Г.Андрей.Г. писал(а):Года 2006-2008 - 8 клапанов , разве есть 16 кл. 1.6 калины этих годов?
с 2008 года пошел 1,4
а 1,6 16 вроде с 2009 (могу и ошибаться)gin88888 писал(а):Г.Андрей.Г.
послне Н.Г. бери, мой совет.
1.4 скорей всего не найдёшь, я свой доработал слегка, веселее стал. Но с кондеем в пробках греюсь, зависит от того где ездить.
косяки бывают и у 1.6 и у 1.4. 1.6 также страдает качеством ШПГ, лохотрон одним словом.
Если тебе город не особо интересен бери 1.6, для природы/дачи и т.д.
У меня основной пробег город и 1.4 меня устраивает. При средней 22-25 км/ч получется 9.1-9.2 л/100км.
Спасибо , учту.kaktus123 писал(а):Отличная тачка.Я на своей уже скоро как 2 года катаюсь.Проблемы в процессе были,но не значительные.Датчик скорости,тормозноый цилиндр задний, ограничитель двери задний, резонатор.Ну и расходники конечно.Тачкой доволен у меня 1.6 8кл. Есть больные места которые стоит глянуть перед покупкой, как уже тут говорили это стаканы, нужно еще отогнуть передние брызговики и посмотреть что под ними,часто протирает порог до металла и начинает гнить.В хетчах при неправильном подходе большая вероятность воды в багажнике,тоже посмотри.Я свою планирую продавать ближе к лету за 150,тк появилась у меня дача и мне Калина стала просто мала.
Вобщем стаканы обработать антикором по любому, остальное как и везде. Я когда 10 купил в дверях аквариумы были , теперь низ гниёт и х.. что зделаешь , пролил , а толку . Всего-то бывшая владелица не удосужилась проширнуть сливные отверстия , да и резинки помогли.Больше у баб не куплю. А за совет спасибо.gin88888 писал(а):kaktus123
А как в багажнике может быть вода??? Я за 4 года не разу не видел её там.
Не в багажнике , в дверях салона , где больше - где меньше , но во всех 4х.mdiman21043 писал(а):Самый главный его плюс 9 литров бензина на 100 по городу с пробками, и 4.5 литра по трассе с кондеем в крейсерском режиме под 100 без обгонов и резких ускорений. Ну это мои показетили по бк при средней скорости около 35 км/ч
при 35 я так понимаю 9 литров, а не 4.5? Все равно что-то многовато. 35 средней это уже смешанный цикл и тут меньше 8 должны быть. По крайней мере по БК. (у меня 7.2-7.3 при 31-32 кмч. И это на 1.6)
Цитата:
А да чуть не забыл, на мажинах до 2010 года главная пара стоит 2.9, а после 3.2. Что немного упрощает жизнь на низах.
что за цифры? Ставились 3.7 и 3.9.
Цитата:
Castrol EDGE 0W-40 жрала литр на 5 ткм, BP VISCO 5W-40 Литр на 10 ткм, Лукойл Люкс 10w-40 Четверть щупа на 10 ткм ~ 250 грамм, не вкусное наверное )))
это считается жором? Это на всех 1.4 так? Я думал, когда говорят о жоре на 1.4 там от поллитра на тысячу, а литр на 5 или 10 тысяч это не о чем. Если не прогрессирует.Serge!
Serge! писал(а):что за цифры? Ставились 3.7 и 3.9.
цифры из головы, по этому мог и соврать.
Serge! писал(а):это считается жором? Это на всех 1.4 так? Я думал, когда говорят о жоре на 1.4 там от поллитра на тысячу, а литр на 5 или 10 тысяч это не о чем. Если не прогрессирует.
Ну ессно прогрессировало пока не перестал лить кастрюль и не сделал 2 раскоксовки.
Serge! писал(а):при 35 я так понимаю 9 литров, а не 4.5?
по трассе смотрим то что кажет мгновенный расход то и пишем ибо движение почти линейное. В городе так низя по этому еще приводим среднюю скорость.mdiman21043 писал(а):
Serge! писал(а):при 35 я так понимаю 9 литров, а не 4.5?
по трассе смотрим то что кажет мгновенный расход то и пишем ибо движение почти линейное. В городе так низя по этому еще приводим среднюю скорость.
мгновенный расход ни о чем, ибо основной именно в переходных процессах, при разгоне. Но не суть. Что касается города, то 9 литров при средней 35 многовато.mdiman21043 писал(а):Г.Андрей.Г.
Калина очень теплая машина, печка огонь.
Калина тяжолая, 1.4 для нее мотоор слабоватый, на низах он не едет, но если ты такую найдешь скорее всего это будет люкс и с кондеем. С кондеем вообще ехать отказывается, прошивки, разрывание скруток вентиляторов итд, проблему частично решают, но моторы не удачные, очень часто стучат поршнями, жрут масло ведрами и это ни как не лечится, а еслии лечится то не на долго. Самый главный его плюс 9 литров бензина на 100 по городу с пробками, и 4.5 литра по трассе с кондеем в крейсерском режиме под 100 без обгонов и резких ускорений. Ну это мои показетили по бк при средней скорости около 35 км/ч, стоит только оустится до 25 так расход растет до 11.. На стоковой прошивке движок прет после 3000, но там он выстреливает в 4.5 и провоцирует на полеты от светофора до светофора, ессно при этом и масло и бенз улетучиваются.
У 1.6 тяга с низов заметно лучше, но он так же провоцирует агрессивную езду. Меньше проблем с масложором, но тоже бывает. Так же и бывает стучат но реже.
А да чуть не забыл, на мажинах до 2010 года главная пара стоит 2.9, а после 3.2. Что немного упрощает жизнь на низах. Так что лучше искать машину 10-11 годов, но там ценник уже может быть побольше.
Еще одна болячка 16вэ моторов это потеют бошки в свечные колодцы маслом. Неприятно о терпимо.
Вообще машины хорошие
п.с. сам езжу на 1.4. с кастмоной прошивкой от нашего форумчанина, всем доволен, масло жрет, причем на каждое масло есть свой аппетит.
Castrol EDGE 0W-40 жрала литр на 5 ткм, BP VISCO 5W-40 Литр на 10 ткм, Лукойл Люкс 10w-40 Четверть щупа на 10 ткм ~ 250 грамм, не вкусное наверное )))
плюсую+++
у самого жена на такой ездит, люкс 1,4 16в. Машина десятого года, пробега сейчас около 61-62 тыс, давно не заглядывал. Описание один в один. У меня 126 мотор, 1,6 16вЭбу стоит прямо под радиком печки. Перенеси его под ковёр пассажира или под бардачёк. Иначе можешь лишиться ЭБУ. АВТО 2008 года,думаю они уже там. Но всё же проверь.
Ellipsis378 писал(а): Раз СОД имеет проблемы в других местах, скорее всего они до печного радика добрались.
Имеется ввиду что воздушит радик печки и печка не греет. Да и радик печки может сопливить. Ибо уже пора с 08 года. Проверь открутив боковую крышку.
Г.Андрей.Г. писал(а):сопливит радиатор
Основной? Пока забей до следующей осени. Перед зимой менять.
Ну термос полюбому смотреть. Если не мёрзнешь,то забей до тепла.
Ну при условии,что ты сам делаешь,а не на СТО.mdiman21043 писал(а):нееее все наоборот, пока там сод разломанна то радик будет жить
но как только он там все зачинит рванет радик отопителя
Ну такое тоже не исключение
ТС, проверь крышку РБ до кучи, когда все чинить будешь.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
nestor писал(а):Проверь открутив боковую крышку.
И ощупай стык корпуса печки снизу.
nestor писал(а):Основной? Пока забей до следующей осени. Перед зимой менять.
Почему такой совет? Или ты имеешь ввиду с целью экономии денег на первой стадии владения?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Мозги достаешь из под печки, жгут изолентой мотаешь и переносишь в район левой ноги пассажира, за шумку. Там как раз место под него, если кондера нет.