторной 99.тока он перепутал полярности когда заряжал аккум и аккумулятор сам поменял полярность.мужик менял генератор в сборе и предохранитель в магнитоле.а поняли,что полярности неправильные по стеклоподъёмникам