tsuman
tsuman писал(а):Вопрос - зачем этот огород?
Всё началось с крышки. Когда я приобрел машину, там стояло нечто заржавевшее и герметичное. То, что герметичное обнаружилось в пути: сорвало пароотвод с бачка . Т.к. пошёл пар, много ОЖ не растерял.
Затем была куплена крышка "автоприбор". Она давление оттуда держала хорошо, но вот с разрежением боролась плохо, шланги иногда сжимало. Тем временем помер заводской бачок: лопнул внизу по шву, как обычно.
С новым бачком была куплена крышка VAG, которая хороша всем. Но бачки мёрли с завидной регулярностью. На последнем бачке крышку не закручивал, полагая что раз давления нет, то бачок поживёт.
Хрен там - месяц и опять амазонка по брызговику.
Почитал форумы. Из умных мыслей только приоробачок, который, к тому же, без датчика.
Пошёл по магазинам: бачок 400 р., сделан из того же говна, что и десятый (десятый - 80 р.). В другом магазине бачок чуть другой, более толстый и побелее. Но весь в облое.
Брать это г@$но не стал, решил делать из проверенных компонентов. Результат выложил, мне не жалко.Кирилл С писал(а):Все-таки, наверное, чудеса.
да какие к чёрту чудеса
какая партия была вкинута на конвейер, так тому и повезло...
+ такое же плавающее качество заводских пробок...
А уж в магазе что продают...
Кароч, раз уж вы не помните, расскажу как дело было...
Более менее проблем не было на карбах...,
потом пошли инжекторы, а с ними тазовцы с какой-то перепуги йопнули вкл вентиляторы что-то около 110гр.
И понеслась система
Ну то *****, на тазе не пальцем деланные, кто-то почесал гриву и произнёс
- А давайте заипеним им железный бачок
Даже чертежи начертили и даже партию забацали,
ибо какая-то партия попала на прилавок, по цене 2л нержавеющего термоса
Видимо, в каком-то отделе посчитали, что дорого такие бачки и он на конвейер не попал....
Приняли решение - делать как и прежде полиэтиленовые, но хытрой формы
Так в 2004 году появился бачок н/о (без датчега который)...,
с этаким оригинальным курдючным отвесом
Их снова рвало, рвало и рвало, аж до самой приоры в 2007
В приору бачок конструировали всем заводом...
применяя при конструировании самые передовые схемы жилищного строительства
Бачок приоры получился с несущими и межкомнатными стенами, а также с системой вентиляции и дозаправки Кир-кук
Кир-кук писал(а):А давайте заипеним им железный бачок
Теперь понятно, откуда в продаже есть бачок Про-Шпрот за 2300 р. Правда, он вроде алюминиевый.-Viewer- писал(а):
Всё началось с крышки. .....
Затем была куплена крышка "автоприбор"....помер заводской бачок: ......
С новым бачком была куплена крышка VAG, ..... бачки мёрли с завидной регулярностью. .......решил делать из проверенных компонентов.
Думаю, тебе просто не повезло изначально - не смог попасть в нормальную комбинацию "бачок-крышка".
Изобретение конечно заслуживает внимания, может кому и пригодится.tsuman писал(а):Думаю, тебе просто не повезло изначально
Ну, как сказать... Заводской бачок проехал тысяч 180 - вполне неплохо. А нижний печной шланг до сих пор (330) заводской.-Viewer- писал(а):Теперь понятно, откуда в продаже есть бачок Про-Шпрот за 2300 р.
Напрямую из китая.-Viewer- писал(а):Вряд ли узкоглазые сами допёрли сделать металлический бачок. Удачно подсмотрели, видимо.
И фары подсмотрели, и рули, и глушители Serg_x писал(а):И фары подсмотрели, и рули, и глушители
Это их визитная карточка. Еще "паласмаски" всякие забыл: обвесы, бампера, спойлеры.
Но вот чтоб изобрести расширительный бачок из железки - это нужна ну очень светлая голова, местного происхождения.
Serg_x писал(а):leon112
У меня и штатный бачок не рвет.
Потому что форум внимательно читаю
Да и я иногда почитываю
130 ткм - родной бачок Правда, был неудачный опыт с новым бачком. Года три назад при переходе на калино-СОД сдуру решил сменить и бачок на новый. Тот еле пережил одну зиму. Фото есть в теме про калино-СОД. Выкинул его, поставил на свое законное место штатный.Serg_x писал(а):leon112
У меня и штатный бачок не рвет.
Потому что форум внимательно читаю
Укорачивание пружинок в пробке решает вопрос?
ЗЫ: У меня бачки перестало рвать когда поставил бачок НО (без датчика) и крышку от зубилы.ortodox писал(а):Укорачивание пружинок в пробке решает вопрос?
ЗЫ: У меня бачки перестало рвать когда поставил бачок НО (без датчика) и крышку от зубилы.
Решает вопрос работающая как надо крышка и подкладывание мягкого материала под бачек. Крышка просто должна работать, трогать её не надо!
Бачок у меня с датчиком, старого образца.Serg_x писал(а):Крышка просто должна работать, трогать её не надо!
Бачок у меня с датчиком, старого образца.
+1
Только датчик не работает и я нигде не могу купить исправный. Реально одно гамно продают. Госты/шмосты, отк/шмотк, а датчик на машине не работает. Даже проверяешь в магазине тестером. Ведешь поплавок, снизу-вверх, срабатывает/не срабатывает/срабатывает. Ну и какой толк от такого датчика?leon112 писал(а):Ну и какой толк от такого датчика?
Так ведь он все равно только при запуске используется. Какой вообще практический смысл?))Serg_x писал(а): Крышка просто должна работать, трогать её не надо!
Дык она как бы работает , но клапан вместо 1,4 открывается аж при 2 бар. Вот и лопают бачки.Upitep писал(а):leon112 писал(а):
Ну и какой толк от такого датчика?
Так ведь он все равно только при запуске используется. Какой вообще практический смысл?))
А если в движении тосол уйдет , датчик разве не сработает? ortodox
ortodox писал(а):клапан вместо 1,4 открывается аж при 2 бар. Вот и лопают бачки.
"Хороший" бачок даже без давления даёт течь
ortodox писал(а):А если в движении тосол уйдет , датчик разве не сработает?
Нет. Только после выкл/вкл зажигания (то есть БСК).
PiraTT
PiraTT писал(а):Трещина сверху
Паяльник + пакетик решат твою проблему .ortodox писал(а):Serg_x писал(а): Крышка просто должна работать, трогать её не надо!
Дык она как бы работает , но клапан вместо 1,4 открывается аж при 2 бар. Вот и лопают бачки.
Upitep писал(а):leon112 писал(а):
Ну и какой толк от такого датчика?
Так ведь он все равно только при запуске используется. Какой вообще практический смысл?))
А если в движении тосол уйдет , датчик разве не сработает?
На сколько я помню, подобные тесты БСК делает только при запуске авто. Иначе на каждой кочке заипет своим писком)))
А если в движении убежит авто, думаю - это будет заметно... Помню, когда нижний патрубок сорвало с радиатора - я об этом первый узнал... и еще машин 10 рядом со мной
А мелкие трещины в расширительном бачке не критичны, омывайку ведь все заливают? Раз в неделю не грех и посмотреть под капот