Alias писал(а):Я тоже хотел сделать по схемке с 5 проводами, но подумал и вот что скажу: можно обойтись 1 или даже 0 дополнительными проводами, если отказаться от подсветки.
Все просто. В кнопке ЭСН два переключателя, оба полюса двигателя через НЗ контакты замыкаются на массу, при подъеме "+" (условно) двигателя переключается на +12, при опускании на +12 переключается соответственно "-". Теперь ставим в двери дополнительную кнопку, разрезаем оба провода двигателя и подключаем в НЗ контактам. А +12 на НР контакты. Таким образом новая кнопка не вносит в логику работы никаких изменений, но позволяет обойтись только дополнительным проводом "+12". Если в этой схеме изменить полярность на штатной кнопке, то вообще никаких проводов не потребуется.
И последнее. Не кидайтесь сразу критиковать, а попробуйте разобраться. Вам должно понравиться. Как разместить тут схему не знаю, но она и со слов понятна. ИМХО.
Все правильно (провод в сторону привода сажать на общий контакт), +12 вольт взять с реле ЭСП, тогда его же завести на подсветку, пусть светится при вкл. зажигании. ONLY ONE CORD!
P.S. заоодно можно поставить прикуриватель, но тогда нужна масса.Alias писал(а):Я тоже хотел сделать по схемке с 5 проводами, но подумал и вот что скажу: можно обойтись 1 или даже 0 дополнительными проводами, если отказаться от подсветки.
Все просто. В кнопке ЭСН два переключателя, оба полюса двигателя через НЗ контакты замыкаются на массу, при подъеме "+" (условно) двигателя переключается на +12, при опускании на +12 переключается соответственно "-". Теперь ставим в двери дополнительную кнопку, разрезаем оба провода двигателя и подключаем в НЗ контактам. А +12 на НР контакты. Таким образом новая кнопка не вносит в логику работы никаких изменений, но позволяет обойтись только дополнительным проводом "+12". Если в этой схеме изменить полярность на штатной кнопке, то вообще никаких проводов не потребуется.
И последнее. Не кидайтесь сразу критиковать, а попробуйте разобраться. Вам должно понравиться. Как разместить тут схему не знаю, но она и со слов понятна. ИМХО.
PS нарисовал схемку, а как показать не знаю. Научите! Могу выслать, а вы тогда сами выкладывайте.
что ты намудрил
ты смотрел схемку
если две кнопки!!!(дублирование)!!!
то
одна так устроена
что будет замыкать
на массу
если она не активна то на проводах к эсп (на 2) идет масса
нука опиши по подробнее способ
или я может что может не так понялЕЖ писал(а):Alias писал(а):Я тоже хотел сделать по схемке с 5 проводами, но подумал и вот что скажу: можно обойтись 1 или даже 0 дополнительными проводами, если отказаться от подсветки.
Все просто. В кнопке ЭСН два переключателя, оба полюса двигателя через НЗ контакты замыкаются на массу, при подъеме "+" (условно) двигателя переключается на +12, при опускании на +12 переключается соответственно "-". Теперь ставим в двери дополнительную кнопку, разрезаем оба провода двигателя и подключаем в НЗ контактам. А +12 на НР контакты. Таким образом новая кнопка не вносит в логику работы никаких изменений, но позволяет обойтись только дополнительным проводом "+12". Если в этой схеме изменить полярность на штатной кнопке, то вообще никаких проводов не потребуется.
И последнее. Не кидайтесь сразу критиковать, а попробуйте разобраться. Вам должно понравиться. Как разместить тут схему не знаю, но она и со слов понятна. ИМХО.
PS нарисовал схемку, а как показать не знаю. Научите! Могу выслать, а вы тогда сами выкладывайте.
что ты намудрил
ты смотрел схемку
если две кнопки!!!(дублирование)!!!
то
одна так устроена
что будет замыкать
на массу
если она
не активна то на проводах к эсп (на 2) идет масса
нука опиши по подробнее способ
или я может что может не так понял
Контакт 2 "+"(плюс должен появляться при вкл. зажигании не менее 15 А)
Контакты 1,7 в разрыв соотв. проводов в сторону ЭСП
Контакты 6,3 в разрыв соотв. проводов в сторону основной кнопки
( т.е. 1 и 6 один провод, 7 и 3 другой провод)
И ЭТО ВСЕ :cool:
Освещение: 4 объед 2, 5 на массуНиколай Р. писал(а):Контакт 2 "+"(плюс должен появляться при вкл. зажигании не менее 15 А)
Контакты 1,7 в разрыв соотв. проводов в сторону ЭСП
Контакты 6,3 в разрыв соотв. проводов в сторону основной кнопки
( т.е. 1 и 6 один провод, 7 и 3 другой провод)
И ЭТО ВСЕ :cool:
Освещение: 4 объед 2, 5 на массу
Угу, я именно так и делал. (на моей схемке это отчётливо видно) Только, в отличие от предлагаемого тобой, подсветка у меня, всёже, вкл при вкл габаритов и "масса" в салоне. Итого три провода: "силовой", подсветка, "масса". С учётом того, что проводом "массы" у меня является экранирующая оплётка "силового" провода (проводка взята со списанного вертолёта, не было другой под рукой), фактически проводов два.
А вот как Alias собирается вообще без доп проводов обойтись изменив полярность -- не въехал.Дюжина писал(а):А вот как Alias собирается вообще без доп проводов обойтись изменив полярность -- не въехал.
При штатной схеме в выключенном состоянии (кнопки не нажаты) на мотор ЭСП подается "-" на оба провода. Если в блоке кнопок на консоле (около ручника) перекинуть местами "+" и "-" (не забыв про "-" подсветки). То будет на мотор ЭСП подаваться оба "+". Так как в передней водительской (у некоторых авто в обе передние) двери есть постоянный "-" (для 5-ти проводного активатора идет "-"). Таким образом надо врезать доп.кнопку на двери, подключив ее вразрыв проводам мотора ЭСП и подключив к ней только провод "-".
Штатный минусовой провод в двери желательно заменить на провод сечением 0.75квадрата. Или еще проще - поставить косичку из экрана в проеме двери. Один конец которой подсоединить к болту М6 крепления ограничителя к двери, другой - крепления ограничителя к проему.
Будем иметь нормальную! массу в дверях. (полезна при установке электро или просто подогрева зеркал, различных подсветок и прочих фичек и мулек :-D)sdl2000 писал(а):To: Alias
Пришли плиз свою схемку на мыло. Помозгуем. Мне тоже кажется, что нет нужды (да и желания ) тянуть провода от основных кнопок.
Слать вот сюда: 3333_3@list.ru
Еще нужно сделать, что СП работали независимо от замка зажигания.
А то задабывает, постоянно включать зажигание, чтоб закрыть/открыть окошко.
Как-то делал кому-то, вроде одну перемычку ставил на реле, и все.
В выходные займусь, расскажу, если кому нужно будет.
Выслал схемки в адрес, и по проблеме зависимости от зажигания тоже.Цитата:sdl2000 писал(а):
To: Alias
Пришли плиз свою схемку на мыло. Помозгуем. Мне тоже кажется, что нет нужды (да и желания ) тянуть провода от основных кнопок.
Слать вот сюда: 3333_3@list.ru
Еще нужно сделать, что СП работали независимо от замка зажигания.
А то задабывает, постоянно включать зажигание, чтоб закрыть/открыть окошко.
Как-то делал кому-то, вроде одну перемычку ставил на реле, и все.
В выходные займусь, расскажу, если кому нужно будет.
Выслал схемки в адрес, и по проблеме зависимости от зажигания тоже
и мне тоже, если не трудно, вышли схемы на lada112@mail.ruAlias писал(а):UDima, спасибо за содействие! Я бы так не нарисовал.
Вот про это я и говорил, имея в виду схему с одним дополнительным проводом.
Теперь посмотрим на саму схему. Если поменять полярность, т.е. "массу" и "+ от реле ЭСП", а в двери красный провод прикрутить на массу, получится второй вариант, "безпроводной".
А если "+ от реле ЭСП" подать через НЗ контакты дополнительной кнопки, повесив на ее НР контакты постоянно присутствующие +12В, то мы уйдем от зависимости от зажигания. Т.е. при выключенном зажигании можно будет пользоваться ЭСП при нажатии нашей дополнительной кнопки (которую можно поместить вместо соседней заглушки) и нужной клавиши штатного ЭСП. Этим же, кстати, обеспечится и защита от шаловливых детишек, скучающих в салоне.
Овации, свет, кажется все счатливы ДимЦитата:Тянуть в дверь потребуется один провод, если необходима подсветка, то еще два, итого три дополнительных провода
описался? В случае с "массой" в двери достаточно двух проводов. А если тянуть "массу" в салон и без подсветки нужно два провода.Дюжина писал(а):Дим
Цитата:Тянуть в дверь потребуется один провод, если необходима подсветка, то еще два, итого три дополнительных провода
описался? В случае с "массой" в двери достаточно двух проводов. А если тянуть "массу" в салон и без подсветки нужно два провода.
Я пишу то, что есть на схеме, иначе народ, не разбирающийся в электрике, просто запутается, что написано и что нарисовано.
Если смотреть на схему!, то надо тянуть три дополнительных провода.
Масса в двери вещь весьма условная, и если не сделать канатик в проеме (как я писал выше/раньше) то требуется всетаки 3 провода.
-----------------
Вариант с изменением полярности.
Если к изменению полярности еще поставить канатик в проем двери и не использовать подсветку, то можно вообще обойтись без протаскивания проводов через гофру в дверь.
http://lada-install.narod.ru/pic/esp_3.gif
-----------------
P.S. HotBox чета опять плющит не по-детски, теперь работы у них какие-то... Fury писал(а):http://photofile.ru/default/do?aid=106122&np=y
собственно вот так оно у меня выглядит! Дмитрию спасибо за схему!!! вчера все заработало!!! :-D
А я себе год назад немного иначе кнопку внедрил
и тоже прямо под большой палец.
фото тут:
http://kivkiv.narod.ru/jpg/8.jpg
правда пришлось не только кнопку "облегчать" , но и внутренности
самой ручки.kiv2112 писал(а):А я себе год назад немного иначе кнопку внедрил
и тоже прямо под большой палец. Правда пришлось не только кнопку "облегчать" , но и внутренности
самой ручки.
Во! Так и мне хотелось. Да не хватило ума "укоротить" кнопку и поковырять внутренности ручки. Нашёл другое место.
С твоего разрешения вставлю ка я фото твоей кнопки.
starplus писал(а):У кого есть все варианты схем?
Пришлите пожалуйста на мыло: starplus@mail.ru
Не смог посмотреть ни одной из представленных ссылок!
Заранее благодарю.
поправил ссылки на картинки, напрямую картинку "народ" не дает.
P.S. переехал я с ХотБокс'а, а ссылки остались старые.