Shura_with_KINEF писал(а):vladimir215 писал(а):Цитата:Имеем Лада-21113, электрические стеклоподьемники, которые работают только
при включеном зажигании. Работают по схеме: С аккамулятора, через предохранитель
F5 идет постоянный плюс на реле, которое срабатывает на замыкание контактов при
включеном зажигании, дальше на кнопки. Хотим: чтоб они работали всегда.
Вопрос: как переделать схему? Вариант:
...
в) переделать управление этим реле - + брать не от замка зажигания, а от датчика ключа в нем - ключ в замке, все работает. Ключа нет - не работает.
По-моему, вариант в) тянет на рацпредложение Кузмичу на доработку 10-ого семейства. Кузмич, обрати внимание!!!
...у меня по такому варианту запитана магнитола через дополнительное реле...а за идею спасибо!, осталось только через это реле еще запитать и стеклоподьемники... Shura_with_KINEF писал(а):vladimir215 писал(а):Цитата:Имеем Лада-21113, электрические стеклоподьемники, которые работают только
при включеном зажигании. Работают по схеме: С аккамулятора, через предохранитель
F5 идет постоянный плюс на реле, которое срабатывает на замыкание контактов при
включеном зажигании, дальше на кнопки. Хотим: чтоб они работали всегда.
Вопрос: как переделать схему? Вариант:
а) вместо реле всандалить перемычку, ток на кнопки с плюса аккамулятора
через предохранитель сразу идет на кнопки.
б) поставить модуль довода стекол -
нужда отпадет, будут сами
закрываться
в) переделать управление этим реле - + брать не от замка зажигания, а от датчика ключа в нем - ключ в замке, все работает. Ключа нет - не работает.
г) переделать само реле - из реле заднего стеклоочистителя зубилы
нового образца, оно будет включенным порядка 40 сек после выключения
зажигания - успеешь закрыть и открыть
д) сделай мегапафос - используя выход на блокировку сигнализации,
сделать от него реле, которе дает +12 в режиме ?снято с охраны?. На
него повесить управление ЭСП и главное - магнитолу, тот провод что на замок зажигания штатно идет - в итоге ставишь машину на охрану,
магнитола вырубается.
?Советы от Максима Алексеева
По-моему, вариант в) тянет на рацпредложение Кузмичу на доработку 10-ого семейства. Кузмич, обрати внимание!!!
А по-моему не очень хорошо. Я своих иногда оставляю в машине (в магазин или на заправке), ключ естественно с собой и пришлось бы им тогда в тишине сидеть.
А вообще ссылка на тему уже где надо. tovich писал(а):А где и почём в Москве можно установить MONGOOSE PWM-4? (ВАЗ 2112)
Сигналка стоит Барракуда (тока не знаю где именно стоит блок), на ней есть доп. выход (программируемый).
Желательно ВАО.
Привет Tovich!!!
Купи этот блок, например http://www.autoset.ru/index.php?menuitemid=0&way=6&itemid=643, затем подключаешь провода питания, которые с предохранителями к проводу + прикуривателя, черный к проводу -, провод состояния либо к выходу состояния сигналки если на нем в реж. охраны минус то подключаеш отриц запускающий провод, если спец. выхода нет то подключаешся к сирене по плюсу, единтвенное, что в этом режиме при тихой постановке на охрану не будут закрываться стекла, хотя это для когото хорошо - например если на даче хочешь оставить машину с открытыми окнами.
Провода на кнопки подключаешь согласно прилагаемой схеме, провод который резать определяешь с помощью тестера - при включенном зажигании и нажатии на кнопку в сторону подъема на необходимом контакте будет плюс.
Цена вопроса 600 руб.(на четыре окна).Николай Р. писал(а):tovich писал(а):А где и почём в Москве можно установить MONGOOSE PWM-4? (ВАЗ 2112)
Сигналка стоит Барракуда (тока не знаю где именно стоит блок), на ней есть доп. выход (программируемый).
Желательно ВАО.
Привет Tovich!!!
Купи этот блок, например
http://www.autoset.ru/index.php?menuitemid=0&way=6&itemid=643, затем подключаешь провода питания, которые с предохранителями к проводу + прикуривателя, черный к проводу -, провод состояния либо к выходу состояния сигналки если на нем в реж. охраны минус то подключаеш отриц запускающий провод, если спец. выхода нет то подключаешся к сирене по плюсу, единтвенное, что в этом режиме при тихой постановке на охрану не будут закрываться стекла, хотя это для когото хорошо - например если на даче хочешь оставить машину с открытыми окнами.
Провода на кнопки подключаешь согласно прилагаемой схеме, провод который резать определяешь с помощью тестера - при включенном зажигании и нажатии на кнопку в сторону подъема на необходимом контакте будет плюс.
Цена вопроса 600 руб.(на четыре окна).
Спасибо за совет. Я уже нашёл где продают сей девайс, только что изучил эл. схему стеклоподъёмников - вроде, действительно ничего сложного. Ну а если с девайсом есть подробная схема, то думаю проблем не возникнет. Только вот вопрос:
Если я буду подключать управляющий вход на провод (+) сирены, то при громком снятии с охраны стекла тоже будут подниматься? Или как?Николай Р. писал(а):Для Tovichа:
Конечно, сигнал на поднятие будет проходить, но это не вызовет никаких действий так как PWM2(4) контролирует торможение двигателей ЭПС, защищен от перегрузки по току.
Проверено на моей Сильве ведь при закрытии открыто, как правило, только одно окно и остальные даже не дергаются
Понятно! А есть-ли какая-нибудь особенность (ну там реле дополнительное или ещё чего) при подключении к (+) сирены? Если есть, то поподробнее, если не трудно.
Заранее спасибо.tovich писал(а):Николай Р. писал(а):Для Tovichа:
Конечно, сигнал на поднятие будет проходить, но это не вызовет никаких действий так как PWM2(4) контролирует торможение двигателей ЭПС, защищен от перегрузки по току.
Проверено на моей Сильве ведь при закрытии открыто, как правило, только одно окно и остальные даже не дергаются
Понятно! А есть-ли какая-нибудь особенность (ну там реле дополнительное или ещё чего) при подключении к (+) сирены? Если есть, то поподробнее, если не трудно.
Заранее спасибо.
Должно работать без доделок, на всякий случай можно поставить диод, хотя я думаю это лишнее.tovich писал(а):Очень меня заинтересовала идея с питанием реле ЭСП от датчика нахождения ключа в замке зажигания. Посмотрел схемы в мурзилке, что-то совсем там ничего не расписано (какой провод куда из замка идёт). Кто-нибудь это делал? Как именно это можно сделать? Я так понимаю, что нужно в разъёме на замке зажигания перекинуть провод который идёт на реле ЭСП на провод от датчика нахождения ключа? Правильно? А какие именно это провода? Или я не прав? Поправьте.
К сожалению под рукой нет схемы, но идеология такая: При вставленом ключе на проводе идущем от замка зажигания к блоку индикации появляется земля (обязательно проверь по схеме). Если это так то контакт реле 85 подключаешь к нему, контакты 86 и 87 объединяешь и подключаешь на постоянный +, там же у блока индикации, контакт 30 подъключаешь через диод!!!!! к месту подключения провода " зажигание" у реле стеклоподъемников, а этот провод в месте до! подключения разреж и установи второй диод!!!!. ДИОДЫ НЕОБХОДИМЫ, иначе при вставленном в замок ключе у тебя будут работать приборы (все или часть из них) которые не должны работать при выключенном зажигании!tovich писал(а):Николай Р. писал(а):Для Tovichа:
Конечно, сигнал на поднятие будет проходить, но это не вызовет никаких действий так как PWM2(4) контролирует торможение двигателей ЭПС, защищен от перегрузки по току.
Проверено на моей Сильве ведь при закрытии открыто, как правило, только одно окно и остальные даже не дергаются
Понятно! А есть-ли какая-нибудь особенность (ну там реле дополнительное или ещё чего) при подключении к (+) сирены? Если есть, то поподробнее, если не трудно.
Заранее спасибо.
Особенность здесь может быть в самом подключении сирены к сигнализации. Дело в том, что есть сигнализации, у которых управление сиреной подачей (+), а (-) сирены на корпусе, как например ЛЕОПАРД, многие МОНГУСТы, а есть сигнализации, которые управляются (-), а (+) сирены на постоянном питании, например GUARD 310 (311).
Интересная штуковина! Я так понял она вместо штатного контроллера ЭСП ставится? И даже с проводами никаких геморов? Просто меняется блок?tovich писал(а):
Интересная штуковина! Я так понял она вместо штатного контроллера ЭСП ставится? И даже с проводами никаких геморов? Просто меняется блок?
Кто-нибудь в Москве в продаже видел?Цитата:DOUBLEV
А по-моему не очень хорошо. Я своих иногда оставляю в машине (в магазин или на заправке), ключ естественно с собой и пришлось бы им тогда в тишине сидеть.
Я подключил вот так http://www.lada112.h11.ru/help/schema.htmlStani писал(а):Нормальные пацаны (я например) подключают музыку напрямую к аккумулятору довольно толстыми проводами.
Если стоит отдельный усилок, то тогда ты прав. А если просто 4х45, то особого смысла в этом нет.tovich писал(а):Stani писал(а):Нормальные пацаны (я например) подключают музыку напрямую к аккумулятору довольно толстыми проводами.
Если стоит отдельный усилок, то тогда ты прав. А если просто 4х45, то особого смысла в этом нет.
почему нет смысла, если эта цепь без предохранителя, то из авто может "чиста пацанский" костерок получиться.