Parus писал(а):Кому в Европе авто такого качества нужны?
Люди, которые покупают Меган, должны восторгаться качеством Калины.
У меня в конторе был Меган по кличке Недвижимость, брали новым, но он больше ремонтировался, а работали за него ВАЗы.mr1 писал(а):Parus писал(а):Кому в Европе авто такого качества нужны?
Люди, которые покупают Меган, должны восторгаться качеством Калины.
У меня в конторе был Меган по кличке Недвижимость, брали новым, но он больше ремонтировался, а работали за него ВАЗы.
вброс mr1 писал(а):Parus писал(а):Кому в Европе авто такого качества нужны?
Люди, которые покупают Меган, должны восторгаться качеством Калины.
У меня в конторе был Меган по кличке Недвижимость, брали новым, но он больше ремонтировался, а работали за него ВАЗы.
Расскажи это европейцам.O Michl писал(а):А на фига там бачёк с тосолом?
скорее всего для охлаждения литиевый акков. При нагрузке они могут выделять прилично теплаюmr1 писал(а):Parus писал(а):Расскажи это европейцам.
А ты думаешь, офдилер не в курсе ?
Судя по объёмам продаж в 3 шт. в месяц - нет.
Добавлено спустя 40 секунд:
Mord_vin писал(а):Vodila писал(а):1 200 000 рублей
ПЛЯТЬ, за такие деньги они так и не решили проблему зазоров между бампером и фарой...жесть
Думаю, они её даже и не решали.
Добавлено спустя 31 секунду:
kotmu писал(а):Шикарный щиток приборов
На моей 2110 2003 г.в. был почти такой же.
За 10 лет ничего не поменялось.mr1 писал(а):В явропы эту хрень надо продавать, у них там бензин пипец дорогие.
ну да, так то у нас он дешевый же, бензин то Parus писал(а):mr1 писал(а):Parus писал(а):Расскажи это европейцам.
А ты думаешь, офдилер не в курсе ?
Судя по объёмам продаж в 3 шт. в месяц - нет.
Да, ты прав, субару в европе продаётся хуже, чем ВАЗ.
Да и на Украине тоже Alexsa91 писал(а):так то 1.2 млн за калину в Украине это совсем не дорого
Да там уже очереди на нее в салоны выстроились, разве нет? mr1 писал(а):Chud
Посчитай разницу в цене между Калиной и Лексусом.
Я дико извиняюсь, а при чем тут лексус? Точнее говоря, при чем тут колина рядом с лексусом?