Lada для крутых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:23
viper31 писал(а):

AMAROCK писал(а):

На спортивную модификацию Lada Granta Sport устанавливают 1,6-литровый, хилый двигатель, образца 1980 года, развивающий 120 л.с.


Дак в солярисе в стоке 123 л.с., как в жoпу спорт?


Если честно, я вообще не понимаю, на что расчитывают маркетологи ВАЗа... Pardon

#27:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:24
AMAROCK писал(а):

на что расчитывают маркетологи ВАЗа



На квартальную премию. 63

Добавлено спустя 38 секунд:

Ahmet99 писал(а):

Вот яркая молодёжная машина, как должно быть:



Это и есть Opel Astra GTS. gpn

#28:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:27
"Йоу чувак, Lada Granta Sport заряжена по полной!"
Российские нигеры писают кипятком)))

#29:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:30
AMAROCK писал(а):

на что расчитывают маркетологи ВАЗа...


На безграничную мордовскую простоту. pst

#30:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:33
В этой гранте я вижу смысл всей политики развития России, при нынешней власти... supercool
#31:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:33
Vlad B писал(а):

Не путаешь кольцевую Гранту и это недоразумение?


Ну да, та турбированная дура о 240 кобыл

#32:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:34
Я ее покупать не собираюсь, мне вроде и все равно.
А чего вы все начали сцаным кипятком исходить?

#33:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:36
Цитата:

Мотор скорее верховой, чем тяговитый, что не совсем удобно в повседневной эксплуатации. Показалось, что снизу он тянет даже чуть хуже, чем стандартный приоровский.


Цитата:

Довольно ровный во всем диапазоне оборотов, без явных провалов и подхватов.



Т.е. каждый день стоять в пробках будет не удобно,
но и на скоростной дороге тоже мощщи не будет.

Сзаду балка, вот так спорт!



Цитата:

невнятный механизм переключения передач, типичный для переднеприводных автовазовских моделей. Но это не всё: еще и сам рычаг елозит вперед-назад, когда нажимаешь на педаль газа и отпускаешь ее. Для заряженной машины подобное неприемлемо


Хотя уже обещано ставить коробас с тросовым переключателем.
Что это будет за коробка, интересно?


Цитата:

рекомендованная цена «Гранты Спорт» у дилеров – 418 000 рублей.



И для каких "крутых" эта машина?

#34:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:39
Ahmet99 писал(а):

Сзаду балка, вот так спорт!


Провод АБС видишь ? Там скорее всего задние дисковые стоят, от фолькса... Good

#35:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:42
немножко информации для тех, кому лень читать по ссылкам.
1. машина мелкосерийная, будет делать не на автовазе, а на LADA МСТ - дочка, бывшее Управление спортивных автомобилей АВТОВАЗа, занимающаяся всеми гоночными проектами, от ралли до WTCC.
2. основные люди-инициаторы Влад Незванкин - директор кубка гранта, член президиума РАФ (Российская Автомобильная Федерация), основатель и собственник Торгмаш (ТМС) - все, кто имел дело с тюнингом наверное знают. Виктор Шаповалов - автогонщик, директор LADA МСТ. так что эти "мимы" (с) к спорту имеют более чем прямое отношение.
ЗЫ: про спортивность подвески соляриса со 123 мощными корейскими лошадями не знает только ленивый.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

AMAROCK писал(а):

Там скорее всего задние дисковые стоят, от фолькса...


там в статье написано, - сзади диски от Самары lol1

#36:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:45
мим писал(а):

там в статье написано, - сзади диски от Самары


На суппортах "Lucas" ?
Ответь пожалуйста ?

#37:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:46
Александдр писал(а):

Ну да, та турбированная дура о 240 кобыл


240, спорт hehe hehe hehe
мим писал(а):

сзади диски от Самары


gpn 63 63
AMAROCK писал(а):

Там скорее всего задние дисковые стоят, от фолькса...


От кваттро-Ауди supercool

#38:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:47
AMAROCK писал(а):

мим писал(а):

там в статье написано, - сзади диски от Самары


На суппортах "Lucas" ?
Ответь пожалуйста ?


Цитата:

Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: спереди – 15-дюймовые вентилируемые, сзади – дисковые невентилируемые (передние от «Самары»).


#39:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:48
мим писал(а):

машина мелкосерийная, будет делать не на автовазе, а на LADA МСТ



А зачем? Там же ничего сверхнового, могли бы и на основной конвейер поставить как все нормальные заводы, это ж не OPC, не М-серия, и даже не Брабус. facepalm

#40:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:49
AMAROCK писал(а):

Будь человеком. Кто разработал суппорта для Самары ?


не в курсе

#41:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:49
AMAROCK писал(а):

На суппортах "Lucas" ?
Ответь пожалуйста ?



Ващета у 8-ки изначально суппорт от Lucas, только ипанически старый, года эдак 70-го. facepalm

Добавлено спустя 20 секунд:

мим писал(а):

не в курсе



Так позвони куле! lol1

#42:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:52
Ладно. Понятно.
Значит там задние - передние от Самары ?
А АБС-ом убрали перетормаживание, даже не удосужившись понять, что передние на задней оси - это плять, зло... supercool

#43:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:52
Vlad B писал(а):

Там же ничего сверхнового, могли бы и на основной конвейер поставить как все нормальные заводы


по основному конвейеру и так до хрена модификаций идет (три гранты, и куха по калине хэтчу, универсалу)

#44:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:53
А в спорт версии концевики на дверях появились?
#45:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:54
Art_16R писал(а):

А в спорт версии концевики на дверях появились?


Чо за концевики?

#46:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 10:55
AMAROCK писал(а):

А АБС-ом убрали перетормаживание, даже не удосужившись понять, что передние на задней оси - это плять, зло...


сам не катался, хотя обоих знаю лично и друг стародавний там один из руководителей. может как нить попрошу покататься.
Цитата:

Понравились мощные тормоза, эффективно осаживающие машину



Добавлено спустя 2 минуты:

Art_16R писал(а):

А в спорт версии концевики на дверях появились?


их вроде только в стандарте нет и в самых простых нормах, если не путаю, где центрального замка нет.
ЗЫ: давай уже про ручник спрашвай dns4

Последний раз редактировалось: мим (17 Января 2013 11:00), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 11:00
мим
Раз уж она не совсем спорт, то у меня вопросы по ремонту и
эксплуатации этого автомобиля. hehe

ржаветь будет? Про сталь для кузова ничего не написали в статье.

Как у неё с ремонтопригодностью?
Вот летом надо было открутить кожух с выпускного коллектора моей самары.
Там всё заржавело намертво, шпилька отломилась вместе с гайкой.
Дальше разбирать не стал, я так понимаю надо мотор снимать чтобы шпильки поменять.
То же самое с тормозами, весь крепёж уже не откручивается, болты обрываются.


Сколько лет срок эксплуатации у этой спорт-гранты будет?
Крепёж может оцинкованный лучше или даже легированную сталь
применять не собираются?

А то машина для бедных обычно оказывается малопригодна к ремонту Pardon

#48:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 11:02
Ahmet99 писал(а):

ржаветь будет? Про сталь для кузова ничего не написали в статье.


кузова будут идти серийные с завода. так что как и заводские (судя по последнему авторевю - будет cry )

#49:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 11:03
мим писал(а):

сам не катался, хотя обоих знаю лично и друг стародавний там один из руководителей. может как нить попрошу покататься.


Я тебе могу сказать, что установка передних на заднюю ось, даст перетормоз задней оси, даже с колдуном. Дело в производительности. Передние на задней оси избыточны пипецкак. Проверено ребятами из тюнингветки (кстати дай своим ее почитать.... там много хорошего, которое почему-то не делается в серии). И в этом случае АБС будет работать примерно "резко в юз-нет тормозов-резко в юз-нет тормозов"...
А на хорошем зацепе она будет приседасть, ага... Я тоже так делал даже на барабанах. Только в гололед жoпа морду обогнала ( но тут АБС не даст конечно, но тормозной будет печальным).
Вот такой прогноз... Pardon

#50:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 11:04
AMAROCK писал(а):

мим писал(а):

сам не катался, хотя обоих знаю лично и друг стародавний там один из руководителей. может как нить попрошу покататься.


Я тебе могу сказать, что установка передних на заднюю ось, даст перетормоз задней оси, даже с колдуном. Дело в производительности. Передние на задней оси избыточны пипецкак. Проверено ребятами из тюнингветки (кстати дай свои ее почитать.... там много хорошего, которое почему-то не делается в серии). И в этом случае АБС будет работать примерно "резко в юз-нет тормозов-резко в юз-нет тормозов"...
А на хорошем зацепе она будет приседасть, ага... Я тоже так делал даже на барабанах. Только в гололед жoпа морду обогнала ( но тут АБС не даст конечно, но тормозной будет печальным).
Вот такой прогноз... Pardon


понятненько. если встречу - спрошу по этой теме.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU