mdiman21043
у меня у тестя 11176 с ЭПГ, правда там приоромотор, он говорит можно трогаться без газа вообще, сам дает сколько надо для этого и нужен датчик на сцепе.
Я сам на него калине не ездил, но смотрел как там идет прогрев с 20 до 80С + вкл. кондей, там обороты меньше 1000 почти не подают, хоть с кондеем хоть без него.michael писал(а):только как кожух передней стойки снимается не пойму?
стягивай уплотнитель двери от верхней части кожуха, даже чуть выше просто вниз, и так до нижнего края кожуха стойки, далее, в открвышуюся щель пихай пальцы и тяни кожух. Там на 3х ежиках пистонах (2108) он держится. Пистоны лучше оставь заводские, они по качеству лучше.
Собирать обратно также, там все просто, поймешь.Yoga писал(а):Связано с тем, что в Евро-4 все операции по открытию-закрытию дросселя производятся плавно, чтобы получить меньшую токсичность выхлопа.
Ваз 2107 Евро-4 педаль газа тросиковая, эбу другой М74К.
Классику то натянули на евро-4 без эпг, а передний привод получил то что получил)))Darkon писал(а):Там на 3х ежиках пистонах (2108) он держится.
Спасибо большое! Там оказывается пистоны.....
И еще вопрос. в стойке я кабель протащу. А как его в торпедо протащить. Я руку засунул снизу торпедо, там все закрыто, руку не просунуть. Как провод протащить. Надо откручивать или бордачек или еще чего что бы провод в торпедо протащить? Может кто ставил, знает?Цитата:Я спросил Эдуарда Чмелёва, главного конструктора проекта: что за фигня? Даже китайцы сейчас ставят электронные заслонки! Он ответил с достоинством: китайцы не могут сделать Евор-4 на механике, а мы можем. Понятно, что под «мы» подразумевались «реношники», делавшие этот мотор, но это показательная оговорка: все, кто работал над Ларгусом, искренне считают эту машину своей, ВАЗовской. Внимательно слушают отзывы, даже самые дебильные (от журналистов такие в основном и поступают), оппонируют, а если ввязываются в спор, то до хрипоты, до размахивания рук. Есть ещё кулуарное мнение: электронную педаль газа на Приору и Калину им просто навязали, там была какая-то (знаю какая, но это не важно) интрига с поставщиками, короче, в итоге ВАЗовцев просто наебали обманули, впарив ненужный им элемент, они, дескать, справились бы и обычным механическим приводом.
отосюда
http://rusautomobile.livejournal.com/218205.html
но все равно, мне кажется в ЭПГ есть плюсы. Это возможно сделать круиз контроль, уже сейчас ДВС сам дает мощность в зависимости от нагрузки, трогаться новичкам проще (тупа как учили в автошколе на ХХ, утомился жену отучать от этого на нашем дохляке 11194)michael писал(а):И еще вопрос. в стойке я кабель протащу. А как его в торпедо протащить. Я руку засунул снизу торпедо, там все закрыто, руку не просунуть. Как провод протащить. Надо откручивать или бордачек или еще чего что бы провод в торпедо протащить? Может кто ставил, знает?
я сам не ставил, но когда клиел зазоры маделеном, посмотрел как протянут, кроче, за накладкой можно будет вниз пустить провод и поймать его снизу в районе ковролина/шумки под бордачком, далее за полкой просто его протянули и все.Darkon писал(а):за накладкой можно будет вниз пустить провод и поймать его снизу в районе ковролина/шумки под бордачком
Спасибо! Теперь все понятно!Darkon писал(а):он говорит можно трогаться без газа вообще
у нас тоже можно, но не нужно.mdiman21043 писал(а):А ваш друг на фокусе педаль давить сильнее не пробовал
Да в том-то и дело, что как ты на педаль не дави, а реакция на нажатие следует с задержкой - забота об экологии, блин. Я тоже на калине чувствую, что отзывается мотор не сразу, как на девятке
Darkon писал(а):Пистоны лучше оставь заводские, они по качеству лучше.
Не заметил, чтобы лучше. снимал левую накладку передней стойки, так там нижний пистон оказался замят - в отвестие не попали, а кувалдой вдарили. Когда его менял не увидел никакой разницы с пистонами, купленными ещё когда-то на девятку (бежевые такие, смутно помню что чёрные хуже).mdiman21043 писал(а):у нас тоже можно, но не нужно.
вот именно, а я видел ролик нивы где в горку ехала с ЭПГ без нажатия на педаль.Yoga писал(а):купленными ещё когда-то на девятку (бежевые такие
я сколько не покупал, они все дубовые, а на заводских елочка эластичная. Я помню на 12ке на этом прокололся, снял обшивку двери все пистоны в ведро старые по совету приятеля, дескать они одноразовые не скупись поменяй, купил новые, офигел, ставишь их и просто зубья отлетают когда в отверстия заходит. После этого сколько не искал таких как были не нашел, на калине такие-же стоят как были на 12ке.
Но учтите, что на дверях калины стоят пистоны другие, свои. Но в мурзилках старых еще были от 2108 на фотках. Новые калиновские пистоны разваливаются бывает после нескольких раз. Однажды мне сняли обшивку при мне, а на ней 4-5 пистонов уже сломаны, сервис мне много раз менял зеркала и каждый раз видимо какой-то ломался. Я поставил новые, т.к. у дилера таких нет.Yoga писал(а):Да в том-то и дело, что как ты на педаль не дави, а реакция на нажатие следует с задержкой - забота об экологии, блин.
Тот "джеттер" который на фокусе улучшил отзывчивость на педаль газа, эта вешь лишь увеличивает нажатие педали, т.е. ты нажал педаль на 2 вольта - а джеттер преобразует в 4 вольта. Нужно если педаль боишся нажать до пола.
Для фокуса видел приблуды, 12-15 тыс. рублей, маленькая коробочка с диагностическим разьёмом, содержит 3 прошивки для мозгов(заранее заказываеш у производителей что хочещь), подключаешь к диагностическому разьёму форда и записываеш выбранную прошивку, играешся вобщем с 3 прошивками.
Из описания помню там про уоз изменённый писали, ещё чтото про топливо, и температура включения вентилятора охл-я 97 или 98 градусов.