al08 писал(а):4K6RMA писал(а):
попутно вопрос спецам какие характеристики у промывочного масла и что сним происходит после смешивания с нормальным? испарется ? горит ? трансформируетсяя в другие формы или становится присадкой?
Промывочное масло состоит из самого смеси дешевого минерального масла,керосина и кучи присадок,которые потом гробят залитое новое масло.
в таком случае лучше через недельку слить масло и залить оставшиеся 1,5 литра и добавить литр свеже слитого al08 писал(а):4K6RMA писал(а):
попутно вопрос спецам какие характеристики у промывочного масла и что сним происходит после смешивания с нормальным? испарется ? горит ? трансформируетсяя в другие формы или становится присадкой?
Промывочное масло состоит из самого смеси дешевого минерального масла,керосина и кучи присадок,которые потом гробят залитое новое масло.
Нет в промывочном масле никаких присадок! по этому оно совместимо практически со всеми маслами.А вязкость у него маленькая, по этому если и остаётся что то в двигателе после слива, то в в значительно меньшем объёме чем обычное моторное масло.Vit59 писал(а):al08 писал(а):4K6RMA писал(а):
попутно вопрос спецам какие характеристики у промывочного масла и что сним происходит после смешивания с нормальным? испарется ? горит ? трансформируетсяя в другие формы или становится присадкой?
Промывочное масло состоит из самого смеси дешевого минерального масла,керосина и кучи присадок,которые потом гробят залитое новое масло.
Нет в промывочном масле никаких присадок! по этому оно совместимо практически со всеми маслами.А вязкость у него маленькая, по этому если и остаётся что то в двигателе после слива, то в в значительно меньшем объёме чем обычное моторное масло.
Промывочное масло (полнообъемный препарат) - обычное масло на минеральной или синтетической основе с определенным набором моющих присадок, выполняющее функцию поддержания двигателя только на время промывки.Сегодня, как любой продукт, промывочные масла активно подделывают и зачастую такие масла оказываются нейтральными. В их составе нет присадок, способствующих удалению загрязнений и отложений, не говори уже о лаковых пленках.
Наиболее лояльным для двигателя является следующий способ промывки:
1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.
2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.
3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).
4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).
Все, мотор промыт.