что взять 12ку или 9ку, что понадежнее [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 14:26
Вы что господа, все ополоумели? Shocked
Самара лучше десятки... давно так не смеялся Smile и на низах восьмиклапанник лучше, чем 16-ти lll:

--------------

- Самара лучше чем десятка!
- Чем лучше?
- Чем десятка!

#27:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 17:01
dezruptor писал(а):

- Самара лучше чем десятка!
- Чем лучше?



Да дешевле она. Потому и лучше.

#28:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 19:19
dezruptor писал(а):

Вы что господа, все ополоумели? Shocked
Самара лучше десятки... давно так не смеялся Smile и на низах восьмиклапанник лучше, чем 16-ти lll:

--------------

- Самара лучше чем десятка!
- Чем лучше?
- Чем десятка!



На низах не на низах, но 16-клапанный движок 10-ки все же пока имеет определенные проблемы по сравнению с 8-и клапанным.
В целом "зубила" подешевле и в обслуживании. Лучше-не лучше, но это еще вопрос - а нужно ли переплачивать за "аэродинамику" 10-ки и за прочие мелочи (включая увеличенную мощьность 16-клапанного, хотя это еще и оборачивается доп-проблемами), если ВАЗ - автомобиль утилитарный в любом случае... "Зубила" , как ни странно оказывается более предпочтительным автомобилем для многих.
Вообше-то достаточно сравнить ветку конфы "10ки" и ветку"Самары", чтобы понять, что "10-ки" доставлют до сих пор побольше проблем чем "Самары"

#29:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 22:10
Амбыч писал(а):


И все-таки 10ки отстой!!!! Зубилы-супер!!!! :cool:



Все равно такими словами нельзя бросаться, а то в натуре переругаются ВАЗОВЛАДЕЛЬЦЫ.

А иномарочники будут сидеть и ржать над нами, и нашими "ведерками"

#30:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 20:10
КОРОЧЕ:
1. 12-х с 8-клап. не бывает, только 16-ти.
2. БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ Confused : Плюнь на ПОНТЫ, бери 8-клап!!!! Сделаешь иначе- вспомнишь меня не раз, у меня многие знакомые считали иначе-теперь льют крокодиловы слезы, 1 нед. ездят, а 2- не вылезают из гарантиек и т.п...То 16 кл. в мороз не заводится, то СЕ горит без причин, то троит, то еще что...."Не послушали мы тебя - теперь геморрой сплошной Surprised " У меня вторая 083i с 8v, за 250 тыс. пробега на обоих НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ЧТОБ МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ ИЛИ ВСТАЛА В ДОРОГЕ :cool: Короче-делай выбор, но не ошибись :-D

#31:  Автор: АмбычОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 20 Июня 2004 12:46
S@M писал(а):

Катаюсь сейчас одновременно на своей пятнашке и на разъездной фирмы 12-ой. Ломаются примерно одинаково (в основном по мелочам). Субъективно пятнашка нравится больше (впереди больше места для ног, лучше обзор, острее руль, гораздо резвее на низах - по городу то что надо). Но это все мои личные впечатления. Единственный плюс матрехи - это оцинковка (для наших-то соленых зим).



:cool: Слава богу!!!! Один здравомыслящий!....Привет Тебе!
................НЕТ МАТРЕХАМ!!!!!!!!!!!!!!!.........................

#32:  Автор: АмбычОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 20 Июня 2004 12:52
Люся писал(а):

Амбыч писал(а):


И все-таки 10ки отстой!!!! Зубилы-супер!!!! :cool:



Все равно такими словами нельзя бросаться, а то в натуре переругаются ВАЗОВЛАДЕЛЬЦЫ.

А иномарочники будут сидеть и ржать над нами, и нашими "ведерками"




Да достали они на дороге....думают у них машинка круче, значит можно и подрезать!!!!
Тебе тоже привет!!!! Кстати, может познакомимся ?? ICQ 234254073 Laughing

#33:  Автор: rust_2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2004 18:10
Амбыч писал(а):

S@M писал(а):

Катаюсь сейчас одновременно на своей пятнашке и на разъездной фирмы 12-ой. Ломаются примерно одинаково (в основном по мелочам). Субъективно пятнашка нравится больше (впереди больше места для ног, лучше обзор, острее руль, гораздо резвее на низах - по городу то что надо). Но это все мои личные впечатления. Единственный плюс матрехи - это оцинковка (для наших-то соленых зим).



:cool: Слава богу!!!! Один здравомыслящий!....Привет Тебе!
................НЕТ МАТРЕХАМ!!!!!!!!!!!!!!!.........................




Была у меня 99 два года откатал,машинка неплохая(смотря правда с чем сравнивать Smile )сечас уже год катаю на 2112 16v,машиной даволен,на трассе просто супер с зубилами не сравнить,в городе и на низах и на верхах отлично,так что не надо песен,у тебя просто бабла нет вот и купил себе зубилу,Матреха рулит,зубило прошлый век

#34:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 12:02
rust_2112 писал(а):

Была у меня 99 два года откатал,машинка неплохая(смотря правда с чем сравнивать Smile )сечас уже год катаю на 2112 16v,машиной даволен,на трассе просто супер с зубилами не сравнить,в городе и на низах и на верхах отлично,так что не надо песен,у тебя просто бабла нет вот и купил себе зубилу,Матреха рулит,зубило прошлый век



Знакомый взял в субботу опель астру 99-го года за 230 штук.
Хетч, движок 1.4 90 л.с., пробег 75 тыс. На вид просто супер, ни единого изъяна, гур, один айрбаг, встроенная неплохая магнитола с СD и колонками в четырех дверях, приятный салон, неплохая эргономика, литые диски на 15 дюймов. Движок правда очень похож на 12-шечный, крутить его надо сильно а то тупит. Размерами мне показалась такая же как 12-тая.
А теперь представим, что он взял за те же бабки новую 12-тую и начинает с ней сношаться по полной. Мало того что сама тачка уродливая, так ведь ее даже не доведешь до состояния этого пятилетнего опеля.
Так что матреха уже давно никуда не рулит.

#35:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 12:51
rust_2112 писал(а):


Была у меня 99 два года откатал,машинка неплохая(смотря правда с чем сравнивать Smile )сечас уже год катаю на 2112 16v,машиной даволен,на трассе просто супер с зубилами не сравнить,в городе и на низах и на верхах отлично,так что не надо песен,у тебя просто бабла нет вот и купил себе зубилу,Матреха рулит,зубило прошлый век


истину глаголят твои уста Smile
матреха по сравнению с зубилкой многим приятней, и в плане ходовой - уверенней дорогу держит, и двигатель 16v посовременнее. А здесь разнылись, дескать нафиг надо переплачивать. Хех. Ну так запор можно купить. Дешевле, проще.

#36:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 15:32
Короче, народ, вы еще подеритесь, горячие русские парни...

Сходил тут на конфу 10-чников и посмотрел и сравнил их вопросы с вопросами самароводов... Делайте выводы, гсоопода, проблем хватает и у тех и у других... Но! В разделе 10-ки - только новые машины 10-го семейства, а в разделе "Самар" есть и 08-е, 09-е, и 099-е машины... Как инж, так и карбовые... И основные проблемы, на которые пиняют тут, в "самарах", владельцы 08-15-го семейства машин, это все-таки, либо от простого незнания расположения кнопки "поиск", либо от проблем, перенятых самарами у 10-к - топливно-двигательных проблем.

Ну да ладно, мы отвлекаемся от темы.
Насчет оцинковки, тут есть два мнения: либо человек, сказавший сие, не разбирается в вопросе, либо где-то слышал, но недотумкал до конца суть вопроса.

Оцинковки на 10-ках нет! Не верьте рекламе! Есть некоторое цинкосодержащее напыление на днище машины, но это не то чистое цинкованное дно, а-ля "иномарки". Если вы не нанесете антикора, то оно у вашей машины сойдет в москве за год, максимум полтора. Но вторая часть вопроса: у 10-к пусть хоть такое напыление, но есть на ВСЕХ машинах, а не только как на 14-х и 15-х, поставляемых на ЭКСПОРТ. А про словосочетание "машина оцинкована" - забудьте, и сказать вы это сможете какому-нить лоховатому покупателю при продаже вашей машины.
Сами подумайте - на кой ВАЗу это надо - цинковать машины? А то, что некоторые оперировать могут словами - "все равно они гробы" - поясняю, в-основном, гробы делают из дерева. А машины покупаются не для того, чтобы на ближайшем повороте проверить их крепость и стойкость при крэш-тесте... Но я не стану говорить - "а ну все 10-ки нафиг...", тем паче, что 11-я мне нравится. Внешне.

Кстати, о цинке: кого еще хоронили и хоронят в цинковых гробах, кроме солдат и военных? И почему?

#37:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 15:44
dezruptor писал(а):

rust_2112 писал(а):


Была у меня 99 два года откатал,машинка неплохая(смотря правда с чем сравнивать Smile )сечас уже год катаю на 2112 16v,машиной даволен,на трассе просто супер с зубилами не сравнить,в городе и на низах и на верхах отлично,так что не надо песен,у тебя просто бабла нет вот и купил себе зубилу,Матреха рулит,зубило прошлый век


истину глаголят твои уста Smile
матреха по сравнению с зубилкой многим приятней, и в плане ходовой - уверенней дорогу держит, и двигатель 16v посовременнее. А здесь разнылись, дескать нафиг надо переплачивать. Хех. Ну так запор можно купить. Дешевле, проще.



А матрехи что, не прошлый век???
Чем же матреха круче??? несколькими лошадями. Да нахер они не нужны.
Подвеска у нее лучше- чем????? Тоже самое что и у самар.
Салон тоже дребезжит.
16 клапанник нихрена не доделаный. Уже сколько народу пострадало из за обрыва ГРМ. Зимой тоже проблемм при запуске, больше чем у 8-ми клапанника.
Единственный плюс - внешний вид.
А самый большой минус - цена.

#38:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 15:59
2tdv: внешность машины - это дело вкуса всех и каждого... Посему, на любителя... Мне из 10-к - только внешность 11-й нравится... А вот из самар - 099-я, 13-я и 15-я... ;)

В остальном - с тобой согласен. Более того, ехал как-то на 10-ке (103-я), с нашей дачи, по колдоебинам местным, так водила (ехал во второй раз по этой дороге - в первый раз он ехал на дачу) обматерился стучанием дна об эти самые "ямки"... А сама машина глохла три раза (машине 4 года уже, у водилы опыта 15 лет) на малых оборотах... Когда года два назад там же ездил я на своей машине - у меня ничего не "бумкало", а сейчас ездит наша "Ока" - так она вообще - легко переваливается черз "холмы"...

#39:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 16:04
И еще немного добавлю. Вот цитата из Десятого семейства (ответ на мое сообщение)

Цитата:

Да-да! И еще нужно забанить всех, кто пишет в чужие разделы, не имея соответствующей машины!



Так что нефиг Вам здесь делать. Коль Вы все такие крутые. Не пачкайте свое самолюбие общаясь с такими людьми как мы, тем более что машины у нас прошлого века.

#40:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 16:15
tdv писал(а):

И еще немного добавлю. Вот цитата из Десятого семейства (ответ на мое сообщение)

Цитата:

Да-да! И еще нужно забанить всех, кто пишет в чужие разделы, не имея соответствующей машины!



Так что нефиг Вам здесь делать. Коль Вы все такие крутые. Не пачкайте свое самолюбие общаясь с такими людьми как мы, тем более что машины у нас прошлого века.



Точно! Тогда надо у нас тут забанивать всех, кто не имеет "Самары" или "полу-Самары" - "Оки", потому как это - наиболее близкий нам родственник. Да, мы с "Оками" - владельцы машин устаревших конструкций, ваши машины (10-ки) наиболее популярны у народа ("передового", как всегда). Куда нам до вас?

#41:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 18:30
tdv писал(а):

dezruptor писал(а):


истину глаголят твои уста Smile
матреха по сравнению с зубилкой многим приятней, и в плане ходовой - уверенней дорогу держит, и двигатель 16v посовременнее. А здесь разнылись, дескать нафиг надо переплачивать. Хех. Ну так запор можно купить. Дешевле, проще.



А матрехи что, не прошлый век???
Чем же матреха круче??? несколькими лошадями. Да нахер они не нужны.
Подвеска у нее лучше- чем????? Тоже самое что и у самар.
Салон тоже дребезжит.
16 клапанник нихрена не доделаный. Уже сколько народу пострадало из за обрыва ГРМ. Зимой тоже проблемм при запуске, больше чем у 8-ми клапанника.
Единственный плюс - внешний вид.
А самый большой минус - цена.



Да все прошлый век, но что-то более старое все таки.
Подвеска лучше, рулевая. На одной и той де скорости на одной и той же дороге 10ка более уверенно идет. Факт.
16клапанник недоделанный? в чем? в том, что когда рвется ремень загибаются клапана? Не смешите. блин. как такое читать.
ладно, дам зацепку: те же проблемы имеет куча новых иномарок. дальше сам думай.

далее. кузов - лучше, сопротивление ветру меньше, а это и расход, и максималка. плюс более безопасен. не супер, но "безопаснее".

#42:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 18:36
Andrey2115 писал(а):

2tdv: внешность машины - это дело вкуса всех и каждого... Посему, на любителя... Мне из 10-к - только внешность 11-й нравится... А вот из самар - 099-я, 13-я и 15-я... ;)

В остальном - с тобой согласен. Более того, ехал как-то на 10-ке (103-я), с нашей дачи, по колдоебинам местным, так водила (ехал во второй раз по этой дороге - в первый раз он ехал на дачу) обматерился стучанием дна об эти самые "ямки"... А сама машина глохла три раза (машине 4 года уже, у водилы опыта 15 лет) на малых оборотах... Когда года два назад там же ездил я на своей машине - у меня ничего не "бумкало", а сейчас ездит наша "Ока" - так она вообще - легко переваливается черз "холмы"...



О вкусах не спорим Smile
Прально? ;)

Я как то ехал на лексусе, с дачи, по колдоебинам. Лексус глох три раза, хотя машине 4 года и у водилы опыт 15 лет. Вывод - лексус отстой. А то, что любую машину можно ушатать никого не волнует. Это лишнее в споре Smile

#43:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 12:40
Кста имхо вопрос что старее чего вообще не стоит, т.к. если мне не изменяет память проектировались эти машины (самара и десятка) примерно в одно и то же время.
#44:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 13:39
Сталкер писал(а):

Кста имхо вопрос что старее чего вообще не стоит, т.к. если мне не изменяет память проектировались эти машины (самара и десятка) примерно в одно и то же время.



Есть большая разница между "начинали проектироваться" и "начали выпускаться" Smile

#45:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 15:00
dezruptor писал(а):


Есть большая разница между "начинали проектироваться" и "начали выпускаться" Smile



;)

Есть и огромная. ВАЗ-2110 начат выпуск, как вы помните, в 1996 году, сразу конвеерный... ВАЗ-2115 - начат выпуск еще только на ОПП в середине 1997 года, а на конвеер машина встала в апреле 2000 года. И кто же старше? ;)

Хотя на самом деле - спорить тут о том, что старше, младше - глупо и тупо... Все равно, что х..ми меряться - у кого длиннее, или больше...

#46:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 15:04
dezruptor писал(а):

Есть большая разница между "начинали проектироваться" и "начали выпускаться" Smile



И че теперь за то, что ее начали позже выпускать 2 штуки баксов переплачивать? Глупость. И чего там такого в подвеске нового применили? Газовые стойки поставили? Или просто стойки супер, или диски там шибко качественные и совсем не бьют? Или многорычажную заднюю подвеску сделали?
Что ты гонишь здесь пургу, все практически одно и то же! И сделано из одних и тех же гавняных российских деталей! Только за другие деньги, надо же как то вытягивать бабки из людей всей этой автомафии, тем более люди сами с радостью на это идут.

#47:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 16:25
AlexVic писал(а):

dezruptor писал(а):

Есть большая разница между "начинали проектироваться" и "начали выпускаться" Smile



И че теперь за то, что ее начали позже выпускать 2 штуки баксов переплачивать? Глупость. И чего там такого в подвеске нового применили? Газовые стойки поставили? Или просто стойки супер, или диски там шибко качественные и совсем не бьют? Или многорычажную заднюю подвеску сделали?
Что ты гонишь здесь пургу, все практически одно и то же! И сделано из одних и тех же гавняных российских деталей! Только за другие деньги, надо же как то вытягивать бабки из людей всей этой автомафии, тем более люди сами с радостью на это идут.



По твоей логике покупайте классику - один хрен.
Глупости здесь говоришь только ты.

При чем тут газовые стойки? Стойки - это расходник, как и резина, например, или слово просто понравилось?
Автомафия и прочая хрень - это ты на газете.вру пиши, здесь не политический форум.

Вообще какого хрена ты переплатил и катаешься на зубилке? Купил бы пятерку, нафига за зубилу переплачивать? Ы?

#48:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 16:31
Andrey2115 писал(а):

dezruptor писал(а):


Есть большая разница между "начинали проектироваться" и "начали выпускаться" Smile



;)

Есть и огромная. ВАЗ-2110 начат выпуск, как вы помните, в 1996 году, сразу конвеерный... ВАЗ-2115 - начат выпуск еще только на ОПП в середине 1997 года, а на конвеер машина встала в апреле 2000 года. И кто же старше? ;)

Хотя на самом деле - спорить тут о том, что старше, младше - глупо и тупо... Все равно, что х..ми меряться - у кого длиннее, или больше...


Э... Smile
Ну все поняли о чем речь Smile
"не о рестайлинге"

#49:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 17:15
Тебе еще раз повторяю - проектировались они в одно и то же время. И пофиг что десятка стала выпускаться позже - никаких конструктивных изменений по сравнению с проектом внесено не было. Так что машинки одного времени. И не здите здесь. Если особо охота выставить свою машинку венцом творенья росавтопрома - изголяйтесь в другом месте. Гуано оно и есть гуано. Я имею ввиду весь Ваз. И не надо кричать что ваша какашка пахнет приятнее других.


З.ы. Сорри за резкий тон, не удержался.

#50:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 18:04
Сталкер писал(а):

Тебе еще раз повторяю - проектировались они в одно и то же время. И пофиг что десятка стала выпускаться позже - никаких конструктивных изменений по сравнению с проектом внесено не было. Так что машинки одного времени. И не здите здесь. Если особо охота выставить свою машинку венцом творенья росавтопрома - изголяйтесь в другом месте. Гуано оно и есть гуано. Я имею ввиду весь Ваз. И не надо кричать что ваша какашка пахнет приятнее других.


З.ы. Сорри за резкий тон, не удержался.



Сдерживаться все таки надо.

Где я выставлял свою машинку венцом творения? (при том, что у меня не десятка) Покажи мне это место? Только не съежай с темы.

То, что наши машины оставляют желать лучшего и так всем известно. Здесь был конкретный вопрос, что взять из ВАЗа.

Мой опыт показывает, что все таки десятка поприятней в использовании машина.
Лучше курсовая устойчивость, меньше лобовое сопр.воздуху, отделка внутри посовременней (не современная, но посовременней), более безопасна, если еще и брать двигатель 16v то последний и мощнее, и экономичнее, гидрокомпенсаторы, опять же, присутствуют.

А стоит ли это разницы в цене между десятым семейством и зубилками - пускай те, кто спрашивал решают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU