#26: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
А затем, что если подвязывать движок, то он все-таки уходит немного вниз!
Шлангов при этом хватает, чтоб их не порвало, а вот резинку на резонаторе обрывает на раз!
под ДВС ставим подпор чтоб при снятии КПП ДВС не потянул выпуск и шланги
#27: Автор: Manah, Откуда: Украина, Харьков
![]() |
#28: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
Спор нИАПчем
Каждый по-свему просто делать привык
#29: Автор: Manah, Откуда: Украина, Харьков
![]() |
#30: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
Я когда КПП скидываю, то еще и половину подвески откручиваю с левой стороны (ну, мешает мне сабля
А вот ставить уже вдвоем приходится
#31: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
А вот ставить уже вдвоем приходится
#32: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
![]() |
надо просто встать в яме на нужную высоту
#33: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
Все правильно, но где взять регулируемую яму?
#34: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
![]() |
ну подставить под ноги что нибудь
#35: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
Яму обычно неглубокую делают...приходится сидя на стульчике
#36: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
![]() |
#37: Автор: Мазуты4, Откуда: Харьков сити
![]() |
#38: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
Попробую сначала не сливая масла и не вынимая привода
#39: Автор: Мазуты4, Откуда: Харьков сити
![]() |
Я не могу понять, неужели слить масло так сложно? Зачем это извращение с приводами?
#40: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
Я не могу понять, неужели слить масло так сложно? Зачем это извращение с приводами?
#41: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
![]() |
зачем ему сливать масло если он привода не будет вытаскивать?
Видел видео ,чуваки вдвоем на подъемнике вытащили коробку с приводами,а нас трое будет.
#42: Автор: Burjui, Откуда: г. Ставрополь
![]() |
#43: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
зачем ему сливать масло если он привода не будет вытаскивать?
и зачем вытаскивать привода когда можно и без.
а геморою тама никакого чтоб это стоило бы обсуждения.
Зы если у меня пробег на момент замены сцепы был 32тыки и масло свежее залито то накой мене сливать масло и трахаться с вытаскиванием приводов?
нам никому не секрет что их можно и день вытаскивать .
#44: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
а чтоб привода остались в кпп, он будет ступичные гайки откручивать?)) Это проще, типа?))))))
Оно так же назад и зальётся
#45: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
ну если на то пошло то ступичную гайку проще открутить чем сливать масло и выдерать привода.
для этого его надо чистым слить ещё.
#46: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
ну и в чём проблема? Протереть кпп в месте где гайка слива ,и взять чистую тару (обрезанную пластиковую канистру) - это такая тяжёлая задача?))
Трахаться - это снимать кпп с приводами
#47: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
ключ на 30 есть а вот тары нет,
и протирать КПП менель лень.
как быть?
#48: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
только не надо вещать что твой метод самый правильный.
только не надо вещать что твой метод самый правильный.
#49: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
где я сказал что это самый правильный метод?
прошу процитировать?
ага , заодно и к себе это примени тогда уж.
#50: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
свои посты в теме перечитай,
общий тон именно так выглядит.
мой метод совпадает с тем ,как работают те же сервисмены ,
да и в мурзиле на сколько я помню так же написано.