za_k_on писал(а):ставлю на кривую убитую тюнерастовую полторашку
единственное пока что в голову приходит, снять с этого чуда гбц. поставить брату на его блок (1,5 8кл инж), тогда по идее затраты вообще минимальны будут, только с обраткой что-то придумать и с прошивкой и вроде все.kostake писал(а):единственное пока что в голову приходит, снять с этого чуда гбц. поставить брату на его блок (1,5 8кл инж), тогда по идее затраты вообще минимальны будут, только с обраткой что-то придумать и с прошивкой и вроде все.
и заливать 80 бенз
Поршни-то кто за тебя будет менять, в восьмиклоповых поршнях лужа огогоInf1nity21093 писал(а):Поршни-то кто за тебя будет менять,
вот тут я косякнул был уверен что поршня такие же как и на 1,5 8кл, думал только колечки поменять. ну значит придется и поршневую менять. Шатуны, колено остается же? kostake писал(а):Это получается двигатель 1,5 16V
скорей всего онkostake писал(а):Шатуны, колено остается же?
нет
шатуняки 2110 под плавающий палец нужны будут, а не восьмые под запрессовку
Не ну можно же сразу турбу собрать
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
кстати, а чего грустить-то? в 1.5 16вэ маслофорсы должны быть, что уже плюс.
ИМХО - располовинить и посмотреть в каком там всё состоянии. Если ок - ставить Inf1nity21093 писал(а):ИМХО - располовинить и посмотреть в каком там всё состоянии. Если ок - ставить
+1Inf1nity21093 писал(а):кстати, а чего грустить-то? в 1.5 16вэ маслофорсы должны быть, что уже плюс.
неа, блок 083. Если специально форсы не врезали, то их не будет.Alex_2114 писал(а):неа, блок 083. Если специально форсы не врезали, то их не будет.
нет. В моторах 1.5 16вэ почти всегда были блоки 083, но маслофорсы там есть.Alex_2114 писал(а):неа, блок 083. Если специально форсы не врезали, то их не будет.
да с чоб? мотор 2112 с завода был с маслофорсами.
а чем там насобирали супиртюнеры - уже аще пофигх123ас писал(а):В моторах 1.5 16вэ почти всегда были блоки 083, но маслофорсы там есть.
В купленном мною низе на 083 блоке с 16кл поршнями маслофорсов не было.
Вопрос в том, описываемый выше мотор был сделан на базе 8кл низа или нет.Alex_2114 писал(а):В купленном мною низе на 083 блоке с 16кл поршнями маслофорсов не было.
Alex_2114 писал(а):Вопрос в том, описываемый выше мотор был сделан на базе 8кл низа или нет.
с вероятностью в 99% - даAlex_2114 писал(а):В купленном мною низе на 083 блоке с 16кл поршнями маслофорсов не было.
Вопрос в том, описываемый выше мотор был сделан на базе 8кл низа или нет.
а ты заводской низ брал или самоделку?
Inf1nity21093 писал(а):с вероятностью в 99% - да
недавно лично видел блок 083, в моторе 1.5 16вэ, маслофорсы там были.х123ас писал(а):а ты заводской низ брал или самоделку?
Скорее всего самоделка. Болты под ГБЦ толстые.х123ас писал(а):недавно лично видел блок 083, в моторе 1.5 16вэ, маслофорсы там были.
так правильно. В моторе 2112 были маслофорсы и низкий блок. А каких-то других низких блоков, кроме 21083 я не припомню МегаVolt писал(а):значит это 8ми коапанный двиг накрытый 16кл башкой скорее всего на 124 поршневой
это ты как наванговал?Alexs15 писал(а):Скорее всего это 21124 мотор, 1.5 16кл шли с алюминевым рессивером, я в прошлом году брал, тоже б/у, и перебирал. приоровские там ремни и ролики другие
Т.е. на 1,6 блоки, высокие блоки, наносят маркировку 21083
Ты б хоть почитал, о чём пишут, чтоб так сильно не позориться