Наконец-то заменил генератор на 80А! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 23:34
STARый рокер 1945 писал(а):

Зависимость "квадратичная"


И если мона уменьшить зазор, то получится квадратичный прирост мощи.

#27:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 00:22
Штейгер писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Зависимость "квадратичная"


И если мона уменьшить зазор, то получится квадратичный прирост мощи.


В принципе, логично. Но, зазор между статором и ротором и так минимален. При появлении люфта в подшипниках , если зазор сделать ещё меньше, будет "шкрябать". А это не есть хорошо.

#28:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 08:55
Ну это утрированно - типа на глазок уменьшить. На самом деле усилия проводных кумпаний мира направлены также в этом направлении.
По теме - конечно же по-моцнее гена всегда хорошо, особенно поликлин.

#29:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 10:00
особенно поликлин

а что такое этот самый "поликлин", слышал выражение поликлиновый ремень, извиняюсь за техническую безграмотность facepalm

#30:  Автор: alterkpn СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 10:09
Штейгер писал(а):

alterkpn писал(а):

И не так дорого тот же генератор стоит


Тут не соглашусь - у нас 80А шнивовский около 135 бакинских вытягивает.


Ничего себе у вас цены - я в Москве взял с доставкой меньше чем за 90 бакинских...
А шнивовский... ну да, вроде примерно так и стоит

#31:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 10:37
Ну а все таки, какой генератор поставить на семерку инжекторную. А то у меня тоже болезнь ухода стрелки в белую зону.
#32:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 11:05
Altay писал(а):

Ну а все таки, какой генератор поставить на семерку инжекторную. А то у меня тоже болезнь ухода стрелки в белую зону.


А, Вы прикиньте, каким током нагружаете свой генератор. Навряд ли там будет даже 40А. Поэтому не стоит сортировать генераторы на своей машине. Все дело в РН-14. Не похвальбы ради, а истины для. На днях появился у меня новый знакомый. Так он, от избытка ума и денег, купил два! генератора. Один, потом второй. Напряжение в б/сети как было малое, так и осталось. Поставил я ему на ВАЗ-2104 свой РН-14Д и пришло челу "щастье". Какое надо напряжение бортсети на клеммах АКБ, такое и ставит. Контроль напряжения с клемм АКБ. Т.е. напряжение на АКБ от генератора не зависит от степени разряженности АКБ.
Единственная разница, ИМХО, у более мощного генератора стабильнее напряжение при малых оборотах. Раньше начинает отдавать ток в нагрузку.

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (28 Сентября 2012 08:45), всего редактировалось 2 раз(а)

#33:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 12:38
OldFeld писал(а):

а что такое этот самый "поликлин", слышал выражение поликлиновый ремень, извиняюсь за техническую безграмотность


плоский ремень с несколькими "ручьями" Ставится на десятку и все что новее. Преимущество не в самом, собственно, ремне, а в том, что он позволяет делать шкив генератора с меньшим диаметром. Генератор вращается быстрее, отсюда и приход.

#34:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 12:47
Вячеслав Карпов писал(а):

OldFeld писал(а):

а что такое этот самый "поликлин", слышал выражение поликлиновый ремень, извиняюсь за техническую безграмотность


плоский ремень с несколькими "ручьями"


За счёт многих мелких ручьёв увеличивается сцепление ремня с малым диаметром шкива. Меньше шанс проскальзывания ремня.

#35:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 13:05
Вячеслав Карпов писал(а):

OldFeld писал(а):

а что такое этот самый "поликлин", слышал выражение поликлиновый ремень, извиняюсь за техническую безграмотность


плоский ремень с несколькими "ручьями" Ставится на десятку и все что новее. Преимущество не в самом, собственно, ремне, а в том, что он позволяет делать шкив генератора с меньшим диаметром. Генератор вращается быстрее, отсюда и приход.



спасибо, буду знать Good

#36:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 13:07
STARый рокер 1945 писал(а):


Выходная мощность генератора зависит СИЛЬНО от зазора статор-ротор. Зависимость "квадратичная". Поэтому не рекомендуется сортировать роторы от др. статоров.


А зазор тут учитывается какой? Радиальный? Просто при замере штангелем по диаметру выдает одинаковые размеры что ротор, что статор. И тут как хочешь меняй между собой 42А и 55А части, зазоры остаются в одной паре. Продольный(если его можно так назвать), т.е. длина/колличество пластин статора(каюсь, как называется правильно не знаю) отличается, и длина "рабочей" части ротора так же отличается, но не значительно.

STARый рокер 1945 писал(а):

Я сам столкнулся с этой проблемой на ИЖ-Ю5. Лень было снимать ротор с КВ. Поставил другой статор и напряжение под нагрузкой резко просело. Разные зазоры у разных генераторов.


Ну у меня немного по другому, просто в магазине не то отцу дали, а он и собрал. А покупать новые генератор на 55А за 3800 рублей как то не хотелось... Про 73А даже не думали, ибо его цена до 4900 по городу.

В общем пока накатали 1500 км. примерно. Пока работает на ура 42А в "новой шкуре".

#37:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 13:26
Neonl писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):


Выходная мощность генератора зависит СИЛЬНО от зазора статор-ротор. Зависимость "квадратичная". Поэтому не рекомендуется сортировать роторы от др. статоров.


А зазор тут учитывается какой? Радиальный? Просто при замере штангелем по диаметру выдает одинаковые размеры что ротор, что статор.



Зазор, как разность внутреннего диаметра статора и наружного диаметра ротора. На заводе их как-то сортируют по парам. Работать генератор будет с любым ротором, а вот какую он выдаст мощность-вопрос. Чем больше зазор между статором-ротором, тем меньше мощность под нагрузкой.

#38:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 18:25
Altay писал(а):

Ну а все таки, какой генератор поставить на семерку инжекторную. А то у меня тоже болезнь ухода стрелки в белую зону.


Можно попробывать бюджетный способ(понадобится диод на 6-10А, разъёмы папа-мама)
поставив в схему РН на штатный генератор диод-"обманку"

#39:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 18:43
STARый рокер 1945 писал(а):

За счёт многих мелких ручьёв увеличивается сцепление ремня с малым диаметром шкива. Меньше шанс проскальзывания ремня.


Это так же делают для того, что бы нормально все работало при пуске и в процессе работы дополнительных устройств типа ГУРа и муфты компрессора кондиционера. Для инжекторной "классики" впринципе вполне достаточно 80А генератора с обычным клиновидным шкивом. Другое дело, что эффективность работы системы зависит от:
STARый рокер 1945 писал(а):

Все дело в РН-14.


Ну а на эту тему помнится мы уже развели "тему" на 20 страниц! Smile
Кстати, "РН-14Дм" оказался на мой взгляд самым удачным с точки зрения простоты схемы, надежности и эффективности как устройство.

#40:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 19:26
[quote=pivinik""]
Кстати, "РН-14Дм" оказался на мой взгляд самым удачным с точки зрения простоты схемы, надежности и эффективности как устройство.[/quote]
Уважаемый "pivinik"! Спасибо за безкорыстную рекламу! Блок на самом деле удачен.

#41:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 20:01
STARый рокер 1945 писал(а):

Уважаемый "pivinik"! Спасибо за безкорыстную рекламу! Блок на самом деле удачен.


Вообще-то это была не реклама... Search
А вывод по результатам "лабораторных испытаний". Pardon

#42:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 20:21
pivinik писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Уважаемый "pivinik"! Спасибо за безкорыстную рекламу! Блок на самом деле удачен.


Вообще-то это была не реклама... Search
А вывод по результатам "лабораторных испытаний". Pardon


Да, всё равно, спасибо! Помню я эту эпопею. Кстати, а на БОГДАНе что стоит? Родной РН-14 или твой, самодел?

#43:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 20:28
STARый рокер 1945 писал(а):

Кстати, а на БОГДАНе что стоит? Родной РН-14 или твой, самодел?


"Богдан" пока еще стоит на стапеле в гараже... Еще не собиру никак после разборки под антикор. А так по плану зимой должен "выточить" с максимально возможным качеством "РН-14Дм" и повесне туда поставить. Просто там из-за трубок кондея трудно к РН подобраться.

#44:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 20:30
pivinik писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Кстати, а на БОГДАНе что стоит? Родной РН-14 или твой, самодел?


"Богдан" пока еще стоит на стапеле в гараже... Еще не собиру никак после разборки под антикор. А так по плану зимой должен "выточить" с максимально возможным качеством "РН-14Дм" и повесне туда поставить. Просто там из-за трубок кондея трудно к РН подобраться.


УДАЧИ!

#45:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 02:15
Wingen писал(а):

Можно попробывать бюджетный способ(понадобится диод на 6-10А, разъёмы папа-мама)
поставив в схему РН на штатный генератор диод-"обманку"


Можно, но не нужно - довольно большие пульсации по напруге.
STARый рокер 1945 писал(а):

За счёт многих мелких ручьёв увеличивается сцепление ремня с малым диаметром шкива. Меньше шанс проскальзывания ремня.


Ещё изменёно передаточное число на шкиве (2,5 ручейковый и 2,04 клиновой), что благотворно сказывается на отдаче мощщи при одних и тех же оборотах.

#46:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 07:55
Штейгер писал(а):

Можно, но не нужно - довольно большие пульсации по напруге.


Так если стрелка стремится к белой зоне,чего тогда остаётся чтобы быстро и дешёво.

STARый рокер 1945 писал(а):

РН-14Д и пришло челу "щастье"


конечно решает проблему,но нужно иметь умение и понимание для его изготовления...

#47:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 08:15
Wingen писал(а):



STARый рокер 1945 писал(а):

РН-14Д и пришло челу "щастье"


конечно решает проблему,но нужно иметь умение и понимание для его изготовления...


Уважаемый "Wingen"! Если есть желание изготовить и элементарные знания в электронике (отличаете резистор от тиристора), то всё получится. Кто хочет (pivinik) - делает, кто не хочет - ищет причины, чтобы не делать.

#48:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:07
Штейгер писал(а):

Можно, но не нужно - довольно большие пульсации по напруге.


Фигня - каждую зиму ставлю, летом снимаю. После пуска дает 14,6, после езды по городу не менее 14,3. Чтобы не было пульсаций (а точнее провалов, потому что всплескам там взяться просто не откуда - хоть с диодом хоть без) делаю холостой ход 950. Все в ажуре (*у меня не обычный 0,7В диод, а какой-то шустрый с падением 0,4. надо для каждого РН индивидуально подбирать, стремясь к цифре 14,4 В после часового прогрева мотора).

#49:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 23:30
Вячеслав Карпов писал(а):

у меня не обычный 0,7В диод, а какой-то шустрый с падением 0,4. надо для каждого РН индивидуально подбирать, стремясь к цифре 14,4 В после часового прогрева мотора


Даешь график термокомпенсации по даташите диодов!

#50:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 12:15
Ну в общем случае, чем они горячее, тем меньше падение - так что с этим все тип-топ Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU