#26: Автор: Антонио, Откуда: Москва, Коньково
Добавлено: 07 Января 2016 12:38 |
#27: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 07 Января 2016 12:39 |
30 тыщ? ну можно и классику, и самару 1-2, только это дрова без пола будут уже.
Лучше потреб тыщ 150, и ланос с кондером взять.
#28: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 07 Января 2016 12:44 |
запчасти на ваз стоят копейки, сопоставимые с дневными тратами на сигареты,жрачку+дорога
#29: Автор: брат шумы,
Добавлено: 07 Января 2016 12:45 |
На самом деле давно уже не копейки. Стоимость приличных з/частей на ВАЗ приблизилась к иномарочным, копейки стоит только откровенный контрафакт, а его ставить - деньги на ветер.
Но это ИМХО.
#30: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 07 Января 2016 12:45 |
менять вместо амортизаторов пружины
#31: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 07 Января 2016 12:46 |
когда молодой,то время можно найти и и по ночам.у меня было несколько лет жизни,когда я работал по 10-12 часов каждый день,а после работы ещё и машину ремонтировал и занимался плановым текущим ремонтом.и ничего,тачка за 30тыщ ездила каждый день,заводилась в -35 и за 8 лет владения шохой было всего пару раз,когда она меня подвела.
а запчасти на ваз стоят копейки, сопоставимые с дневными тратами на сигареты,жрачку+дорога
#32: Автор: брат шумы,
Добавлено: 07 Января 2016 12:47 |
брат шумы писал(а):
менять вместо амортизаторов пружины
это быль или аллегория?
#33: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 07 Января 2016 12:48 |
Yaffet писал(а):
На самом деле давно уже не копейки. Стоимость приличных з/частей на ВАЗ приблизилась к иномарочным, копейки стоит только откровенный контрафакт, а его ставить - деньги на ветер.
Но это ИМХО.
примеры будут?
#34: Автор: брат шумы,
Добавлено: 07 Января 2016 12:49 |
ну и нахрен это нужно? ради железки, ради ТАЗа, жопу так рвать?
огромнейшее заблуждение! не знаю как давно ты перестал ездить на ТАЗу, но как можешь заметить, я сейчас езжу на нем.
цены на з/ч не сопоставимы с качеством! много левака, подвала, иногда некоторые элементы приходится менять по несколько раз за короткий срок. да и "копейка рубль бережет", с этими копеечными ценами на з/ч, даже в первый год владения старого ТАЗа, сумма вложенных денег на З/Ч перевалит стоимость приобретения!
Прально он говорит, Каябы, датчики бош, колодки феррадо и прочее
#35: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Января 2016 12:56 |
На самом деле давно уже не копейки. Стоимость приличных з/частей на ВАЗ приблизилась к иномарочным, копейки стоит только откровенный контрафакт, а его ставить - деньги на ветер.
Но это ИМХО.
#36: Автор: брат шумы,
Добавлено: 07 Января 2016 13:08 |
Будут. 2010г, генератор. Новый вазовский из гамазина примерно 2500р, не самый дешевый. Два месяца - на выброс, шея вала под передним подшипником сожрана миллиметра на полтора. Ремонт замена ротора - еще можно полторашку вложить. Сцепление Сакс кажется- пробег 30 тыс, кирдык. Следующее - наше, новый выжимной взвыл и полетел через неделю. Опять плати за снять коробку и сменить. Новый вакуумник - сразу брак. И так очень часто.. Запчасти были куплены не в подвале или на рынке, а в серьезном сетевом магазине Русь.facepalm
#37: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 07 Января 2016 13:10 |
На самом деле давно уже не копейки. Стоимость приличных з/частей на ВАЗ приблизилась к иномарочным, копейки стоит только откровенный контрафакт, а его ставить - деньги на ветер.
Но это ИМХО.
#38: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 07 Января 2016 13:12 |
датчики все не дороже 500 рублей
куча народу ездит на колодках ВИС,дафми,егорьевские ипрочие по 300-400 рублей за комплект
#39: Автор: брат шумы,
Добавлено: 07 Января 2016 13:13 |
брат шумы писал(а):
датчики все не дороже 500 рублей
ДМРВ тоже 500, а как насчет лямды?
#40: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Января 2016 13:15 |
генератор модель?небось китаца взял ?а сакс г@$но-это я ещё по шохе понял.надо ВИС брать..........
#41: Автор: дмитрийй, Откуда: Калининская обл.
Добавлено: 07 Января 2016 13:18 |
Будут. 2010г, генератор. Новый вазовский из гамазина примерно 2500р, не самый дешевый. Два месяца - на выброс, шея вала под передним подшипником сожрана миллиметра на полтора. Ремонт замена ротора - еще можно полторашку вложить. Сцепление Сакс кажется- пробег 30 тыс, кирдык. Следующее - наше, новый выжимной взвыл и полетел через неделю. Опять плати за снять коробку и сменить. Новый вакуумник - сразу брак. И так очень часто.. Запчасти были куплены не в подвале или на рынке, а в серьезном сетевом магазине Русь.facepalm
#42: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 07 Января 2016 13:18 |
А ваще , смарю, опыт восстановления старых ЗЧ никого не заинтересовал.
#43: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 07 Января 2016 13:19 |
А ваще , смарю, опыт восстановления старых ЗЧ никого не заинтересовал.
#44: Автор: Зyбиловод,
Добавлено: 07 Января 2016 13:19 |
#45: Автор: брат шумы,
Добавлено: 07 Января 2016 13:19 |
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25669
и
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=57792
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=24246
и
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=16913
#46: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 07 Января 2016 13:20 |
XADZZOX писал(а):
брат шумы писал(а):
датчики все не дороже 500 рублей
ДМРВ тоже 500, а как насчет лямды?
лямду можно вообще выкинуть,а дмрв у менz ещё родное.что я не так делаю?
#47: Автор: брат шумы,
Добавлено: 07 Января 2016 13:20 |
брат шумы писал(а):
куча народу ездит на колодках ВИС,дафми,егорьевские ипрочие по 300-400 рублей за комплект
Есть кто ваще без тормозов ездит. Не об этом же речь, а о том, что если хочешь хорошее, то и платить придется соответственно.
#48: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Января 2016 13:23 |
#49: Автор: брат шумы,
Добавлено: 07 Января 2016 13:23 |
Я не хочу с тобой спорить, прочти то, что пишешь и что те отвечают. Этого будет достаточно не спорить далее
#50: Автор: Тимыч, Откуда: Зажопинск
Добавлено: 07 Января 2016 13:24 |