AuCT писал(а):Получается, какое-то г@$но за 900 денег что ли?
Так щас за 900 новое лучше то и не купить. Нормальная машина только тесная и зимой холодно.почему?
Сяду в любую машину и любую же обосру. Хоть за 100, хоть за 1500 тыс.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
зимой кстати если едешь, жарит нормально. на холостых тепла мало отдаёт. на меньше чем 1500 оборотах. А от 1500 уже нормально. Если раскочегарился хотя бы до 60-ти, уже нормально набирает температуру с начала шкалы.
По поводу за 900. Варианты из нового аналогичные? Круз меня убивал внутрянкой напроч. Если бы стоил 500, тогда бы было понятно. А так....
Сид... я уже сказал. Сравнивая сид и астру по восприятию дизайна и соответственно ощущению психологического комфорта от потраченных непосильным трудом денег, это как сравнивать десятку и приору. Вроде и неплохой сид внутри, но какое то ощущение корейщины ) Там взяли, тут взяли, слепили и вуаля. Астра - по ощущениям законченный и вполне качественный продукт одной дизайнерской студии с людьми, понимающими что такое целостность стиля и дизайна.
А б/у.... не ребят. Не хочу.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Gravesen писал(а):Брал бы астру Н, и зимой жара, и сзади не тесно.
и вид как у гробика на колёсах, универсал. И внутри какой то мрак. ИМХО конечно, чисто по моей призме восприятия.Adaptechnic™ писал(а):почему?
Там взяли, тут взяли, слепили и вуаля. Астра - по ощущениям законченный и вполне качественный продукт одной дизайнерской студии с людьми, понимающими что такое целостность стиля и дизайна.
+1!
Чт окруз, что сид с черато какие то а-ляповатые внутри.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Adaptechnic™ писал(а):
Gravesen писал(а):Брал бы астру Н, и зимой жара, и сзади не тесно.
и вид как у гробика на колёсах, универсал. И внутри какой то мрак. ИМХО конечно, чисто по моей призме восприятия.
Джейка скругленный гробик , но холодный.
Внутри кадратиш практиш гуд Никого не хочу задеть. Всё написанное это моё имхо, так что без обид.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Gravesen писал(а):Adaptechnic™ писал(а):почему?
Там взяли, тут взяли, слепили и вуаля. Астра - по ощущениям законченный и вполне качественный продукт одной дизайнерской студии с людьми, понимающими что такое целостность стиля и дизайна.
+1!
Чт окруз, что сид с черато какие то а-ляповатые внутри.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Adaptechnic™ писал(а):
Gravesen писал(а):Брал бы астру Н, и зимой жара, и сзади не тесно.
и вид как у гробика на колёсах, универсал. И внутри какой то мрак. ИМХО конечно, чисто по моей призме восприятия.
Джейка скругленный гробик
, но холодный.
Внутри кадратиш практиш гуд
я в нём не мёрз ни разу. В машине тепло было ещё на полпути на работу, минут через 5 после выезда. На лаче после 2/3 пути. Жигуль вроде 3/4
Просто особенность двигателя. Без нагрузки даёт мало тепла.
По поводу скруглённого гробика неправда! фу так говорить!! )))
насчёт сзади тесно. Мне параллельно. Тесно только за мной. Справа если едут два пассажира ростом примерно 200 и 170 см, обоим просторно. Кто едет третьим, пусть радуется как мне кайфово на моём водительском Turner писал(а):Так щас за 900 новое лучше то и не купить
интересная логика - если лучше щас не купить, то обязательно нужно купить какое нибудь г@$но Adaptechnic™ писал(а):г@$но? Ну вот смотри. Рон сел, прокатился. Но тут для него это всё равно г@$но. Потому что за 900. За которые можно такую тачку как у него взять. Но я такую его машину, если забыть про требования об универсале, ни за чтобы не взял. за 900.
Так что г@$но?
Опиль, не?Adaptechnic™ писал(а):Сид... я уже сказал. Сравнивая сид и астру по восприятию дизайна и соответственно ощущению психологического комфорта от потраченных непосильным трудом денег, это как сравнивать десятку и приору. Вроде и неплохой сид внутри, но какое то ощущение корейщины ) Там взяли, тут взяли, слепили и вуаля. Астра - по ощущениям законченный и вполне качественный продукт одной дизайнерской студии с людьми, понимающими что такое целостность стиля и дизайна.
Gravesen писал(а):
Чт окруз, что сид с черато какие то а-ляповатые внутри.
Просто ради интереса, раз уж автор ленится фотки делать, прикреплю тут интерьер сида (моего, фоткал телефоном) и астры (с драйва слямзил, в лак владелец сам покрасил)
Вот ну не кажется мне интерьер сида корейским и все тут. Корея - это хундай, сид - это шраер, даже подсветка всего красная под ауди закос
И уж сид вс астра не небо и земля. Я понимаю что на ходу астра на голову выше, ну может эргономика лучше... Зато я уверен качество подгонки материалов у сида лучше чем у астры. Кнопочки, крутилки, дефлекторы, серебрянка-хром, наверняка аккуратнее сделаны.
Adaptechnic™ писал(а):г@$но? Ну вот смотри. Рон сел, прокатился. Но тут для него это всё равно г@$но. Потому что за 900. За которые можно такую тачку как у него взять. Но я такую его машину, если забыть про требования об универсале, ни за чтобы не взял. за 900.
Так что г@$но?
ты взял того же корейца по сути. поверь опель недалеко ушел от киа. кореш год ездит на астре, дверные уплотнители уже выгорели и стали вместо черных серыми. краска такое же гумно как и на корее.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Turner писал(а): наверняка
McRae:Turner
Впредь не размещай так фотки
Как так? Они горизонтально одна за другой чтоль выклались? У меня они нормально, одна под другой
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Adaptechnic™ писал(а):Излишняя ... глянцевость что ли, контрасность.
Кому не нравится есть без глянца, однотонная панель. На джити такая.
Kirill111 писал(а):В сиде приятнее салон смотрится
спорить не буду. Ведь восприятие это же субъективно
моё имхо такое как я сказал. И кстати... вот есть пластики глянцевые. Есть матовые. И вот возьми группу людей и покажи им два образца глянцевых, и два матовых. Разных. И скорее всего единодушно они определят, где пластик глянцевый более дорогой, а где дешевый. Так же и с матовым. По каким то оттенкам, микрофактуре, цвету, комплексу ощущений. К вопросу об ощущениях качества материалов.Turner писал(а):У круза же одна платформа с астрой, даже кузов силовая структура вроде оденаковая
ты посмотри на круз, и на свою.
Это сид с астрой скорее схожи
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Kirill111 писал(а):Я сужу лишь по картинкам, не видел ни там, ни там. Ни один салон не нравится, но у сида как-то поинтереснее, а у астры как то топорно-пенсионерски все смотрится
да, на картинке интереснее, признаю. Особенно приборка, и с нормальной бородой, а не минималка что на фото. В реале всё так же красиво, но.... аляповато что ли
В салоне стояла средняя комплектуха. Там не глянец на панели. Нормуль.
Тестдрай максималка, с глянцем. Сразу оттошнило
Но и там и там ... не то
Ну вот если не имея ни того, ни другого авто, по очереди посидеть в них, сразу понимаешь что почём. Киа хорош, спору нет. Но фломастер не того цвета
По шумке.
Если сравнивать с лачетти, то закрыв глаза, на сотне я бы сказал что еду на лачетти летом. По факту астра сотка шипы асфальт.
Меня устраивает.
Если сравнивать с одноклассником, сравнительных тестов которых на ютубе много, а именно с сидом - сид проигрывает. Это со слов всех кто сравнивал, а так же хозяев машин. Я не смог оценить по этому параметру обе машины. Моск другим был занят Adaptechnic™ писал(а):а ваще неисправности имеются
ну вот, уже сломалось. Adaptechnic™ писал(а):с сидом - сид проигрывает
Это смотря какие фломастеры курить