Жрет масло-кольца или колпачки???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 21:28
Кстати один тебе совет под передние колеса подложи кирпичи(что бы двигатель принял более ровное положение) Smile
#27:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 22:55
эээ а что на ровном месте он не ровно что ли будет?
#28:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 23:58
agend писал(а):

Вчера залил раскоксовку(лавр) и поменял масло. Буду поглядывать на уровень и подтеки(если появятся)


а где ты стар повер 2 то подцепил какие там изменения, комне еще сення валики приехали с тольяти

#29:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 11:24
а что на ровном месте он не ровно что ли будет?Нет движок наклонен вперед. Прошивался у офф. дилера Паши в Казани. Видимо особой разницы нет между 1 и 2 версией
#30:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 22:34
agend
почистил горшки лавром. Кирпичи не подкладывал, но встал немного в горку, хотя этого мало конечно. Залил, вкрутил старые свечи (чтобы рабочие не уделать), 1ч погулял, вскрываю, свечи все черные, во всех горшках жижа стоит. Странно, летом в 1-2 только оставалась. Покрутил (раз 5), жижа не куда не девается. Потом решил этим же шприцом жижу отсасывать. Правда всего по 5 кубиков с цилиндра осталось. Поршни стали чистые (хотя в этот раз и так особого нагара на поршне не было). Вкрутил рабочие свечи, пошел молясь заводить, на удивление завелась сразу, немного поколбасило, помигал чек, погас и все заработало ровно. Из трубы белый дым.
Все-таки думаю толк есть в лавре. Правда на -10°С за бортом шайтанить около машины не так чтобы весело, но терпимо. Далее двинул на ТО.

#31:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 19:59
Да с нашим то бензином хоть каждый раз раскаксовывай двигло.
#32:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 20:41
да не бензин это, а масло.
#33:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 20:42
я лукойл лью. Дорогое смысла нет лить-или сожрет или выкинет.
#34:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 01:06
да я тоже лукойл, просто нагар это вряд-ли бензин. Скорее те крохи масла что у нас угорают.
#35:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 11:35
Все может быть.
#36:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 19:55
Может мне кто подскажет.
С момента покупки нового авто двигатель ест масло. В начале доливал примерно 1л на 10тыщ.
По гарантии поменяли колпачки - не помогло.
Со временем расход стал увеличиваться.
Переоборудовал авто под газ. Проворонил момент, когда прокладку продавило и чуток перегрел двигатель (наверное), т.к. не продолжительно ездил с пустым расширительным бачком.
Заменил прокладку без дефектовки. Проехал еще несколько тысяч. Теперь масло жрет примерно 4л на 10тыщ. Делал дважды раскоксовку, жижа довольно быстро стекает в картер, на поршнях долго не задерживается. Раскоксовка не помогла. Компрессия после раскоксовки не изменилась, ровная по всем цилиндрам. Антифриз по сути не уходит.
Поменял колпачки, старые одубели. После замены жер масла не уменьшился.
Вот и ломаю голову: кольца залегли или на цилиндрах выработка? При замене прокладки голову приподнимал, поэтому состояние цилиндров оценить не смог.
Еще не понятны последствия возможного перегрева. Если бы блок или ГБЦ повело, то за несколько тысяч км пробега уже что-нибудь вылезло бы?

#37:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 20:15
Напиши свой пробег, вид масла которое используешь. Мотор я так понимаю 8ми кл. Если был перегрев то хана колечкам(залегли) после раскоксовки оживают компрессионные. А маслосьемные так же в ауте. supercool
#38:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 20:26
Alex_2114
раскоксовку на ночь делал или на час?

#39:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 20:40
agend
Сейчас пробег 70тыщ, перегрел примерно на 65тыщах.
Сильно перегреть не должен был, т.к. лил воду в бачек, но периодически обнаруживал его пустым.
В тот момент было залито масло лукойл 10в40, сейчас лукойл 5в40 синтетика.
mdiman21043
На несколько часов.
Первый раз залил лавр и хотел было оставить на ночь, но когда заглянул примерно через час, то не обнаружил жижи на цилиндрах. Предположил что все чудом ушло в пар, но для надежности сходил в магазин и купил еще один лавр. Залил уже в остывший двигатель. Но и в этот раз лавр довольно быстро стек.
Далее залил 5-минутку.
После этого промывал двигатель раза на 3-4: в начале промывкой от лукойла, далее остатками масел 5в и 10в. Только в последний раз слитое масло стало хоть немного просвечивать. Промывал на новом фильтре (после промывки его заменил).

#40:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 21:09
agend писал(а):

после раскоксовки оживают компрессионные. А маслосьемные так же в ауте. supercool


ты разбирал и проверял что ли?

#41:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:03
darkon-да на 21103 после лавра(после 1 раза) компрессионные и верхняя часть поршня были чистые,а маслосьемные сидели глухо на своем месте. Ну это зависит от случая.Так что у кого как залегли. Кстати у тебя то как после лавра?
#42:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 23:47
agend писал(а):

Кстати у тебя то как после лавра?


так я ХЗ, я профилактически. Но со свежим маслом и после лавра машина бодрее бегает.

В этот раз жижа после часа была во всех горшках.
А вот в прошлый раз только во втором. Кстати свеча во втором цилиндре самая идеально выглядящая.
Т.е. можно предположить, что толк от Лавра есть, раз в этот раз во всех горшках жижа была.

И еще, в этот раз после Лавра поршни были чистыми, а вот так я написал про прошлый раз (но это уже после 40км пробега):
Цитата:

Перед установкой свечей поглядел на поршни, оно стали почище, просто черные, нагара не видно.


#43:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 13:16
Я лавр на 12 часов делал всегда. И на утро в цилиндрах почти не чего не оставлось(почти на всех авто)
#44:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 18:23
agend писал(а):

Я лавр на 12 часов делал всегда. И на утро в цилиндрах почти не чего не оставлось(почти на всех авто)


вот я также на 124й делал, думаю это не правильно, как растворилось, так и снова застынет. Поэтому стал делать по 1ч.

#45:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 07:34
Дык лавр и прочие ему подобные не растворяют нагар а преобразуют его из негорючей формы в горючую, и тот сгорает после пуска, синий дым оно и есть.
#46:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 11:10
у меня не синий а белий
#47:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 11:14
Darkon
эт наверное от масла зависит ))

#48:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 11:17
ну хз, я у себя синего дыма не разу не видел. Хотя жрет по разному за последнюю 1000км перед ТО ушло 500-600гр. За все 15тык ушло 3,3л.
#49:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 11:19
Darkon
ну он конечно не такой и синий, как когда горит масло минеральное, а скорее голубой что ли... ну в общем смысл понятен горит кокс вот он и дымит.

#50:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 13:37
Цвет зависит от степени загрязнения и наличия катализатора. Мне кажется за час особого эффекта не будет....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU