Andrey писал(а):Педаль берущая "наверху" и есть первый признак необходимости регулировки.
А если в "середине" можно уже переключать сцепление. Хотя не давно его регулировал, поставил необходимые мм по книге. Ну может не в середине, ближе к полу, но все равно не при полном нажатии педали.
А вопрос действительно важный.
Вообще надо отдельную тему, как быть, когда попал. Как говорят, всего не предусмотришь.
Переключаться только с ПОЛНЫМ выжимом.
Так в сервисе определяют блондинок, по изношенным ВСЕМ синхронизаторам.McLaren_ писал(а):Есть какие либо рецепты усиления?? Проблема то плёвая, а разбирать очень много!
Рецепт один. Менять вместе со втулками при каждой замене сцепления.
Деньги то не большие.HarDik писал(а):Я тоже поменял усиливать не стал, так как показав отцу сварщику с 40 лет стажем понял что это бесполезно. Он сказал что ломает на сварке потому что материал из которого она сделана пористый...
Вот эту ахинею мне тоже на одном говноавтосервисе прогнали когда я попросил проварить новую вилку: видать им было лень возиться ради ста рублей да и сами по себе они походу долбо..бы.
"Сварщик с 40-летним стажем" вероятно все эти 40 лет больше не сваркой занимался а яйцами тряс, иначе бы постыдился собственному сыну гнать подобную пургу вместо того чтобы взять, придумать усиление и сделать неразрушимую вилку. "Металл пористый", блин! На зубильной вилке нет колец, всё держится исключительно на сварке и ломается намного реже чем у матрёшечной, причём с тем же дубовейшим сцеплением ВИС...
Кстати, там же на сервисе мне прогнали следующую фигню:
zlexx писал(а):Рецепт один. Менять вместе со втулками при каждой замене сцепления. Деньги то не большие.
Самый дурацкий рецепт, очень на руку автосервисникам: и работы(денег) больше и клиент гарантированно приедет снова.