tykhon писал(а):После замены ШРУСов нужно сход-развал заново делать?
смотря что откручивалSystem16v писал(а):Не,ну если кулак поворотный поворотный открутит от стойки,то конечно ,только вот для чего
чужая душа - потёмки. ХЗ кто как и через какое место менял шрусы. Может для удобства и стойки снимали za_k_on писал(а):Форум превращается в сборище иномарошников
после обсуждения замены шрусов на сервисе должны пойти тёрки за место установки вонючки в салоне и цвете ковриков
Обленился народ. Сегодня знакомому предлагал работу охранником. З\плата 9000руб. +форма за 1сутки и ночь в неделю(в месяц 4 суток и 4 ночи).Отказался - это ведь надо на работу по графику ходить.Сам работает на шиномонтажке день через день за 5тыс. в месяц.al08 писал(а):Сам работает на шиномонтажке день через день за 5тыс. в месяц.
Имхо это он тебе так говорит. А в реале, уверен, часть мимо кассы пролетает.Hexff писал(а):al08 писал(а):Сам работает на шиномонтажке день через день за 5тыс. в месяц.
Имхо это он тебе так говорит. А в реале, уверен, часть мимо кассы пролетает.
На себя работают с напарником,т.ч. не утаишь доход сам от себя.Налог 3000 в месяц+эл.энергия+газ(отопление).А расценки у нас смешные: разобрать\собрать колесо - 50руб.,балансировка - 50руб., латка - от 20 до 50 руб.Снять\поставить колесо - 20руб.al08 писал(а):za_k_on писал(а):Форум превращается в сборище иномарошников
после обсуждения замены шрусов на сервисе должны пойти тёрки за место установки вонючки в салоне и цвете ковриков
Обленился народ. Сегодня знакомому предлагал работу охранником. З\плата 9000руб. +форма за 1сутки и ночь в неделю(в месяц 4 суток и 4 ночи).Отказался - это ведь надо на работу по графику ходить.Сам работает на шиномонтажке день через день за 5тыс. в месяц.
за 9тыс смена ияб поработал System16v писал(а):al08
Что-то как-то очень дешево ,послезавтра поеду летнюю резину балансировать,и переобуваться (в гараже поменяю),что-то мне кажется дешевле 500р не отделаюсь за балансировку и подкачку,в том году около 500 как раз и отдавал,сейчас наверное еще дороже.
Народ у нас нищий(з\плата 5-7тыс.руб), да и шиномонтажки на каждом углу(конкуренция). Такси у нас в любой конец города 50руб. уже 5 лет.В этом году подняли до 70руб. - народ перестал ездить, вернулись опять на 50 руб.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
алекс спб писал(а):al08 писал(а):Сегодня знакомому предлагал работу охранником. З\плата 9000руб. +форма за 1сутки и ночь в неделю(в месяц 4 суток и 4 ночи).Отказался - это ведь надо на работу по графику ходить.Сам работает на шиномонтажке день через день за 5тыс. в месяц.
за 9тыс смена ияб поработал
Не, за 8 смен - 4 суточных и 4 ночных.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
IMPRINT писал(а):Тема агонь.Предлагаю добавить треша-откручиваете три колесных болта и один ослабляете и отправляетесь в путь,в сервис,по дороге обязательно отписывайтесь в стиле-наступила третья стадия,морду стало кидать через полосу.Все это под утешающие посты других любителей экстрима-не ссы,я так полгода проездил.
Потом естественно отчет-в сервисе привернули колесо и взяли за это 300 рублей.Но лучше так,а то обгонять неудобно было.
Это точно! Я,когда граната захрустела, сразу в ближайший сервис машину загнал и в магазин пешком за гранатой пошел. Жизнь дороже.tykhon писал(а):Я автолюбитель и у меня хрустят ШРУСЫ.
Хруст при вывернутых до упора колесах и если не накатом ехать, а хоть немного подгазовывать. Короче говоря, виноваты внешние.
Я читал тут неоднократно, что с такими симптомами можно еще ездить и ездить.
Вопрос: что ждать дальше? С какими симптомами уже нужно срочно рулить к ремонту? И чем грозит забивание на проблему?
al08 писал(а):сразу в ближайший сервис машину загнал
za_k_on писал(а):Форум превращается в сборище иномарошников facepalm
после обсуждения замены шрусов на сервисе должны пойти тёрки за место установки вонючки в салоне и цвете ковриков
System16v писал(а):А подскажите на счет еще одного дурацкого вопроса .Ездил в шиномонтажку,хотел свою резину отбалонсировать летнюю...ну как летнюю,я на всесезонке летом катаюсь .3 колеса нормально все,а вот с 4ым беда ,протерлась короче резина (на протекторе) и вылезла шишка,мастер сказал,я тебе его даже отбалансировать не смогу,короче на помойку сказал выкинь.Блин обидно,и не знаю как теперь лучше поступить.3 шины то нормальные,на них еще можно ездить и ездить,а вот че с 4ым делать?Купить одну такую же бу,анриал.Купить новую шину одну такую же?Но тогда мучает вопрос,получится что на одной оси будет вроде бы одна и та же резина с одинаковым протектором,но у одной то износ уже есть,а другая будет новая...или нормально?Короче подскажите,я в раздумьях...пока не решу буду кататься на шипах...
З.ы. А какой вообще размер шин для 12ки нужен?Всесезонка моя эта 185/60/R14 Amtel Nordmaster M+S
Ну нормальный размер для 14 дюймов. Этот и покупай впринципе. А с резиной лучше не шутить. Я бы заменил.za_k_on писал(а):Форум превращается в сборище иномарошников facepalm
На днях буду менять шрус сам, так что еще не все потеряно
Но вот если бы это застало где нить в пути, близь города, но не родного, то думаю тоже бы обратился на сто.