MikhaylenkoPA писал(а):у меня на трассе зимой 82, редко 80...
сегодня ездил по трасе, -9 за бортом, 90-100 км/ч скорость, температура ОЖ - 90-91.
Термостат - польский металл инкар.
Застрял в сугробе, погальмовал - включился крлосон.
Пробок нет, поэтому оценить работу термоса не могу. Пока доехал до работы - авто ещё даже и не прогрелось.
Но летом засада - если ехать 120 км/ч, то температура по БК - доходит до 95.
А если по городу на 1-2 передаче, карлосон практически не выключается (правда это при температуре за бортом выше +40, а такое летом у нас постоянно)богданgtn писал(а):виноват термостат который гад постоянно открыт?
Правильно думаешь - термос клина поймал.богданgtn писал(а):придется менять а то ведь и печка плохо греет да ?
А как она может хорошо греть при холодном движке? Система охлаждения/отопления то единая.богданgtn писал(а):а там видны какие то ограничители? или как?
Найди привод заслонки, как Юрик сказал, по тросу, можешь скинуть трос, и посмотреть диапазон (открыто/закрыто)...
А лучше кино глянь, и всё поймёшь... Yurik 999 писал(а):богданgtn
Сначала рукой заслонку до упора притяни, по температуре воздуха из печки сразу ясно станет.
все равно первое надо менять термостат а остальное по факту замены:)Сан-Саныч писал(а): Дык тепла не хватает пипец. Нижний патрубок холодный
Перепускает термос... Было такое, нижний холодный, прогрев долгий с закрытым краном, температура двига плавала, в зависимости от скорости... Потом он вообще открылся, навсегда... Поставил картонку до тепла, по теплу 082 поставил...Сан-Саныч писал(а):а если так, то куда девается тепло-то? Его же не может наверное сдувать куда-то?
а почему нет? если мототрчик сосет холодный воздух и дует им в радиатор печки. то и само собой
радиатор выстывает и не пропускает тепло в салон.
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
а еще лучше проверь засонку радиатора которая переключает горячий-холодный воздух. она находится сверху педали газа на пластмассовом корпусе печки. там есть лапка к которой подходит (трос) который опускает- подымает заслонку. может всего навсего сломало эту лапку или трос ослаб. поэтому заслонка опущена и дует холодный воздухСан-Саныч писал(а):а куда он перепускает? Я не понял. Если бы грелся нижний и гоняло по большому,
То-то и оно, шо нижний был холодный, а грелся двиг долго, потому как перепускало на большой... Малого перепуска в мороз можешь и не заметить... А шо с температурой двига, кстати, хотя бы по показометру...??? У меня недогрев показывал...Sergey40RUS писал(а):У меня температура по БК: трасса 82, город 84-88, все от плотности движения зависит. На приборке при этом 90 или чуть больше. На улице сейчас -20..-25. Ничего не укрывал. Прогревается быстро, уже через пару минут на холостых 30-40 градусов БК показывает. Нормальные данные или маловато?
Попробовал сегодня укрыть морду. Поездил по городу - 91 градус. Оставил машину, минут 10 прошло. завел - 89, сразу начала падать до 87 - термос похоже открылся. поехал - 90-92. Печка при до укрывания и после на первой скорости. Интересно мнение по моим цифрам, нормально ли это.venom689 писал(а):
а еще лучше проверь засонку радиатора которая переключает горячий-холодный воздух. она находится сверху педали газа на пластмассовом корпусе печки. там есть лапка к которой подходит (трос) который опускает- подымает заслонку. может всего навсего сломало эту лапку или трос ослаб. поэтому заслонка опущена и дует холодный воздух
Кстати хорошая мысль
Я раньше в прошлые годы перед зимой рукой дожимал заслонку до упора, а в этом году такого не делал, надо будет попробовать, вдруг не дожимается.
Перепуск у меня в ноги все равно практически не работает, оттуда поддувает как раз холодом. Сил разбирать торпеду нету, заткну тряпкой нижний выхлоп в ноги чтоб холодом не поддувало. Надеюсь поможет
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
kazak1102 писал(а):Сан-Саныч писал(а):а куда он перепускает? Я не понял. Если бы грелся нижний и гоняло по большому,
То-то и оно, шо нижний был холодный, а грелся двиг долго, потому как перепускало на большой... Малого перепуска в мороз можешь и не заметить... А шо с температурой двига, кстати, хотя бы по показометру...??? У меня недогрев показывал...
Петрович, ну поскольку у нас наверно одинаковая низкая торпеда, то какой там показометр ты представляешь
Я трогаюсь как только стрелка трогается с места, далее если еду по трассе, стрелка ччуть чуть переваливает за среднюю вертикальную черту, если в пробке, то чуть дальше, и если сильно газовать или ехать долго на первой, может сработать карлсон. Хотя вчера проехал на 1-й передаче в пробке 9,5 км , без остановок правда, печка на первой скорости работала, карлсон не сработал ни разу