#26: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
правильно понял мультиметром проверить должно быть +12 В ?
#27: Автор: e-100, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
e-100
Да.
правильно понял мультиметром проверить должно быть +12 В ?
#28: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
вот это проще
там легко проводок вытаскивается ?
#29: Автор: e-100, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
вот это проще
там легко проводок вытаскивается ?
#30: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
допустим все сделаю лампочка не загорится тода что делать ?
#31: Автор: e-100, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
допустим все сделаю лампочка не загорится тода что делать ?
#32: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
а есть наиболее известные места куда уходит напряжение ?
#33: Автор: e-100, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
e-100
Для того чтобы авто завелось нужно 3 составляющие.
1. Горючее
2. Искра
3. Чтобы искра была вовремя
п.п. 2 и 3 у тебя есть, искру ты проверил визуально, а время искры задается шкивом и ДПКВ.
Остается только отсутствие горючего.
а есть наиболее известные места куда уходит напряжение ?
#34: Автор: WWSSS, Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
![]() |
#35: Автор: e-100, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
#36: Автор: KostyK55, Откуда: Омская бласть
![]() |