machsp писал(а):Хотя мы же не знаем состояния этой машины 98г,может она не только гнилая но и подвеске хана и тормоза сбоят...
С машиной было всё в порядке (кроме ослабления кузова от коррозии конечно, но стояли верхняя растяжка и УЩП), такая потеря управления стандартна для матрёшек (например мой товарищ на двенаре так же крутился да и ты сам уже сделал правильные выводы по опыту аварий знакомых). Знай это свойство данного шасси и не превышай его возможности, помни что у других машин в случае чего есть шанс на манёвр, у тебя же его нет
P.S. Кстати всякая газомасляная амортизаторная дрянь на десятке не поправляет, только портит мягкость хода. "Люксовое" антикрыло на крышке багажника - чисто декоративная деталь.machsp писал(а):видео про разворот старой 98г десятки впечатлило!
Тут фигня в том, что на той машине скорее всего напрочь лысые да ещё и летние колёса. Когда нормальная шиповка - специально в занос хрен пустишь, только если с ручника. Я наездил на своей теперешней машине зимой ну тысяч 100-110, за это время ни одного опасного заноса не припоминаю. Вот 2 пропущенных съезда с трассы (на М4 после михневского поста в сторону Москоу-сити поворот на объезд платной дороги плохозаметен и покуда я хорошо не выучил где он есть оттормозиться перед поворотом не получалось) помню хорошо .
Поэтому купи на зиму нормальные (нормальных - это значит минимум Ханкук, а лучше - Нокиан) колёса и отрегулируй колдуна так, чтоб зад не перетормаживал. И тогда при движении с адекватными скоростями про заносы ты не узнаешь даже на напрочь дохлой подвеске.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
PiraTT писал(а):Вы так серьезно сравниваете 2110 с окой, я аж зачитался
Ты зря смеёшься, Ока с нормальными стойками и колёсами едет очень достойно. В чём-то даже лучше чем 2110 в штатном варианте.-Viewer- писал(а):Тут фигня в том, что на той машине скорее всего напрочь лысые да ещё и летние колёса.
Не угадал Не нокиан и не ханкук конечно, но нестарые зимние шипованые покрышки. На лысых и летних зимой на матрёшке даже с места в небольшую горку не сдвинешься, не то что ездить - это тебе не шестёрка...snow02rus писал(а):На лысых и летних зимой на матрёшке даже с места в небольшую горку не сдвинешься, не то что ездить - это тебе не шестёрка...
Да неужели... Я почти месяц проездил по снегам и льдам на Каме 217 или как она там покуда накопилось денег и приехали 2 нормальных колеса. И еще остаток зимы на Амтеле-нордмастере сзади, сменил которые только к следующей зиме. И кроме очень чуткого контроля за дистанцией до впередиедущего других неприятностей не припоминаю.machsp писал(а):Там явно ,что то или с авто или попал на ямку или ледовую кочку может
Зад стащило в лыжню, а драйвер вместо добавления газа тормознул. Классика .-Viewer- писал(а):Ты зря смеёшься, Ока с нормальными стойками и колёсами едет очень достойно. В чём-то даже лучше чем 2110 в штатном варианте
Каталась у нас одна ока тюненая. Даже на драг выезжала. 11-й движок, колеса, стойки, растяжки и прочие желтые железки. Ехала Но сравнивать аэродинамику, устойчивость, управляемость -Viewer- писал(а):Зад стащило в лыжню, а драйвер вместо добавления газа тормознул. Классика .
Опять фантазируешь... к слову, даже на ютубе в сборках видео с регистраторов много десяток (преимущественно седаны, возможно их просто больше?) улетают там где другая машина бы удержалась. snow02rus писал(а):даже на ютубе в сборках видео с регистраторов много десяток (преимущественно седаны, возможно их просто больше?) улетают там где другая машина бы удержалась
Ага...еще рассказывают случаи, как один не пристегнулся и его через лобовое стекло выкинуло и ни одной царапины...че-то про сотни других, которые под свою же машину попали и на смерть - молчат...У нас вот BMW в кювет улетел, где тысячи десяток проезжало без проблем: https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=gorod48.ru%2Fnews%2F324496%2F&lr=9&lang=rumachsp писал(а):...а 100-140км.ч не гонять!
Про скорости выше 100 имея 16-летнюю машину с пластилиновым кузовом и на 13х тормозах (с диагональным кстати подключением) лучше вообще забыть. machsp писал(а):В смысле пластилиновым?Это вы про возраст авто или конструкцию? с диаг.тормозами?А в новых десятках 2004-07 года они другие?
И про конструкцию и про возраст. Схема тормозов насколько знаю на ВАЗе до сих пор диагональная, при (сюрприз!) разном обьёме камер главного тормозного цилиндра, что на неновых авто вызывает поворачивающий момент при торможении (особенно по скользкому).snow02rus писал(а):Опять фантазируешь
Ну извини, тут что-то фигня со службой доставки случилась и акт осмотра места происшествия со схемой дтп мне не принесли, нехорошие человеки .
snow02rus писал(а):даже на ютубе в сборках видео с регистраторов много десяток (преимущественно седаны, возможно их просто больше?) улетают там где другая машина бы удержалась.
За поездку в 120-150 км я восклицаю что-то в стиле "вот ведь долб..б!" минимум 5 раз. Зимой еще 1-2 раза добавляется "маладэц!" в отношении прыгающего вокруг нечаянно уехавшего в кювет корыта гражданина. И в 99,999% случаев марка и размер машины совершенно не при чём, каким бы странным это дело не казалось.
А еще можно поискать по ключевым словам "столб BMW X5/X6". Роликов найдётся - хренова гора. И опять же никак не подтверждающих, что BMW X5 плохая машина.