dezruptor писал(а):- Самара лучше чем десятка!
- Чем лучше?
Да дешевле она. Потому и лучше.
На низах не на низах, но 16-клапанный движок 10-ки все же пока имеет определенные проблемы по сравнению с 8-и клапанным.
В целом "зубила" подешевле и в обслуживании. Лучше-не лучше, но это еще вопрос - а нужно ли переплачивать за "аэродинамику" 10-ки и за прочие мелочи (включая увеличенную мощьность 16-клапанного, хотя это еще и оборачивается доп-проблемами), если ВАЗ - автомобиль утилитарный в любом случае... "Зубила" , как ни странно оказывается более предпочтительным автомобилем для многих.
Вообше-то достаточно сравнить ветку конфы "10ки" и ветку"Самары", чтобы понять, что "10-ки" доставлют до сих пор побольше проблем чем "Самары"Амбыч писал(а):
И все-таки 10ки отстой!!!! Зубилы-супер!!!! :cool:
Все равно такими словами нельзя бросаться, а то в натуре переругаются ВАЗОВЛАДЕЛЬЦЫ.
А иномарочники будут сидеть и ржать над нами, и нашими "ведерками"S@M писал(а):Катаюсь сейчас одновременно на своей пятнашке и на разъездной фирмы 12-ой. Ломаются примерно одинаково (в основном по мелочам). Субъективно пятнашка нравится больше (впереди больше места для ног, лучше обзор, острее руль, гораздо резвее на низах - по городу то что надо). Но это все мои личные впечатления. Единственный плюс матрехи - это оцинковка (для наших-то соленых зим).
:cool: Слава богу!!!! Один здравомыслящий!....Привет Тебе!
................НЕТ МАТРЕХАМ!!!!!!!!!!!!!!!.........................Люся писал(а):Амбыч писал(а):
И все-таки 10ки отстой!!!! Зубилы-супер!!!! :cool:
Все равно такими словами нельзя бросаться, а то в натуре переругаются ВАЗОВЛАДЕЛЬЦЫ.
А иномарочники будут сидеть и ржать над нами, и нашими "ведерками"
Да достали они на дороге....думают у них машинка круче, значит можно и подрезать!!!!
Тебе тоже привет!!!! Кстати, может познакомимся ?? ICQ 234254073 ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Амбыч писал(а):S@M писал(а):Катаюсь сейчас одновременно на своей пятнашке и на разъездной фирмы 12-ой. Ломаются примерно одинаково (в основном по мелочам). Субъективно пятнашка нравится больше (впереди больше места для ног, лучше обзор, острее руль, гораздо резвее на низах - по городу то что надо). Но это все мои личные впечатления. Единственный плюс матрехи - это оцинковка (для наших-то соленых зим).
:cool: Слава богу!!!! Один здравомыслящий!....Привет Тебе!
................НЕТ МАТРЕХАМ!!!!!!!!!!!!!!!.........................
Была у меня 99 два года откатал,машинка неплохая(смотря правда с чем сравнивать
)сечас уже год катаю на 2112 16v,машиной даволен,на трассе просто супер с зубилами не сравнить,в городе и на низах и на верхах отлично,так что не надо песен,у тебя просто бабла нет вот и купил себе зубилу,Матреха рулит,зубило прошлый векrust_2112 писал(а):Была у меня 99 два года откатал,машинка неплохая(смотря правда с чем сравнивать
)сечас уже год катаю на 2112 16v,машиной даволен,на трассе просто супер с зубилами не сравнить,в городе и на низах и на верхах отлично,так что не надо песен,у тебя просто бабла нет вот и купил себе зубилу,Матреха рулит,зубило прошлый век
Знакомый взял в субботу опель астру 99-го года за 230 штук.
Хетч, движок 1.4 90 л.с., пробег 75 тыс. На вид просто супер, ни единого изъяна, гур, один айрбаг, встроенная неплохая магнитола с СD и колонками в четырех дверях, приятный салон, неплохая эргономика, литые диски на 15 дюймов. Движок правда очень похож на 12-шечный, крутить его надо сильно а то тупит. Размерами мне показалась такая же как 12-тая.
А теперь представим, что он взял за те же бабки новую 12-тую и начинает с ней сношаться по полной. Мало того что сама тачка уродливая, так ведь ее даже не доведешь до состояния этого пятилетнего опеля.
Так что матреха уже давно никуда не рулит.rust_2112 писал(а):
Была у меня 99 два года откатал,машинка неплохая(смотря правда с чем сравнивать
)сечас уже год катаю на 2112 16v,машиной даволен,на трассе просто супер с зубилами не сравнить,в городе и на низах и на верхах отлично,так что не надо песен,у тебя просто бабла нет вот и купил себе зубилу,Матреха рулит,зубило прошлый век
истину глаголят твои уста
матреха по сравнению с зубилкой многим приятней, и в плане ходовой - уверенней дорогу держит, и двигатель 16v посовременнее. А здесь разнылись, дескать нафиг надо переплачивать. Хех. Ну так запор можно купить. Дешевле, проще.dezruptor писал(а):rust_2112 писал(а):
Была у меня 99 два года откатал,машинка неплохая(смотря правда с чем сравнивать
)сечас уже год катаю на 2112 16v,машиной даволен,на трассе просто супер с зубилами не сравнить,в городе и на низах и на верхах отлично,так что не надо песен,у тебя просто бабла нет вот и купил себе зубилу,Матреха рулит,зубило прошлый век
истину глаголят твои уста
матреха по сравнению с зубилкой многим приятней, и в плане ходовой - уверенней дорогу держит, и двигатель 16v посовременнее. А здесь разнылись, дескать нафиг надо переплачивать. Хех. Ну так запор можно купить. Дешевле, проще.
А матрехи что, не прошлый век???
Чем же матреха круче??? несколькими лошадями. Да нахер они не нужны.
Подвеска у нее лучше- чем????? Тоже самое что и у самар.
Салон тоже дребезжит.
16 клапанник нихрена не доделаный. Уже сколько народу пострадало из за обрыва ГРМ. Зимой тоже проблемм при запуске, больше чем у 8-ми клапанника.
Единственный плюс - внешний вид.
А самый большой минус - цена.И еще немного добавлю. Вот цитата из Десятого семейства (ответ на мое сообщение)
Цитата:Да-да! И еще нужно забанить всех, кто пишет в чужие разделы, не имея соответствующей машины!
Так что нефиг Вам здесь делать. Коль Вы все такие крутые. Не пачкайте свое самолюбие общаясь с такими людьми как мы, тем более что машины у нас прошлого века.tdv писал(а):И еще немного добавлю. Вот цитата из Десятого семейства (ответ на мое сообщение)
Цитата:Да-да! И еще нужно забанить всех, кто пишет в чужие разделы, не имея соответствующей машины!
Так что нефиг Вам здесь делать. Коль Вы все такие крутые. Не пачкайте свое самолюбие общаясь с такими людьми как мы, тем более что машины у нас прошлого века.
Точно! Тогда надо у нас тут забанивать всех, кто не имеет "Самары" или "полу-Самары" - "Оки", потому как это - наиболее близкий нам родственник. Да, мы с "Оками" - владельцы машин устаревших конструкций, ваши машины (10-ки) наиболее популярны у народа ("передового", как всегда). Куда нам до вас?tdv писал(а):dezruptor писал(а):
истину глаголят твои уста
матреха по сравнению с зубилкой многим приятней, и в плане ходовой - уверенней дорогу держит, и двигатель 16v посовременнее. А здесь разнылись, дескать нафиг надо переплачивать. Хех. Ну так запор можно купить. Дешевле, проще.
А матрехи что, не прошлый век???
Чем же матреха круче??? несколькими лошадями. Да нахер они не нужны.
Подвеска у нее лучше- чем????? Тоже самое что и у самар.
Салон тоже дребезжит.
16 клапанник нихрена не доделаный. Уже сколько народу пострадало из за обрыва ГРМ. Зимой тоже проблемм при запуске, больше чем у 8-ми клапанника.
Единственный плюс - внешний вид.
А самый большой минус - цена.
Да все прошлый век, но что-то более старое все таки.
Подвеска лучше, рулевая. На одной и той де скорости на одной и той же дороге 10ка более уверенно идет. Факт.
16клапанник недоделанный? в чем? в том, что когда рвется ремень загибаются клапана? Не смешите. блин. как такое читать.
ладно, дам зацепку: те же проблемы имеет куча новых иномарок. дальше сам думай.
далее. кузов - лучше, сопротивление ветру меньше, а это и расход, и максималка. плюс более безопасен. не супер, но "безопаснее".Andrey2115 писал(а):2tdv: внешность машины - это дело вкуса всех и каждого... Посему, на любителя... Мне из 10-к - только внешность 11-й нравится... А вот из самар - 099-я, 13-я и 15-я... ;)
В остальном - с тобой согласен. Более того, ехал как-то на 10-ке (103-я), с нашей дачи, по колдоебинам местным, так водила (ехал во второй раз по этой дороге - в первый раз он ехал на дачу) обматерился стучанием дна об эти самые "ямки"... А сама машина глохла три раза (машине 4 года уже, у водилы опыта 15 лет) на малых оборотах... Когда года два назад там же ездил я на своей машине - у меня ничего не "бумкало", а сейчас ездит наша "Ока" - так она вообще - легко переваливается черз "холмы"...
О вкусах не спорим
Прально? ;)
Я как то ехал на лексусе, с дачи, по колдоебинам. Лексус глох три раза, хотя машине 4 года и у водилы опыт 15 лет. Вывод - лексус отстой. А то, что любую машину можно ушатать никого не волнует. Это лишнее в споре ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Сталкер писал(а):Кста имхо вопрос что старее чего вообще не стоит, т.к. если мне не изменяет память проектировались эти машины (самара и десятка) примерно в одно и то же время.
Есть большая разница между "начинали проектироваться" и "начали выпускаться" ![Smile](images/smiles/smile.gif)
dezruptor писал(а):
Есть большая разница между "начинали проектироваться" и "начали выпускаться" ![Smile](images/smiles/smile.gif)
;)
Есть и огромная. ВАЗ-2110 начат выпуск, как вы помните, в 1996 году, сразу конвеерный... ВАЗ-2115 - начат выпуск еще только на ОПП в середине 1997 года, а на конвеер машина встала в апреле 2000 года. И кто же старше? ;)
Хотя на самом деле - спорить тут о том, что старше, младше - глупо и тупо... Все равно, что х..ми меряться - у кого длиннее, или больше...dezruptor писал(а):Есть большая разница между "начинали проектироваться" и "начали выпускаться" ![Smile](images/smiles/smile.gif)
И че теперь за то, что ее начали позже выпускать 2 штуки баксов переплачивать? Глупость. И чего там такого в подвеске нового применили? Газовые стойки поставили? Или просто стойки супер, или диски там шибко качественные и совсем не бьют? Или многорычажную заднюю подвеску сделали?
Что ты гонишь здесь пургу, все практически одно и то же! И сделано из одних и тех же гавняных российских деталей! Только за другие деньги, надо же как то вытягивать бабки из людей всей этой автомафии, тем более люди сами с радостью на это идут.AlexVic писал(а):dezruptor писал(а):Есть большая разница между "начинали проектироваться" и "начали выпускаться" ![Smile](images/smiles/smile.gif)
И че теперь за то, что ее начали позже выпускать 2 штуки баксов переплачивать? Глупость. И чего там такого в подвеске нового применили? Газовые стойки поставили? Или просто стойки супер, или диски там шибко качественные и совсем не бьют? Или многорычажную заднюю подвеску сделали?
Что ты гонишь здесь пургу, все практически одно и то же! И сделано из одних и тех же гавняных российских деталей! Только за другие деньги, надо же как то вытягивать бабки из людей всей этой автомафии, тем более люди сами с радостью на это идут.
По твоей логике покупайте классику - один хрен.
Глупости здесь говоришь только ты.
При чем тут газовые стойки? Стойки - это расходник, как и резина, например, или слово просто понравилось?
Автомафия и прочая хрень - это ты на газете.вру пиши, здесь не политический форум.
Вообще какого хрена ты переплатил и катаешься на зубилке? Купил бы пятерку, нафига за зубилу переплачивать? Ы?Andrey2115 писал(а):dezruptor писал(а):
Есть большая разница между "начинали проектироваться" и "начали выпускаться" ![Smile](images/smiles/smile.gif)
;)
Есть и огромная. ВАЗ-2110 начат выпуск, как вы помните, в 1996 году, сразу конвеерный... ВАЗ-2115 - начат выпуск еще только на ОПП в середине 1997 года, а на конвеер машина встала в апреле 2000 года. И кто же старше? ;)
Хотя на самом деле - спорить тут о том, что старше, младше - глупо и тупо... Все равно, что х..ми меряться - у кого длиннее, или больше...
Э...
Ну все поняли о чем речь
"не о рестайлинге"Сталкер писал(а):Тебе еще раз повторяю - проектировались они в одно и то же время. И пофиг что десятка стала выпускаться позже - никаких конструктивных изменений по сравнению с проектом внесено не было. Так что машинки одного времени. И не здите здесь. Если особо охота выставить свою машинку венцом творенья росавтопрома - изголяйтесь в другом месте. Гуано оно и есть гуано. Я имею ввиду весь Ваз. И не надо кричать что ваша какашка пахнет приятнее других.
З.ы. Сорри за резкий тон, не удержался.
Сдерживаться все таки надо.
Где я выставлял свою машинку венцом творения? (при том, что у меня не десятка) Покажи мне это место? Только не съежай с темы.
То, что наши машины оставляют желать лучшего и так всем известно. Здесь был конкретный вопрос, что взять из ВАЗа.
Мой опыт показывает, что все таки десятка поприятней в использовании машина.
Лучше курсовая устойчивость, меньше лобовое сопр.воздуху, отделка внутри посовременней (не современная, но посовременней), более безопасна, если еще и брать двигатель 16v то последний и мощнее, и экономичнее, гидрокомпенсаторы, опять же, присутствуют.
А стоит ли это разницы в цене между десятым семейством и зубилками - пускай те, кто спрашивал решают.