Garik36 писал(а):У меня ело примерно литр масла на 2000 км пробега, и я был уверен, что это очень дофига
Да, как раз и получается поллитра на тысячу. Но завод считает, что это еще допустимо. В этом есть некоторые плюсы - масло можно не менять. Совсем. За 10 000 км через двиг пройдет 5 литров масла, а при обычной замене только 3.
Garik36 писал(а):а у инжекторов есть понятие "кидает масло в воздухан"?
Да, и произносится как "масло в гофре".Сохатый писал(а):у тебя от раза к разу получаются результаты отличающиеся более, чем на атмосферу, к тому же на некоторых цилиндрах падают, на некоторых растут.
наверно потому что мотор в процессе остывает - клапана подтягиваются к сёдлам,
в цилиндры натекает жидкости типа масло/бензин, поэтому меняется,
А ещё одна атмосфера это 10%, в принципе не сказать что сильно много.
вот я три раза измерял, наверно самый правильный замер первый, т.к. мотор в рабочем состоянии,
потом уже масло на кольцах снизу
и меняющиеся зазоры на остывающих клапанах сверху меняют картину полностью.
Вы видели в литературе по самаре справочные данные по ремонту мотора? Про масло есть точно, про расход бензина, про выкат.
Я видел ещё по компрессии, но это только на поверенных приборах.
А на не поверенных (как у меня) можно только разницу замерять и по ней ориентироваться.
Вот бы книжку найти вменяемую по этому делу
Рена писал(а):МС колпачки под замену? Как масло попадает во второй цилиндр?
Разброс 8,5-12 многовато будет, колечкам хана или раскоксовка не помогла.
Ну а в общем, пока не задымит сизым дымом и начнётся жёр масла, капиталить рановато.
Отсоедени патрубок отвода картерных газов от клапанной крышки, из патрубка валит?
во второй цилиндр наверно через кольца, т.к. на повторном замере компрессия повысилась, видать масло не сбрасывается и натекает туда достаточно.
Разброс 9,8-11,4(по первому замеру, я так понимаю что это самые правдивые показания), очень может быть что при работе на том горшке где 11,4 на самом деле меньше компрессия, т.к. там в дальнейшем, при следующих замерах, компрессия повышалась.
Дымит потихоньку, еле заметный дымок есть
Короче, в итоге,
Есть контрольный расход топлива,
есть контрольный расход масла,
наверно есть контрольная компрессия и разница этой компрессии, которая не указана нигде в грамотной литературе.
Ahmet99 писал(а):мотор в процессе остывает - клапана подтягиваются к сёдлам,
Ahmet99 писал(а):
во второй цилиндр наверно через кольца, т.к. на повторном замере компрессия повысилась, видать масло не сбрасывается и натекает туда достаточно.
Разброс 9,8-11,4(по первому замеру, я так понимаю что это самые правдивые показания), очень может быть что при работе на том горшке где 11,4 на самом деле меньше компрессия, т.к. там в дальнейшем, при следующих замерах, компрессия повышалась.
Дымит потихоньку, еле заметный дымок есть
Поменяй колечки, хуже не будет.
И отсоедени патрубок отвода картерных газов от клапанной крышки, когда двиг работает, если оттуда валит горячим, то 100 пудово прорыв газов в картер.Ahmet99 писал(а):
Как оценить выхлоп? Вообще, есть прибор газоанализатор, он меряет типа расход газа, можно, имея конкретные цифры,
браковать движок и отправлять в ремонт
Газоанализатор... фиг знает, у меня распредвал не сток, СН без нагрузки всегда зашкаливает из-за того, что бенз не весь сгорает.
Ну а если сизый дым, то СО и СН никогда не настроишь.Garik36 писал(а):Рена
На правах флуда: а ты паука (в смысле - коллектор) ставил?
Не-а, стоковый инжекторный, штаны под ДКAhmet99 писал(а):там суть в том что находишь где детонация и от этого отодвигаешь,
т.е. тонкая настройка,
А то я ей не занимался. Ahmet99 писал(а):тачка аж вижжит покрышками(на первой, естественно ) под нажатие газа, эффективно бенз сгорает
А ты проверь в очень крутую грунтовую затяжную гору как она едет с 10ю градусами и после с 4мя. Yurik 999 писал(а):Суть в том насколько отодвигать, т.к. если ты один в пустом авто и на прямой - детонации может и не быть, вылезти она может потом, когда будешь идти груженым в горку.
+Много.Ahmet99 писал(а):я почти всегда один езжу, вот под себя и настроил, так что хрен ты меня подколешь!
Вот ты неверующий. Моя с одним пассажиром в пологую затяжную горку 160 на 4й довольно быстро набрала. С КИА гонялись. Твоя наберёт?Ahmet99
У всех карбов компрессия немного плавает. Нагар у всех разный в камерах, у кого то всё сгорает ,у кого то нет. Смотря как смесь настроена,масло летит или нет, тошнит или нет пилот. У инжов обычно ровно показывает,если всё исправно. ГБЦ немного фрезерни и она сразу повысится. Клапана с разбрсом будут отрегулированы или вал старый подъеденный, а поршневя новая после расточки ,и то же будут совсем другие показатели. С подношеным валом может 15-16кг.показать. На новых обычно 12,5-13кг.торантино
окей, но там надо в полный газ в горку ехать, я обычно в треть педали еду, мне быстрее надо на средних оборотах, по ощущениям быстрее на этой настройке. Посмотрю конечно и 4 градуса тоже, хоть мне и показалось это не так быстро как сейчас на пределе шкалы, может реально не заметил
Garik36 писал(а):Напиши, что за автор написал твою книгу,
Книжка-бомба, кладезь знаний, особенно в 1964 году, рекомендую к ознакомлению! Ahmet99 писал(а):
Книжка-бомба, кладезь знаний, особенно в 1964 году, рекомендую к ознакомлению!
Вот ещё одна бомба 59-й год Ahmet99 писал(а):по ощущениям быстрее на этой настройке.
Да,по ощущения согласен,кажется что за гашеткой едет,но это только по ровной дороге ,без встречного ветра,а скорее под ветер и н режиме дросселирования. А если на полную резко топнуть на 4й например с 80ти,то она в разгонной динамике проиграет сильно. А с +4мя она торпеда.