-Viewer- писал(а):Потому что заводская новая коробка 18 тыр была уже много лет назад
+1
щас вазо КПП больше 20р новая .Dranik писал(а):если ты эти слова не внял то ты будешь идиотом раз решив сэкономить бабла но при этом купить говна которое неменуемо завоет.
_________________
по приведённым артикулам подшипники скф будут 7 тр за 2 подшипника, а их на валах 4+ дифф.
цены московская область.
нужны другие артикулыПобедитель Четверга писал(а):по приведённым артикулам подшипники скф будут 7 тр за 2 подшипника, а их на валах 4+ дифф.
ну раз человек хочет тишины, пускай плотит
кто не хочет за такую цену подшипников тот катает с воем, и не парится Победитель Четверга писал(а):если подшипники 14 тр в коробку ваз- я бы ездил с воем.
+много,
а если учесть что КПП новая чуть больше 20р то, думаю проще будет новую КПП после тыков 200купить и забыть опять.reziste писал(а):нужна отвёртка ударная
Ты бы хоть почитал чуть ранее на счёт отвёрток и долбления .
Винты выкручиваются битой подходящего размера с подходящим "ухватом" и воротком. Перед откручиванием можно слегка (!) обстучать, не более того.
reziste писал(а):вилка включения 5 очень сильно сточена с одной стороны,с миллиметр наверное или чуть больше даже.с другой напыление чуть тронуто.под замену её?
Замена желательна, но если ее оставить сильно страшного не случится.
Победитель Четверга писал(а):по приведённым артикулам подшипники скф будут 7 тр за 2 подшипника, а их на валах 4+ дифф.
Дорогих подшипников 2 - роликовые. Шариковые (задние) рублей по 600 и 2 конусных дифференциальных примерно по стольку же. Поэтому комплект обойдётся не в 14, а где-то в 6,5, хотя это тоже дохрена, да.
Dranik писал(а):думаю проще будет новую КПП после тыков 200купить и забыть опять.
Проще-то оно проще, но лотерейность там похлеще чем у Пантелеича, поэтому если у старой корпус не рассыпался - ее чинить предпочтительнее.reziste писал(а):я понимаю вы тут все боги ремонта коробок,куда мне до вас...но все проходили через это.
Зря обижаешься. Тазомашина содержит довольно большое число по-д..бски сделанных технических решений и не менее д..бских методов ремонта, описанных в книжках и слепо повторяемые разными выдающимися гуру ремонта, коие повсеместно очень густо накакали.
Однако в данном случае стоИт задача починить коробас, а не найти возможный дополнительный головняк и потратушки, вследствие чего проводить эксперимент класса "а выдержит ли тоненькая и хрупкая алюминиевая перегородочка если по ней крепко постучать" я бы настоятельно не рекомендовал. В особенности тогда, когда подходящая отвёртка обойдётся рублей в 400 и в будущем обязательно пригодится (когда потребуется открутить или порегулировать замки дверей) против корпуса коробки за червонец.reziste писал(а):если на 5 вилке износ небольшой как бы ничего страшного,то как на остальных вилках?
По-хорошему, естественно, вилку где стёрло бронзовое напыление, надо менять. Потому что железка по железке будет относительно быстро стираться и кроме самой вилки будет убиваться ещё и наружная часть муфты. Применимо ко всем вилкам, не только к 5-й.
reziste писал(а):синхронизатор-что это?
Это целая группа деталей: непосредственно муфта включения, блокирующее кольцо и половина шестерни, состоящая из конуса (который и "блокируется" кольцом) и мелких зубов.
reziste писал(а):или само блокирующее кольцо называют синхронизатором?
Называют кто во что горазд .reziste писал(а):состояние блокирующего кольца определяется :1)визуально,смотрю сколы,раковины,поломанные зубья и тд,то есть должны отсутствовать мех повреждения.2)зазор между блокирующим кольцом и шестерней должен быть не менее 0.6...правильно?
Правильно.
reziste писал(а):щуп должен как правильно заходить?с лёгким усилием или же свободно?
Свободно.
А кольцо при измерениях надо на конус затолкать насколько хватит силы рук.
reziste писал(а):а если зазор не 0.6,а например чуть больше-0.8?
Это вообще идеально, но шансов подобрать такое кольцо или шестерню очень невелики.
Gordan писал(а):не китайские триали
reziste писал(а):вроде и корпус и крышка пятой на герметике.?
По-разному бывает. Видел коробки (заводские, без вмешательства) и на прокладках и на герметике. АвтоТАЗ .
Собирать же коробку надо на том же, на чём была. Т.е. если была на герметике, значит на нём и собирать. В противном случае придётся регулировать зазор подшипников дифференциала, что довольно непросто (требует специнструмент и регулировочные шайбы, которые в продаже встречаются редко).reziste писал(а):Герметики какой фирмы использовать?
Любой кроме строительного (который гамно сам по себе) .reziste писал(а):А точную маркерлвку подшипников не подскажешь? Не 6305?
6305Nreziste писал(а):Вот в этом креплении у меня вместо шпильки -болт.вернуть шпильку или болт можно оставить?
Лучше ввернуть шпильку. С точки зрения крепежа пофигу, но со шпилькой ставить коробку удобнее .