gans397 писал(а):Буквально вчера у знакомого была такая же проблема. Поставил свой ДПДЗ старый и проблема ушла. Хотя на вид был как из упаковки. БК у него нет, чтобы посмотреть положение заслонки.
Датчик один менял чуть лучше сталоEddard Stark писал(а):Как попрохладнее будет - откручу снова все массы, зачищу шкурой и разживусь тестером у другана, буду мерить. А пока жара + страховка закончилась, езжу на основном авто ))
Обжимка масс датчиков это в косе проводки ЭСУД в районе правой ноги - три зеленых провода соединяются в один (судя по году выпуска в профиле), вот эта обжимка как раз таки и влияет на показания ДПДЗ, ДМРВ (вместо 0.996В показывает 1.035 или чуть выше). На моей ДМРВ новый показывал 1.035В после пропайки 0.996В, ДПДЗ прыгало АЦП но всё же укладывалось в 1%.
В текущую прошивку закинул реальное (на основе показаний АЦП ДПДЗ) нулевое положение дросселя - 0.527В (GM ДПДЗ), стояло если не ошибаюсь (0.7~ В). При включении вентилятора ни на одном из датчиков (на не работающем двигателе) показания не увеличиваются и не уменьшаются. На текущей прошивке (N35) Флаг Адаптации нуля дросселя стоит, в I02 и L25 не стояли но все равно ноль был даже с чуть нажатой педалью дросселя (до вкл зажигания нажал, завёл 0 после отпускания все равно 0% но при нажатии уже 1, 2...% показывал как обычно.Eddard Stark писал(а):Но почему зеленые провода?
Исчо раз... Смотри обжимку, к которой "массовые" провода идут непосредственно от датчегов!
Они не коричневые!
Эта обжимка в жгуте, возле самого ЭБУ! Ептыть, ну писАл же уже... глянь на первой странице то. Я ж те там "путь" масс от датчегов расписал!
На твои коричневые провода масса с датчиков попадает после этой обжимки, через ЭБУ!.
Dmitrii писал(а):Что скажите ДМРВ?
Два поста выше глянь. NAUexx писал(а):Dmitrii
ДМРВ - штука дорогая, в живую то не всегда просто вердикт по нему вынести, а уж по "телефону" и подавно.
То, что ты перечислил - ещё не всё... опять таки пост выше смотри. Глянь, сколь параметров нуна знать, чтоб хотя бы что-то сказать про состояние ДМРВ.
Ищи здесь темы типа "Проверка ДМРВ", их куча, съездий к толковому диагносту, если сам не осилишь, а сомое сто пудовое средство - подмена на заведомо исправный на время. Обрати внимание: не на новый из магаза, а на заведомо исправный. Например, с машины друга, у которого к ней претензий нет, ещё лучше с этим другом вообще датчиками поменятся и обменяться "очучениями".
Да самому тяжело во всех параметрах разобраться, наверное придется куда то ехать