температура ОЖ по трассе и в пробке? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 22:50
MikhaylenkoPA писал(а):

у меня на трассе зимой 82, редко 80...


сегодня ездил по трасе, -9 за бортом, 90-100 км/ч скорость, температура ОЖ - 90-91.
Термостат - польский металл инкар.
Застрял в сугробе, погальмовал - включился крлосон.
Пробок нет, поэтому оценить работу термоса не могу. Пока доехал до работы - авто ещё даже и не прогрелось.
Но летом засада - если ехать 120 км/ч, то температура по БК - доходит до 95.
А если по городу на 1-2 передаче, карлосон практически не выключается (правда это при температуре за бортом выше +40, а такое летом у нас постоянно)

#27:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 23:06
Ставлю свои три копэк ! У мну тоже температура не подымается ,отключил один провод датчика карлсона (не греет),поставил кардонку (нээ грэет). Поставил сверху кордонок не дотрагивающих до паука с контролем (нэ баран знаю шо делать) НЕ грээт ! Хочу новое придумать ,затянуть патрубок плассмасовым хомутом ,с узив как можно проходимость ОЖ .Понятно ,что надо менять термос , но холодно так уухх.Что поражает в многокилометровых пробках с кардоной у радиатора и не греет .как такое может то быть? Стал мечтать о винтиле на патрубке как на батареях ,регулируешь по погоде .Если замкнуть ОЖ в малом круге ,при таких морозах будет Ташкент в салоне.
#28:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:31
специально проверил как нагреваться радиатор двигателя. !!!!! оба патрубка и с сверху и с низу нагреваються одновременно. виноват термостат который гад постоянно открыт?
#29:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:33
богданgtn писал(а):

виноват термостат который гад постоянно открыт?


Правильно думаешь - термос клина поймал.

#30:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:41
придется менять а то ведь и печка плохо греет да ?и зима еще впереди .
#31:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:56
богданgtn писал(а):

придется менять а то ведь и печка плохо греет да ?


А как она может хорошо греть при холодном движке? Система охлаждения/отопления то единая.

#32:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 14:03
можно ли визуально посмотреть или проверить плотность прилегания заслонки которая перекрывает поток воздуха с улицы напрямую или через печку
#33:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 14:16
богданgtn
Снимать накладку с левой стороны, на ощупь вдоль торсика искать заслонку и притягивать в ручную facepalm

Это кино тебе поможет
http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0

#34:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 14:25
а там видны какие то ограничители? или как?
#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 14:27
богданgtn писал(а):

а там видны какие то ограничители? или как?


Найди привод заслонки, как Юрик сказал, по тросу, можешь скинуть трос, и посмотреть диапазон (открыто/закрыто)...
А лучше кино глянь, и всё поймёшь... Drinks or Beer

#36:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 14:33
а если поролон на заслонке плохой .(может же такое быть),то как тогда?
#37:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 14:42
богданgtn
Сначала рукой заслонку до упора притяни, по температуре воздуха из печки сразу ясно станет.

#38:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 14:45
Yurik 999 писал(а):

богданgtn
Сначала рукой заслонку до упора притяни, по температуре воздуха из печки сразу ясно станет.



все равно первое надо менять термостат а остальное по факту замены:)

#39:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 21:44
А у меня мотор 1,3
Сейчас на улице жёппа, -12. Дык тепла не хватает пипец. Нижний патрубок холодный, гоняет по малому кругу, если включаю печку, температура просаживается достаточно конкретно, на холостом ходу вообще не нагревается.
Поставил картонки, стало чуть лучше, но все равно тепла не хватает. МОтор прогревается более-менее если начинать буксовать и туда-сюда ездить при попытке выехать из сугроба. Если по трассе ехать 80 км/ч , то даже окно лобовое начинает леденеть, мотор холодный, нижний патрубок холодный....Х.з. в общем. Кто-то кипит, а у меня банально тепловыделения не хватает.

#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 21:48
Сан-Саныч писал(а):

Дык тепла не хватает пипец. Нижний патрубок холодный


Перепускает термос... Было такое, нижний холодный, прогрев долгий с закрытым краном, температура двига плавала, в зависимости от скорости... Потом он вообще открылся, навсегда... Поставил картонку до тепла, по теплу 082 поставил...

#41:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 21:50
а куда он перепускает? Я не понял. Если бы грелся нижний и гоняло по большому, я бы понял, а тут мотор сам в себе гоняет и тепла не хватает, куда тепло то девается? Неужели изза газобалонного оборудования не хватает тепла из-за меньшей теплотворной способности? Термос надо менять?

Добавлено спустя 59 секунд:

что такое 082???

#42:  Автор: venom689Откуда: урал СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 22:00
сегодня ездил к родне за 120 км от города. морда не закрыта бк нет но по датчику примерно 95-100 термос 82. в салоне жара хоть и на улице минус 26. правда на холостых печка теплом не дует а наоборот. так как есть явные факты на не работающую помпу. потому что при 1500 оборотах при остановке также из печки идет жара
#43:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 22:05
Я даже когда включаю газелевскую помпу , ситуации не помогает. Все равно мотор выстывает если на улице холодно, выстывает только при работе печки
#44:  Автор: venom689Откуда: урал СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 22:10
может сосет холодный воздух из внешки? недавно читал тут что резиновая прокладка моторчика печки играет большую роль
#45:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 22:13
а если так, то куда девается тепло-то? Его же не может наверное сдувать куда-то?
#46:  Автор: venom689Откуда: урал СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 22:19
Сан-Саныч писал(а):

а если так, то куда девается тепло-то? Его же не может наверное сдувать куда-то?

а почему нет? если мототрчик сосет холодный воздух и дует им в радиатор печки. то и само собой
радиатор выстывает и не пропускает тепло в салон.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

а еще лучше проверь засонку радиатора которая переключает горячий-холодный воздух. она находится сверху педали газа на пластмассовом корпусе печки. там есть лапка к которой подходит (трос) который опускает- подымает заслонку. может всего навсего сломало эту лапку или трос ослаб. поэтому заслонка опущена и дует холодный воздух

#47:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 22:33
может тебе угол зажигания смотреть?
#48:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 23:02
Сан-Саныч писал(а):

а куда он перепускает? Я не понял. Если бы грелся нижний и гоняло по большому,


То-то и оно, шо нижний был холодный, а грелся двиг долго, потому как перепускало на большой... Малого перепуска в мороз можешь и не заметить... А шо с температурой двига, кстати, хотя бы по показометру...??? У меня недогрев показывал...

#49:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 23:08
Sergey40RUS писал(а):

У меня температура по БК: трасса 82, город 84-88, все от плотности движения зависит. На приборке при этом 90 или чуть больше. На улице сейчас -20..-25. Ничего не укрывал. Прогревается быстро, уже через пару минут на холостых 30-40 градусов БК показывает. Нормальные данные или маловато?



Попробовал сегодня укрыть морду. Поездил по городу - 91 градус. Оставил машину, минут 10 прошло. завел - 89, сразу начала падать до 87 - термос похоже открылся. поехал - 90-92. Печка при до укрывания и после на первой скорости. Интересно мнение по моим цифрам, нормально ли это.

#50:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 23:20
venom689 писал(а):



а еще лучше проверь засонку радиатора которая переключает горячий-холодный воздух. она находится сверху педали газа на пластмассовом корпусе печки. там есть лапка к которой подходит (трос) который опускает- подымает заслонку. может всего навсего сломало эту лапку или трос ослаб. поэтому заслонка опущена и дует холодный воздух


Кстати хорошая мысль
Я раньше в прошлые годы перед зимой рукой дожимал заслонку до упора, а в этом году такого не делал, надо будет попробовать, вдруг не дожимается.
Перепуск у меня в ноги все равно практически не работает, оттуда поддувает как раз холодом. Сил разбирать торпеду нету, заткну тряпкой нижний выхлоп в ноги чтоб холодом не поддувало. Надеюсь поможет

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

kazak1102 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

а куда он перепускает? Я не понял. Если бы грелся нижний и гоняло по большому,


То-то и оно, шо нижний был холодный, а грелся двиг долго, потому как перепускало на большой... Малого перепуска в мороз можешь и не заметить... А шо с температурой двига, кстати, хотя бы по показометру...??? У меня недогрев показывал...



Петрович, ну поскольку у нас наверно одинаковая низкая торпеда, то какой там показометр ты представляешь
Я трогаюсь как только стрелка трогается с места, далее если еду по трассе, стрелка ччуть чуть переваливает за среднюю вертикальную черту, если в пробке, то чуть дальше, и если сильно газовать или ехать долго на первой, может сработать карлсон. Хотя вчера проехал на 1-й передаче в пробке 9,5 км , без остановок правда, печка на первой скорости работала, карлсон не сработал ни разу




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU