dzelik писал(а):показало во всех 16 кг., многовато
Для 126-го нормально.
dzelik писал(а):ХЗ сканера нет что-бы посмотреть
Не,ну глаза то есть?dzelik писал(а):Панель снимать что-бы просто посотреть???
Панель снимать не надо, если чё.
Был случай на четырнадцатой с М73 Автэл, приехал корешь с диким расколбасом движка, цепляю комп и вижу дикое кол-во пропусков по 1-4 цилиндру. Махнули свечи, провода, МЗ, ничего не изменилось.
Ну я сделал инициализацию ЭБУ, навсякий случай, и после этого проблема ушла и не возвращается до сих пор, всё что меняли поставили обратно.
Видимо какой-то глюк или сумасшедшие значения в таблицы адаптации прописались. А отключением АКБ на этих и последующих ЭБУ таблицы не сбрасываются т.к другая организация памяти, впрочем как и на всех Bosch-ах.АРКАША писал(а):Допустим отключаются форсунки во 2-ом и 3-ем по признаку детонации ...
Однако первый раз слышу чтобы на ВАЗах форсунки отключались по признаку детонации.
По детонации отпрыгивает УОЗ позднее, а форсунки отключаются из-за пропусков воспламенения, дабы сберечь катализатор.[Manager] писал(а):может управляющий ключ на форсы в эбу мозги делает?
Тогда уж 2 ключа одновременно мозги делают.
Это надо выяснять с тестером в руках и с каким нибудь диагностическим оборудованием, хотя бы с простейшим БК.dzelik писал(а):во всех случаях получается только диагност может поблемму решить? Но честно говоря доверия к диагностам у меня нет, уже не раз слышал что тупо разводят на бабло, эти диагносты сами ничего не заню толком, только методом "тыка". Вот и побовал докопаться до истины сам и возможно с посторонней помощью, может кто уже сталкивался с такой проблеммой.
Ну так голыми руками и методом тыка можно пол машины заменить, кучу денег и нервов потратить и ничего не добиться.
Хотя бы что-то элементарное, начального уровня нужно иметь, иначе это всё танцы с бубном.dzelik писал(а):Что такое инициализация ЭБУ?
Полный сброс ЭБУ с очисткой таблиц адаптации.
После инициализации мозг начинает создавать таблицы заново, так сказать "обучается". Рекомендуется после замены датчиков и исполнительных механизмов и даже после плохого бензина.dzelik писал(а):Метки проверили, все на месте, ремень не проскочил, компрессию померяли,
При совмещении меток ГРМ , какой зуб задающего (считая от пропуска) становится напротив сердечника ДПКВ .dzelik писал(а):V 4.2 на ЖК приборки пишет когда заходишь в сервисный режим. Читал где-то что это версия прошивки ЭБУ вроде.
Это версия прошивки приборки.АРКАША писал(а):Не верный сигнал с ДПКВ может привести к пропускам .
Если бы это было, получили бы ещё ошибку по ДФ.dzelik писал(а):andrmar на ходу ошибка не появляется, только когда стоиш и поднимешь обороты до 3тыс. примерно. Сканматик выявил только пропуски по 2 и 3 цилиндрам.
Странно. У меня только на ходу, причем только на рабочей температуре и обороты выше 4000.