#26: Автор: Кирилл С, Откуда: СПб
Добавлено: 22 Января 2013 14:54 |
#27: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Января 2013 17:11 |
#28: Автор: Самоделкин22, Откуда: Алтай
Добавлено: 23 Января 2013 08:41 |
#29: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Января 2013 09:26 |
Осталось проверить на своём опыте.
#30: Автор: San26dro, Откуда: г. Екатеринбург
Добавлено: 07 Февраля 2013 11:17 |
#31: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Февраля 2013 12:02 |
пробовал на existe найти хомуты для Chery
#32: Автор: San26dro, Откуда: г. Екатеринбург
Добавлено: 07 Февраля 2013 12:26 |
#33: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Февраля 2013 12:45 |
#34: Автор: San26dro, Откуда: г. Екатеринбург
Добавлено: 07 Февраля 2013 12:50 |
#35: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Февраля 2013 13:11 |
ВАЗ 21102, 2003 г
#36: Автор: San26dro, Откуда: г. Екатеринбург
Добавлено: 07 Февраля 2013 15:07 |
#37: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Февраля 2013 18:54 |
вот, что еще нашел на калинофоруме:
#38: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 07 Февраля 2013 19:03 |
#39: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Февраля 2013 19:11 |
Пружинные хомуты придумали маркетологи, которые стремятся снизить издержки: пружинный хомут дешевле винтового и на конвейре при сборке устанавливается быстрее. На этом его преимущества заканчиваются.
считать, что что зимой дубовые шланги не прижимаются винтовыми хомутами, зато прижимаются пружинными.
#40: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 07 Февраля 2013 23:31 |
#41: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 08 Февраля 2013 02:08 |
#42: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Февраля 2013 05:40 |
Пружинный хомут имеет заведомо меньшую силу прижатия,
да к тому же держит не жёстко, т.е. если его начнёт разжимать, он разжимается.
Винтовой хомут лишён этих недостатков и кроме того его силу сжатия можно регулировать, затягивая винт сильнее или слабее.
Пружинные хомуты применяют на шлангах небольшого диаметра до 16 мм,
#43: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 08 Февраля 2013 10:13 |
у него задача ВСЕГДА поджимать патрубок
#44: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Февраля 2013 10:24 |
Слабенькая прижинка
Это даже на твоём фото прекрасно видно.
Экая глупость. Задача ведь не поджим между хомутом и шлангом, а между шлангом и патрубком, скажем, радиатора
у него задача ВСЕГДА поджимать патрубок к поверхности штуцера исключая протечку ввиду перепадов уличной температуры при каторых любая резина меняет свои характеристики
#45: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 08 Февраля 2013 11:28 |
ты пробывал сжимать эту слабеньку пружинку?
видео пожалуста в студию сжатого руками хомута 40мм будеьт? .
чо тама прекрасно видно?
поджимая патрубок ВСЕГДА
#46: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Февраля 2013 11:38 |
Пробовал пишется через "о"
Попробуй поэкспериментировать кто кого передавит, пружииный или винтовой
И те владельцы иностранного гамна, у которых стоят пружинные хомуты, меняют их на винтовые
Никогда не говори "всегда", особенно если речь идёт о пружинке в один виток.
Слабенькая прижинка не в состоянии продавить задубевшую резину
#47: Автор: Смет, Откуда: СПБ
Добавлено: 08 Февраля 2013 11:40 |
#48: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Февраля 2013 11:40 |
она придумана маркетологами для удешевления конструкции.
Уже полгода гоняю на пружинных хомутах, все классно.
#49: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 08 Февраля 2013 11:58 |
орфо учат на другом форуме
Уже полгода гоняю на пружинных хомутах, все классно.
mr1
на твоем же фото видно, что пружинный правый верхний хомут все удачно прижимает.
инки ездят и под капот не лазиют с ключиками
эта пружинка в один виток зубы выбъет
#50: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Февраля 2013 12:04 |
Я тридцать лет езжу на винтовых и тоже без проблем.
А тебе видно, что пружинный хомут стоит не на своём месте, а на утолщении патрубка ? Человеку просто было жалко выкинуть эти пружинки,
Безграмотность - она безграмотность во всём, и в технических вопросах тоже.