Sergol писал(а):Всё быничего, только 30000 лье это 120 тыс км.
+1wertdaun писал(а):Новайс
про коррозию слышал - поэтому сразу был сделан полный антикор. Двери пролиты - разбирал, смотрел.
Проваливания тормоза ни разу не было.
И в Матизе тише чем в вазе.
Да я бы сказал гораздо тише, я так с непривычки в сомнения впадал первое время - заглох что ли? Тахометра-то нет
Спасибо за отчет, очень дружелюбный и без соплей.
Сам пока едва не повизгиваю от впечатлений, правда у меня Бест, шустрый как понос, даже удивительно. Хотя если вспомнить его вес..
Из минусов пока могу назвать короткоходную подвеску, но это лечится заменой амортов на КаябуOldFeld писал(а): в сомнения впадал первое время - заглох что ли?
Скорее оглох. Матиз шумкой совсем не блещет
OldFeld писал(а):шустрый как понос
15.2 сек до сотни. Шустр, беспесды wertdaun писал(а):И на мой взгляд 30 000 км для Матиза, две дальних поездки более 3000 км каждая
Вот я на Корсе 5-тидверке гонял в Крым, она довольно просторна внутри, как ты с семьей на матизе ехал я не представляю, тебя наверно вынимали потом в позе зю застывшего. Unforgiven писал(а):
OldFeld писал(а):шустрый как понос
15.2 сек до сотни. Шустр, беспесды
мне встречались и другие цифры,
http://www.avtoportal.ru/models/modif5152_Daewoo_Matiz_Best_10_%D0%9C%D0%A2.html
но лучше взять калькулятор и посчитать сколько килограмм веса тянет одна лошадиная сила мотора, для наглядности. Итак -
Ока - 18.42 кг
Матиз в движком 0.8 (51л.с) - 15.03
Ваз 2107 - 14.3
Ваз 2109 с движком 76 л\с - 12.43
Матиз Бест (63 л.с) - 12.2
Таким образом, "шустрота" Матиза Беста где-то на уровне "девятки", да и по ощущениям так и есть.OldFeld писал(а):Матиз Бест (63 л.с) - 12.2
ваще агонь wertdaun писал(а):Люрр
сидишь очень низко, отличная обратная связь с рулем, хорошо слышен звук мотора - субъективные ощущения - что очень быстро!
и не только по объективным, та же Приора до 100 разгоняется за 11.5 сек с мотором 98 лс, с мотором 90 лс за 13 секунд.
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_priora_1-6.html
Матиз Бест за 12 сек.
http://km4.ru/cars/uz_daewoo/matiz/1_0_mt_best_1.htmlOldFeld писал(а):мне встречались и другие цифры
А ты не на левых сайтах смотри, а на сайте производителя
http://uzdaewoo.ru/auto/teh_harakteristiki_6/5Zigen писал(а):wertdaun
скажи, а узкая колея как нить давала о себе знать?
зимой там где нить
Скорее как плюс - ибо дорога становится субъективно шире, больше пространства для бокового маневра. Можно ехать много правее/левее - и при этом в пределах своей полосы.
это характеристики "обычного" Матиза OldFeld писал(а):это характеристики "обычного" Матиза
Это Best. Вот Standart
http://uzdaewoo.ru/auto/teh_harakteristiki/
17 секV1T писал(а):на матизе даже ночью место во дворе найдешь- всегда остаются промежутки, куда машина чуть больше не влазит, а на нем можно втиснуться
да его по моему на лестничной клетке можно припарковать Unforgiven писал(а):OldFeld писал(а):под 95-й бензин
Степень сжатия 9.3, зачем там 95-й?
понятия не имею, но в мурзилке почему-то рекомендуют 95-й. Впрочем, на Классике с евро-2 предлагалось на выбор 92-й или 95-й. Всегда лил 95, хорошо бегала