Троит. помогите ребята [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 11:27
nikolja 1201 писал(а):

1.5.4. очень геморно шьется


Впаял один раз "кроватку" - и никакого гемору... Smile
nikolja 1201 писал(а):

Попробуй поменять уплотнительные кольца на форсунках - дубеют и трескаются от времени.


Good
Согласен. Smile
Тест с шайтан-дым-машиной усё покажет.

#27:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 17:40
спасибо за советы резинки на форсах махну,надо выбрать свободное время,весь в работе,насчет подсоса не обнаружил проливал все очистителем карба изменений в работе небыло,а вот насчет мозгов и думка хреновая много тем читал что у бош 1.5.4. холодный запуск хреновый,и кстати расход не получается замерить надо щиток менять километраж не считает(скорость показывает)щиток без окошек.
а на счет этого поподробней можно
Впаял один раз "кроватку" - и никакого гемору... Smile
шаги рхх на прогретом движке.

#28:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 21:20
pila55
уверен, что всё у тебя с мотором/датчиками в порядке, дело действительно в мозге 1.5.4, вернее в прошиве, поверь владельцу аналогичного аппарата.

Проблема подёргивания при определенной температура прогрева движка (при том что на холодную и на горячую всё норм) решается прошивкой или... по-старинке - резистором-обманкой на ДТОЖ Wink

Насколько помню достаточно повесить резистор 5кОм параллельно датчику.

#29:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 21:32
NAUexx писал(а):

Впаял один раз "кроватку" - и никакого гемору...


Гемору меньше но все ровно остается - блок нужно снимать с машины, вытаскивать микруху и с помощью программатора перепрошивать.

#30:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 21:37
Скоро народу геморно будет мышкой шевелить, привыкнут в экран пальцем тыкать. hehe
#31:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 21:45
!Lnur писал(а):

Скоро народу геморно будет мышкой шевелить, привыкнут в экран пальцем тыкать.
_________________


Нееее. Пальцем здесь не получится. nea

#32:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 07:05
!Lnur писал(а):

Насколько помню достаточно повесить резистор 5кОм параллельно датчику.


а мощность резика по боробану или нет,
!Lnur писал(а):

Скоро народу геморно будет мышкой шевелить, привыкнут в экран пальцем тыкать.


я не из таких люблю по кавыряться.
Как я понял надо будет поменять резинки на форсах на неделе сделаю,если не поможет пытаться прошивать мозги ил искать январь5 говорят что взаимозаменяемы а прошивается гораздо лехче.

#33:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 09:58
pila55, мощность по барабану, там не силовая цепь.

Давай по порядку:
1. Определи есть ли подсос (имхо нет), если нет резинки не трогай, иначе может возникнуть ещё одна проблема и тема. Кстати не все резинки (встречающиеся в продаже) одинаково полезны.

2. Попробуй резистор.

3. Прошивка (если не поможет резистор).

#34:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 10:08
pila55 писал(а):

искать январь5


Шьется "на ура" и готовых прошивок куча, но найти проблематично. Пробуй довести до ума свой блок - не самый худший вариант.

#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 10:21
pila55 писал(а):

а на счет этого поподробней можно
Впаял один раз "кроватку" - и никакого гемору


Прошивку в М 1.5.4 сменить просто, но сложней, чем в Январях.
Для этого нужно выпаивать микруху из блока, в программаторе прошивать новую а дальше...
Эту новую микруху можно запаять вместо старой, но... если вдруг приспичит опять сменить прошивку, придётся снова "вооружаться" паялой. Пара-тройка таких перепаек и плате может настать трындец, особенно если "паяльщик" не силён в этом ремесле.
По-этому, лучше поступить иначе... Купить так называемую "кроватку", "постельку", панельку (кто как назовёт) под микруху и один раз впаять в плату её. А уж микруху вставлять в эту панельку. Меняй - не хочу, паять больше не надо будет.
!Lnur писал(а):

1. Определи есть ли подсос (имхо нет), если нет резинки не трогай, иначе может возникнуть ещё одна проблема и тема. Кстати не все резинки (встречающиеся в продаже) одинаково полезны.


Я б тож резинки бы менял в последнюю очередь, одно г..но щас в лабазах, можешь купить хуже, чем у тебя были. Если уж явно через них сосёт, то деваться некуда... а так, на авось - не стОит. nea

#36:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 18:41
завтра есть не большой пробел на работе пролью все еще раз может где то и найду если нет попробую впаять резик,завтра вечером отпишусь о результатах.Спасибочки за советы.
#37:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 14:39
Вообщем пролил я ее сегодня ничего не нашел,затыкал дмрв глохнет и ни чего не шипит,уболтал соседа у него такая же снял дмрв поставил себе на горячем двигле показания такие же(на холодном не получилось)так что думаю дмрв и фарсунки отпадают.непроделал фокус с резюком(ненашел завтра в магазе куплю)получается если с резюком не получится то дело в мозгах.
#38:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 17:47
Надеюсь ты правильно понял как резистор подключать?
#39:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 18:55
!Lnur писал(а):

Надеюсь ты правильно понял как резистор подключать?


вообще то учился на киповца работал электриком и в далеком прошлом увлекался радиолюбительством,а вот с пиками и програмированием не дружу.

#40:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 19:21
Тогда сорри Drinks or Beer

Резистор должен помочь, способ старый и проверенный. Начинали с подстроечных резисторов, подбирли номинал, делали его отключаемым.
В итоге пришли к 5 кОм подключенных постоянно.

ЭБУ на низких температурах будет обманут, станет меньше лить топлива, а на 90 градусах сопротивление самого датчика существенно меньше поэтому 5кОм на него практически не повлияют.

#41:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 19:46
!Lnur писал(а):

Тогда сорри Drinks or Beer

Резистор должен помочь, способ старый и проверенный. Начинали с подстроечных резисторов, подбирли номинал, делали его отключаемым.
В итоге пришли к 5 кОм подключенных постоянно.

ЭБУ на низких температурах будет обманут, станет меньше лить топлива, а на 90 градусах сопротивление самого датчика существенно меньше поэтому 5кОм на него практически не повлияют.


завтра надо купить да буду пробовать. Drinks or Beer

#42:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 15:06
Вообщем отписывюсь поставил резюк сегодня утром заводил троения нет,так что спасибо всем за помощь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU