джеки чан и Е-газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 08:17
В выходные подключил комп к машине, посмотрел срабатывает ли датчик педали сцепления.
Датчик срабатывает.

но тем не менее клевки при переключении раздражают. начал сравнивать поведение с машиной без е-газа.

в итоге пришел к тому, что при переключении передач на машине без е-газа, при нажатии сцепления и снятии ноги с педали газа - обороты держатся несколько секунд и не падают.
на машине с е-газом, как только нажал на сцепление и убрал ногу с педали газа - обороты падают моментально, в связи с чем происходит неприятное ощущение при переключении.

#27:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 08:30
Denis писал(а):


в итоге пришел к тому, что при переключении передач на машине без е-газа, при нажатии сцепления и снятии ноги с педали газа - обороты держатся несколько секунд и не падают.


Так и есть.
Цитата:


на машине с е-газом, как только нажал на сцепление и убрал ногу с педали газа - обороты падают моментально, в связи с чем происходит неприятное ощущение при переключении.


А на карбе не так было? Как это может мешать не пойму. Меня замедленное падение оборотов наоборот напрягает, нужно выдерживать небольшую паузу перед включением передачи.

#28:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 08:41
Serge! писал(а):

А на карбе не так было?


да я уж и не помню как на карбе было. но не напрягало.

Serge! писал(а):

Как это может мешать не пойму


в общем нажимаешь педаль сцепления, у тебя удар - как будто двигатель упал. елси при нажатии на сцепление самому газом задержать обороты, то такой фигни нет.

проверял подушки двигателя, все в порядке.

#29:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:06
Халява писал(а):

ну тогда я как понимаю остается только-прошить мозги для его отключения совсем?


Ну естественно, вопрос байан, нечто подобное уже проходили с датчиком неровной дороги bboyan

#30:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:15
Serge! писал(а):

Как это может мешать не пойму. Меня замедленное падение оборотов наоборот напрягает, нужно выдерживать небольшую паузу перед включением передачи.


Ничего не нужно у нас как раз всё идеально настроено, нужно одновременно полностью отпускать газ и нажимать сцепление при преключении передачь, а через 1 сек. также одновременно нажимать и отпускать, и переключение абсолютно незаметно, обороты идеально спадают до обороитов следующей передачи, что видно и по тахометру т.е. стрелка медленно падает и застывает, по ощущению еду как на АКПП с ГТ gpn
Denis писал(а):

в общем нажимаешь педаль сцепления, у тебя удар - как будто двигатель упал. елси при нажатии на сцепление самому газом задержать обороты, то такой фигни нет.


Я думаю надо как-то подстраиваться, держать обороты не надо, но плавно опускать.

#31:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:28
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

Как это может мешать не пойму. Меня замедленное падение оборотов наоборот напрягает, нужно выдерживать небольшую паузу перед включением передачи.


Ничего не нужно у нас как раз всё идеально настроено, нужно одновременно полностью отпускать газ и нажимать сцепление при преключении передачь, а через 1 сек. также одновременно нажимать и отпускать


Я так и делаю. Когда паузу перед включением выдержу, когда перед выжимом сцепления. Но ведь колхоз блин.
Цитата:


по ощущению еду как на АКПП с ГТ gpn


Опять facepalm

#32:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 12:14
tapanow писал(а):

Я думаю надо как-то подстраиваться, держать обороты не надо, но плавно опускать.


дак подстраиваться то подстраиваюсь, но блин, аж нога левая устаёт...

#33:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 16:16
tapanow писал(а):

Халява писал(а):
ну тогда я как понимаю остается только-прошить мозги для его отключения совсем?

Ну естественно, вопрос байан, нечто подобное уже проходили с датчиком неровной дороги



короче заехал я к электрику. он выслушал и говорит-" я все равно заново перепрошью мозги". скока денег? ...4 тыщи. мысленно послав его я уехал. дали телефон еще одного позвонил таже песня только 3500.
посидел подумал-машина едет также на скорость этот датчик не влияет. и нашелся выход-кусочек черной изоленты pst который я приеклеил на торпеду дабы не видеть джеки чана ROFL

#34:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 17:37
ХаляваВ чём проблема то, в данный момент? Ошибки чем сбросить есть? и прочитать какой код ошибки зажигает чек?
#35:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 18:14
d.dmitry писал(а):

В чём проблема то, в данный момент?


в данный момент их нет кроме почти наипнувшегося датчика скорости
d.dmitry писал(а):

Ошибки чем сбросить есть?


есть.сбрасываешь через 10 км опять выскакивает.
d.dmitry писал(а):

прочитать какой код ошибки зажигает чек?


Р0830. неисправность датчика сцепления.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU