После длительной поездке начинает хрустеть задняя передача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 00:24
Garik36
Так так и положено,у меня тоже не всегда с первого раза но перевыжим и 2ух секундная выдержка помогает Wink

#27:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 09:28
Garik36 писал(а):

Я вложил кучу денег в ремонт коробки, я имею право не заниматься др@чевом

Тебя курсор чтоль укусил? ROFL Типа ввалил бабала теперь буду тока омывайку лить и бензин, а под капот не полезу из принципа? Каким боком твой ремонт относится к включению задней? Если нет понимания работы КПП, то можно рычаг забивать хоть кувалдой. Только скорому ремонту сразу морально подготовиться.

#28:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 09:41
А вот карданчик может влиять на четкость включения передач? А то у меня стоит обычный, а все рекомендуют калиновский Pardon
#29:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 10:06
Garik36
у меня тоже люфтит, в последнее время подразбился. Слышал можно вообще с рулевого классики приварить карданчик, там люфта не будет совсем hehe
Опоры движка ещё можно посмотреть, если мотор гуляет то это люфта добавит на ручке

#30:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 10:08
Ahmet99 писал(а):

Слышал можно вообще с рулевого классики приварить карданчик, там люфта не будет совсем


Плавали, знаем, жуткое дерьмище. Хуже, чем со стоком.
Ahmet99 писал(а):

Опоры движка ещё можно посмотреть, если мотор гуляет то это люфта добавит на ручке


А это мысль, да. У себя планирую замену опор.

#31:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 10:22
Garik36
а что не так? Люфта там нет вообще, должно было стать лучше. hehe

#32:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 10:23
Ahmet99 писал(а):

Люфта там нет вообще, должно было стать лучше.


Ага, "нет". Я там фиг мог попасть в нужную передачу, он болтался, как гамно в проруби. Поставил сток, затянул спец болтом - нормально стало.

#33:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 10:27
Garik36
если смотреть на рычаг в салоне, у тебя не получалось выбрать передачу или включить её?

#34:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 10:30
Ahmet99
Скорее выбрать. То есть, еду на четвертой передаче, надо переключиться на третью, а в место нее попадаю в первую. На скорости 60. КХРРРРР!!! facepalm ghr

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

И вместо четвертой во вторую попадал.
Выкинул его, в общем.

#35:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 10:35
Всем спасибо за ответы! Последние 2 дня не было доступа к инету. Проблема появилась после снятия КПП из-за слетевшего венца. Сцепа живая была и симптомов её кончины не наблюдалось. Вот и думаю, может всё таки тросик? Вообще на масло ещё гоню, т.к. залил то что было посреди ночи на ближайшей заправке - масло РОСНЕФТЬ KINETIC.
#36:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 10:37
TAG
Вязкость масла какая? И тип - минералка, полусинтетика?

#37:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 12:34
Garik36 писал(а):


Скорее выбрать. То есть, еду на четвертой передаче, надо переключиться на третью, а в место нее попадаю в первую. На скорости 60. КХРРРРР!!! facepalm ghr


фига себе wwow , у меня никак не получается воткнуть первую на такой скорости, может синхры дохлые?

#38:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 12:36
Рена
У меня тоже не получалось, ибо жуткий скрежет быстро прерывал попытку включения Pardon

#39:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 12:45
Garik36
У меня вообще скрежета нет, просто не втыкается и всё. Pardon

#40:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 12:47
Рена
Не, у меня если что не так - сразу хрустит, как на ГАЗ-52 hehe

#41:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 18:21
У меня тоже бавает хруст при переключении с первой на вторую и всегда на оборотах около 3000 думаю синхронизаторы. Или может не стоит так на первой разгонятся?
#42:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 18:51
Денис Кулик
Стоит. У меня тоже такая фигня была, поменяли шестерню второй передачи с кольцом синхронизатора - теперь хоть на 6000 можно нормально переключаться. Главное - не "рвать" рычаг.

#43:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:03
Garik36
Буду знать теперь. Еще у меня выскакивает первая и задняя в чем может быть прикина и есть ли связь между ними?

#44:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:05
Денис Кулик
Выскакивать может и из-за износа механизма переключения передач, и из-за изношенных опор двигателя.

#45:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 20:36
Garik36
Как говорится вскрытие покажет Smile только так не хочется вкладываться в машину. Думаю зиму проезжу и в чер мет ее

#46:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 21:01
Garik36 писал(а):

TAG
Вязкость масла какая? И тип - минералка, полусинтетика?



РОСНЕФТЬ KINETIC 75W-90 полусинтетика, GL-4/5

P.S. В какую сторону тросик тянуть, чтобы не хрустело?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU