пропуски зажигания во 2-3 цилиндрах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 20:05
колечки бери черные, как бы посыпанные пудрой, смажь маслом, не бери оранжевые, их у меня за год разъело
#27:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 20:13
dzelik писал(а):

показало во всех 16 кг., многовато


Для 126-го нормально.
dzelik писал(а):

ХЗ сканера нет что-бы посмотреть


Не,ну глаза то есть?

#28:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 21:55
andrmar а причём здесь глаза? Панель снимать что-бы просто посотреть??? Что тебе название мозгов даст?
#29:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:09
dzelik писал(а):

Панель снимать что-бы просто посотреть???


Панель снимать не надо, если чё.
Был случай на четырнадцатой с М73 Автэл, приехал корешь с диким расколбасом движка, цепляю комп и вижу дикое кол-во пропусков по 1-4 цилиндру. Махнули свечи, провода, МЗ, ничего не изменилось.
Ну я сделал инициализацию ЭБУ, навсякий случай, и после этого проблема ушла и не возвращается до сих пор, всё что меняли поставили обратно.
Видимо какой-то глюк или сумасшедшие значения в таблицы адаптации прописались. А отключением АКБ на этих и последующих ЭБУ таблицы не сбрасываются т.к другая организация памяти, впрочем как и на всех Bosch-ах.

#30:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:17
АРКАША писал(а):

Допустим отключаются форсунки во 2-ом и 3-ем по признаку детонации ...


Однако первый раз слышу чтобы на ВАЗах форсунки отключались по признаку детонации.
По детонации отпрыгивает УОЗ позднее, а форсунки отключаются из-за пропусков воспламенения, дабы сберечь катализатор.

#31:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:24
может управляющий ключ на форсы в эбу мозги делает?, у знакомого было типо этого, решилось заменой эбу
#32:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:36
[Manager] писал(а):

может управляющий ключ на форсы в эбу мозги делает?


Тогда уж 2 ключа одновременно мозги делают.
Это надо выяснять с тестером в руках и с каким нибудь диагностическим оборудованием, хотя бы с простейшим БК.

#33:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:49
andrmar во всех случаях получается только диагност может поблемму решить? Но честно говоря доверия к диагностам у меня нет, уже не раз слышал что тупо разводят на бабло, эти диагносты сами ничего не заню толком, только методом "тыка". Вот и побовал докопаться до истины сам и возможно с посторонней помощью, может кто уже сталкивался с такой проблеммой.
#34:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:50
andrmar Что такое инициализация ЭБУ?
#35:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:52
dzelik писал(а):

во всех случаях получается только диагност может поблемму решить? Но честно говоря доверия к диагностам у меня нет, уже не раз слышал что тупо разводят на бабло, эти диагносты сами ничего не заню толком, только методом "тыка". Вот и побовал докопаться до истины сам и возможно с посторонней помощью, может кто уже сталкивался с такой проблеммой.


Ну так голыми руками и методом тыка можно пол машины заменить, кучу денег и нервов потратить и ничего не добиться.
Хотя бы что-то элементарное, начального уровня нужно иметь, иначе это всё танцы с бубном.

#36:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:54
dzelik писал(а):

Что такое инициализация ЭБУ?


Полный сброс ЭБУ с очисткой таблиц адаптации.
После инициализации мозг начинает создавать таблицы заново, так сказать "обучается". Рекомендуется после замены датчиков и исполнительных механизмов и даже после плохого бензина.

#37:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 23:02
dzelik писал(а):

Прошивка версия 4.2


А вот это ты про что?

#38:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 00:16
andrmar V 4.2 на ЖК приборки пишет когда заходишь в сервисный режим. Читал где-то что это версия прошивки ЭБУ вроде.
#39:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 00:20
Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения

Проверка кодов ошибок панели приборов

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
взято из: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22626
такого ещё много в гугле.

#40:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 02:27
dzelik писал(а):

Метки проверили, все на месте, ремень не проскочил, компрессию померяли,



При совмещении меток ГРМ , какой зуб задающего (считая от пропуска) становится напротив сердечника ДПКВ .

#41:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 11:59
dzelik писал(а):

V 4.2 на ЖК приборки пишет когда заходишь в сервисный режим. Читал где-то что это версия прошивки ЭБУ вроде.


Это версия прошивки приборки.

#42:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 08:05
АРКАША да из-за убежавшего зуба не будет отключать два цилиндра!!!
#43:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 12:38
dzelik http://www.chiptuner.ru/content/pub_13
#44:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 00:25
АРКАША спасибо за ссылку, но только то что там перечисленно уже проверенно, а ДНД на данном авто отсутствует, единственное осталось проверить датчики кислорода.
#45:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 13:38
dzelik я бы всё таки копнул в строну задающего диска и ДПКВ ...
Не верный сигнал с ДПКВ может привести к пропускам .

#46:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 14:03
АРКАША писал(а):

Не верный сигнал с ДПКВ может привести к пропускам .


Если бы это было, получили бы ещё ошибку по ДФ.

#47:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 22:55
andrmar на ходу ошибка не появляется, только когда стоиш и поднимешь обороты до 3тыс. примерно. Сканматик выявил только пропуски по 2 и 3 цилиндрам.
#48:  Автор: YosipОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 23:51
dzelik писал(а):

andrmar на ходу ошибка не появляется, только когда стоиш и поднимешь обороты до 3тыс. примерно. Сканматик выявил только пропуски по 2 и 3 цилиндрам.


Странно. У меня только на ходу, причем только на рабочей температуре и обороты выше 4000.

#49:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 08:04
Yosip на 4-ой передаче обороты дали выше 4-х тысячь, ошибка пропала, мясорубка не горит, но движок троить постоянно начал)))
#50:  Автор: YosipОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 10:42
И так, как обещал, мини отчет. Махнул вчера сетку БН, старая кстати была вполне чистая, но раз уж залез поменял. Бензофильтр тоже поменял. Достали форсунки, они конечно были засраты, но некритично. Пробег 110 тык, ожидал большей грязи. На всякий случай попшикал на них очистителем карба. Махнул первую со второй,третью с четвертой. Т.к. ресивер сняли переклеил клапанную крышку, были потеки масла в колодцах, именно из под нее. Помыл ДУ грязь была, но не много.
После сборки поменял масло, завел, поехал проверять первая 6000, вторая 6000, третья 6000, скорость 120 ошибки нет. В чем причина так и не понял, но машина поехала я с радости Drinks or Beer Drinks or Beer Буду дальше наблюдать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU