Течет тосол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: TopMop СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:25
Dranik писал(а):

TopMop писал(а):

вы думаете я выдумываю?


датчик на мозг пробывал менять?
может глючит Pardon
если 120 по БК или 110 так же по БК то я бы сменил датчик на мозг.


Датчик не пробовал менять возьму на заметку. Кстати как говорит отец когда ее брали она так же грелась, но все же у меня у знакомого тоже 15, но у него так не греется. Я не знаю как их собирают видимо через жопу

#27:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:26
TopMop писал(а):

multitronics c350


а как его температура соотносилась со стрелкой на приборке?
ДТОЖ тоже не истина в последней инстанции.

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:27
TopMop писал(а):

Датчик не пробовал менять возьму на заметку.


тебе не замечать надо, а делать уже, 110-120гр по БК это много для ДВС .

#29:  Автор: TopMop СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:31
Huyan писал(а):

TopMop писал(а):

multitronics c350


а как его температура соотносилась со стрелкой на приборке?
ДТОЖ тоже не истина в последней инстанции.


Честно не очень помню точную цифру, если завтра эту тему не закроют обязательно отпишу.

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:32
Huyan писал(а):

а как его температура соотносилась со стрелкой на приборке?


а не всёли равно?
Huyan писал(а):

ДТОЖ тоже не истина в последней инстанции.


изходя из показания ДТОЖ мозг включает карлосон а он его включает почему то на 120гр вместо 101 вот за это и разговор .

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:37
Dranik писал(а):

изходя из показания ДТОЖ мозг включает карлосон а он его включает почему то на 120гр вместо 101 вот за это и разговор .


Именно.
Поэтому даже глючный ДТОЖ включит карлсон задолго до 120-ти.
Замена датчика не поможет.
TopMop писал(а):

если завтра эту тему не закроют


Не закроют. Smile

TopMop писал(а):

обязательно отпишу.


А вот когда найдешь неисправность,ОЧЕНЬ желательно отписать это.

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:40
т808 писал(а):

Поэтому даже глючный ДТОЖ включит карлсон задолго до 120-ти.


не факт,
как показывает практика есть уэтих датчиков глюк от старости сопротивление не то что у нового вот он и срабатывает уже на более высокой температуре.

#33:  Автор: TopMop СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:40
т808 писал(а):

Dranik писал(а):

изходя из показания ДТОЖ мозг включает карлосон а он его включает почему то на 120гр вместо 101 вот за это и разговор .


Именно.
Поэтому даже глючный ДТОЖ включит карлсон задолго до 120-ти.
Замена датчика не поможет.
TopMop писал(а):

если завтра эту тему не закроют


Не закроют. Smile

TopMop писал(а):

обязательно отпишу.


А вот когда найдешь неисправность,ОЧЕНЬ желательно отписать это.


Я сам очень желаю ее найти, а то допрыгаюсь и головку поведет вот смеху будет

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:41
TopMop писал(а):

а то допрыгаюсь и головку поведет вот смеху будет


если уже не повело facepalm

#35:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:44
А не исправность цепи вентилятора не рассматриваем?
TopMop
Проверяется снятием разъема на работающем двигателе. Снял вентилятор должен заработать, не работает? Пиши сюда, будем лечить

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:44
Huyan писал(а):

А не исправность цепи вентилятора не рассматриваем?


если он включается какого его неисправность?

#37:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:45
Dranik писал(а):

если он включается какого его неисправность?


Плавающая

#38:  Автор: TopMop СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:46
Dranik писал(а):

TopMop писал(а):

а то допрыгаюсь и головку поведет вот смеху будет


если уже не повело facepalm


Мне делали диагностику двигателя до этого говорили, что все норм.

#39:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:51
TopMop
Когда машину со станции отдадут?

#40:  Автор: TopMop СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:53
Честно сказать я хз, что делать. Если радиатор поменять попробовать, но останавливает, то что она с момента покупки грелась, если верить отцу. Что еще мб кроме радиатора?

Добавлено спустя 16 секунд:

Huyan писал(а):

TopMop
Когда машину со станции отдадут?


уже

#41:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:54
TopMop писал(а):

Что еще мб кроме радиатора?


Низкая скорость циркуляции ОЖ
Грязь внутри СОД

#42:  Автор: TopMop СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:59
мб попробовать термостат поменять?
#43:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 21:09
TopMop писал(а):

мб попробовать термостат поменять?


Диагностика сначала на машине, потом в кастрюле с градусником
Так можно долго менять исправное на исправное, не найдя причину

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 21:11
Dranik писал(а):

есть уэтих датчиков глюк от старости сопротивление не то что у нового


Ну и что?
ЭБУ увидит когда датчик даст 101 градус и включит одновременно вентилятор.
На БК при этом и будет 101 градус несмотря на то,что в действительности у двигателя из-за глючного датчика температура иная.
TopMop писал(а):

Если радиатор поменять попробовать


Это уж совсем лишнее.
TopMop писал(а):

попробовать термостат поменять


Сначала по трассе проехать.
При исправном термостате БК покажет температуру двигателя 89-91 градус.

#45:  Автор: TopMop СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 21:48
т808 писал(а):

Dranik писал(а):

есть уэтих датчиков глюк от старости сопротивление не то что у нового


Ну и что?
ЭБУ увидит когда датчик даст 101 градус и включит одновременно вентилятор.
На БК при этом и будет 101 градус несмотря на то,что в действительности у двигателя из-за глючного датчика температура иная.
TopMop писал(а):

Если радиатор поменять попробовать


Это уж совсем лишнее.
TopMop писал(а):

попробовать термостат поменять


Сначала по трассе проехать.
При исправном термостате БК покажет температуру двигателя 89-91 градус.


Все завтра все сообщу как раз по трассе поеду. кстати смотрел на трассе температуру только не на бк и она была близко к красное зоне на стрелке но туда не заходила. но завтра скажу точно

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 22:20
TopMop писал(а):

смотрел на трассе температуру только не на бк


Вот и плохо!
На приборке указатель температуры,а не термометр.
Врать может как он сам,так и его датчик в ГБЦ ТМ-106.
TopMop писал(а):

завтра скажу точно


Вот тогда и поймешь исправен ли термостат.

#47:  Автор: TopMop СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 14:25
Ну дела обстоят так по городу 105.. по трассе 94 проехал 40 км 5 передача 2500тыс.об держал 100-110 ехал.Термостат проверил горячий был с одной стороны и с другой.

Добавлено спустя 55 секунд:

Забыл разница температуры на приборке и бк 3-4 градуса где то так

Добавлено спустя 21 секунду:

Что посоветуете?

#48:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 15:11
TopMop писал(а):

Ну дела обстоят так по городу 105


А вентилятор то на какой температуре включается выяснил?
Мозг у меня такой же, и там температура включения штатная 102 градуса. Это просто к сведению.
Термостат кстати можно проверить и без поездки по трассе. Если двигатель холодный, то держу руку на нижнем шланге радиатора, и контролирую температуру по БК, при начале открытия она ещё и затормозит свой рост. Если двигатель уже прогрет, то принудительно с БК включаю вентилятор, через несколько минут температура ОЖ гарантированно упадёт до температуры открытия большого круга (так как производительность вентилятора избыточна).

#49:  Автор: TopMop СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 15:57
95 ставил поставил на 90
#50:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 15:58
TopMop писал(а):

95 ставил поставил на 90


А срабатывает?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU