ВАЗ-2114 смена двигателя на 1,6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 20:55
ставлю на кривую убитую тюнерастовую полторашку Pardon
Хорошо бы, если б ошибался

#27:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 21:01
za_k_on писал(а):

ставлю на кривую убитую тюнерастовую полторашку



единственное пока что в голову приходит, снять с этого чуда гбц. поставить брату на его блок (1,5 8кл инж), тогда по идее затраты вообще минимальны будут, только с обраткой что-то придумать и с прошивкой и вроде все.

#28:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 21:04
kostake писал(а):

единственное пока что в голову приходит, снять с этого чуда гбц. поставить брату на его блок (1,5 8кл инж), тогда по идее затраты вообще минимальны будут, только с обраткой что-то придумать и с прошивкой и вроде все.


и заливать 80 бенз gpn
Поршни-то кто за тебя будет менять, в восьмиклоповых поршнях лужа огого

#29:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 21:14
Inf1nity21093 писал(а):

Поршни-то кто за тебя будет менять,


вот тут я косякнул facepalm был уверен что поршня такие же как и на 1,5 8кл, думал только колечки поменять. ну значит придется и поршневую менять. Шатуны, колено остается же? Smile

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 22:00
kostake писал(а):

Это получается двигатель 1,5 16V


скорей всего он

#31:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 22:08
kostake писал(а):

Шатуны, колено остается же?


нет mrgn
шатуняки 2110 под плавающий палец нужны будут, а не восьмые под запрессовку
Не ну можно же сразу турбу собрать Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

кстати, а чего грустить-то? в 1.5 16вэ маслофорсы должны быть, что уже плюс.
ИМХО - располовинить и посмотреть в каком там всё состоянии. Если ок - ставить Pardon

#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 22:17
Inf1nity21093 писал(а):

ИМХО - располовинить и посмотреть в каком там всё состоянии. Если ок - ставить


+1

#33:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 22:33
Inf1nity21093 писал(а):

кстати, а чего грустить-то? в 1.5 16вэ маслофорсы должны быть, что уже плюс.


неа, блок 083. Если специально форсы не врезали, то их не будет.

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 22:34
Alex_2114 писал(а):

неа, блок 083. Если специально форсы не врезали, то их не будет.


нет. В моторах 1.5 16вэ почти всегда были блоки 083, но маслофорсы там есть.

#35:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 22:36
Alex_2114 писал(а):

неа, блок 083. Если специально форсы не врезали, то их не будет.


да с чоб? мотор 2112 с завода был с маслофорсами.
а чем там насобирали супиртюнеры - уже аще пофиг

#36:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 23:04
х123ас писал(а):

В моторах 1.5 16вэ почти всегда были блоки 083, но маслофорсы там есть.


В купленном мною низе на 083 блоке с 16кл поршнями маслофорсов не было.
Вопрос в том, описываемый выше мотор был сделан на базе 8кл низа или нет.

#37:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 23:11
я тут вообще задумался, а ведь пластиковый ресивер (фото в первом посте), и ИКЗ (двиг пришел с ними) это же вообще-то со 124-го двигателя. На 1,5 16вэ такого же не было или было? Может там вообще блок от карбового 1,5 Smile Хотя датчик детонации вроде стоит.
#38:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 23:13
Alex_2114 писал(а):

В купленном мною низе на 083 блоке с 16кл поршнями маслофорсов не было.


facepalm
Alex_2114 писал(а):

Вопрос в том, описываемый выше мотор был сделан на базе 8кл низа или нет.


с вероятностью в 99% - да

#39:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 00:20
kostake
разбирай мотор и дефектуй его

#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 00:27
Alex_2114 писал(а):

В купленном мною низе на 083 блоке с 16кл поршнями маслофорсов не было.
Вопрос в том, описываемый выше мотор был сделан на базе 8кл низа или нет.


а ты заводской низ брал или самоделку?
Inf1nity21093 писал(а):

с вероятностью в 99% - да


недавно лично видел блок 083, в моторе 1.5 16вэ, маслофорсы там были.

#41:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 00:43
х123ас писал(а):

а ты заводской низ брал или самоделку?


Скорее всего самоделка. Болты под ГБЦ толстые.

#42:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 14:02
х123ас писал(а):

недавно лично видел блок 083, в моторе 1.5 16вэ, маслофорсы там были.


так правильно. В моторе 2112 были маслофорсы и низкий блок. А каких-то других низких блоков, кроме 21083 я не припомню Pardon

#43:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 16:28
значит это 8ми коапанный двиг накрытый 16кл башкой скорее всего на 124 поршневой Pardon
#44:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 16:45
МегаVolt писал(а):

значит это 8ми коапанный двиг накрытый 16кл башкой скорее всего на 124 поршневой


это ты как наванговал?

#45:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 16:52
ну во первых нет маслофорс, во вторых болты толстые, ну и вроде пластиковые ресиверы пошли позже 05 года, хотя тут не уверен, ну а по поводу шпг я сомневаюсь что там приорошпг, ну или 8ве шпг facepalm
#46:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 16:55
МегаVolt
мы про разные моторы. Аффтар темы ваще еще ничо не располовинил Pardon

#47:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 19:05
на днях постараюсь раскидать двигатель. отпишусь здесь с фото, т.к. я сам не смогу определить что и от какого мотора.
#48:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 19:18
Скорее всего это 21124 мотор, 1.5 16кл шли с алюминевым рессивером, я в прошлом году брал, тоже б/у, и перебирал. приоровские там ремни и ролики другие
#49:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 19:21
Alexs15 писал(а):

Скорее всего это 21124 мотор, 1.5 16кл шли с алюминевым рессивером, я в прошлом году брал, тоже б/у, и перебирал. приоровские там ремни и ролики другие


Т.е. на 1,6 блоки, высокие блоки, наносят маркировку 21083 facepalm
Ты б хоть почитал, о чём пишут, чтоб так сильно не позориться

#50:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 19:26
za_k_on
там ишо эта, законом, ну то есть тобой, под страхом смерти запрещено ГРМ менять 124<->126




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU