#26: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 17 Января 2013 10:23 |
На спортивную модификацию Lada Granta Sport устанавливают 1,6-литровый, хилый двигатель, образца 1980 года, развивающий 120 л.с.
#27: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 17 Января 2013 10:24 |
на что расчитывают маркетологи ВАЗа
Вот яркая молодёжная машина, как должно быть:
#28: Автор: anykey,
Добавлено: 17 Января 2013 10:27 |
#29: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 17 Января 2013 10:30 |
на что расчитывают маркетологи ВАЗа...
#30: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 17 Января 2013 10:33 |
#31: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 17 Января 2013 10:33 |
Не путаешь кольцевую Гранту и это недоразумение?
#32: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2013 10:34 |
#33: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 17 Января 2013 10:36 |
Мотор скорее верховой, чем тяговитый, что не совсем удобно в повседневной эксплуатации. Показалось, что снизу он тянет даже чуть хуже, чем стандартный приоровский.
Довольно ровный во всем диапазоне оборотов, без явных провалов и подхватов.
невнятный механизм переключения передач, типичный для переднеприводных автовазовских моделей. Но это не всё: еще и сам рычаг елозит вперед-назад, когда нажимаешь на педаль газа и отпускаешь ее. Для заряженной машины подобное неприемлемо
рекомендованная цена «Гранты Спорт» у дилеров – 418 000 рублей.
#34: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 17 Января 2013 10:39 |
Сзаду балка, вот так спорт!
#35: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 17 Января 2013 10:42 |
Там скорее всего задние дисковые стоят, от фолькса...
#36: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 17 Января 2013 10:45 |
там в статье написано, - сзади диски от Самары
#37: Автор: competition, Откуда: Жданов
Добавлено: 17 Января 2013 10:46 |
Ну да, та турбированная дура о 240 кобыл
сзади диски от Самары
Там скорее всего задние дисковые стоят, от фолькса...
#38: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 17 Января 2013 10:47 |
там в статье написано, - сзади диски от Самары
Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: спереди – 15-дюймовые вентилируемые, сзади – дисковые невентилируемые (передние от «Самары»).
#39: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 17 Января 2013 10:48 |
машина мелкосерийная, будет делать не на автовазе, а на LADA МСТ
#40: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 17 Января 2013 10:49 |
Будь человеком. Кто разработал суппорта для Самары ?
#41: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 17 Января 2013 10:49 |
На суппортах "Lucas" ?
Ответь пожалуйста ?
не в курсе
#42: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 17 Января 2013 10:52 |
#43: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 17 Января 2013 10:52 |
Там же ничего сверхнового, могли бы и на основной конвейер поставить как все нормальные заводы
#44: Автор: Art_16R,
Добавлено: 17 Января 2013 10:53 |
#45: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2013 10:54 |
А в спорт версии концевики на дверях появились?
#46: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 17 Января 2013 10:55 |
А АБС-ом убрали перетормаживание, даже не удосужившись понять, что передние на задней оси - это плять, зло...
Понравились мощные тормоза, эффективно осаживающие машину
А в спорт версии концевики на дверях появились?
#47: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 17 Января 2013 11:00 |
#48: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 17 Января 2013 11:02 |
ржаветь будет? Про сталь для кузова ничего не написали в статье.
#49: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 17 Января 2013 11:03 |
сам не катался, хотя обоих знаю лично и друг стародавний там один из руководителей. может как нить попрошу покататься.
#50: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 17 Января 2013 11:04 |
сам не катался, хотя обоих знаю лично и друг стародавний там один из руководителей. может как нить попрошу покататься.