leon1180 писал(а):жор масла 700г на 1 тыс..
а я то переживаю что приходиццо масло в уаз доливать, правда на ём пробег 100500alexandro70 писал(а):Поменяй марку масла..
А вы, друзья, как ни садитесь© Виктор-Вишня писал(а):Я поначитался всякой буеты про ваги жрущие масло... Решил в тигуане посмотреть к пробегу 10 тыс- че там с маслом?
Не нашел щупа
Потом колеса менял( у официалов- тк конторская машина)- спросил у чела- а где мол уровень-то смотреть и че делать?
Он грит- да там у тебя напишет если чет хреново будет- ездий так не парься
еси шатунные вкладыши будут побрякивать,ккуйня ездий не парься...alexandro70 писал(а):А какой у тебя двигатель?
в сысле какой?
бельзиновый..2-х литровыйalexandro70 писал(а):Тогда странно,что ты щуп не нашел
да хз...чет глянул -не видно...-я же говорю -еще спросил у сервисника -он грит -да там все компьютерное - само покажет -если фиговоКабанидзе писал(а):официалы предложили подлить масла и уехать, я отказался.
Позвонил на горячую линию Фольксвагена, договорился, что буду звонить им завтра утром вместе с представителем официалов.
Теперь вопрос, поскольку машина на гарантии, как грамотно выстроить разговор с юридической точки зрения? Что от них можно и нужно в этой ситуации требовать?
а ты хотел что бы тебе двигло по гарантии махнули без лишних вопросов ?
alexandro70 писал(а):
Кабанидзе писал(а):
подсказали знающие люди, что ОД должен долить масло до уровня, опечатать двигатель и через 1000 км. сделать замеры расхода.
Дилер не будет так делать,ибо масло у тебя уже полумертвое .Зальют новое.
а ещё, если жор будет в пределах допуска, тогда за контрольный замер денег попросят.
а сновья уровень проверялся? Мож его там и не было того масла на щупе. Ну конечно такой жор на таком пробеге - это жесть. Посмотри, мож там где кольца в бардачке или в багажнике лежат, просто забыли на поршня надеть.alexandro70 писал(а):Он же слева,а покажет комп,верней напишет,низкий уровень масла
да хз...посмотрю на выходных -мож и вправду слева...-если не увижу - фотку сделаю - покажешь где онEddi писал(а):Первое - открываем мануал на машину и смотрим допустимый расход масла. Если авто укладывается в эти нормы - ничего не поделаешь.
Автомобиль относится к технически сложным товарам.
Жор масла это дело такое...зависит от особенностей эксплуатации. Допустимый расход, разве пишут в инструкциях такое? Если и пишут то с приписками наверное?wild82 писал(а):А так да дилер доливает масло, пломбирует движок, отправляет ездить на 1000 км, приезжаешь и смотрите расход. Укладываешься в норматив, досвидос, неукладываешься - будут думать.
И вот я выехал от дилера и 1 000 км двигатель у отсечки кручу. Естественно масло будет улетать, это все предусмотрено нормативом?SDRIVER писал(а):Eddi писал(а):Первое - открываем мануал на машину и смотрим допустимый расход масла. Если авто укладывается в эти нормы - ничего не поделаешь.
Автомобиль относится к технически сложным товарам.
Жор масла это дело такое...зависит от особенностей эксплуатации. Допустимый расход, разве пишут в инструкциях такое? Если и пишут то с приписками наверное?
мне некуда глянуть, для моего двигателя такой параметр по-моему не указывается, да мой и не жрёт в любом случае двигатель должен укладываться в какие-то нормыВОт нашел в инструкции про расход масла
Цитата:Расход моторного масла
Некоторое количество моторного масла потребляется во время движения. В следующих ситуациях расход масла может возрасти и моторное масло может
понадобиться залить в интервале между техническим обслуживанием
автомобиля.
● Если двигатель новый, например сразу после приобретения автомобиля или
замены двигателя
● При использовании масла низкого качества или ненадлежащей вязкости
● При движении на больших оборотах или с тяжелым грузом, во время
буксировки или при движении с частым ускорением и замедлением
● При работе двигателя на холостых оборотах в течение длительного периода
времени или при частом движении в плотном потоке
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Eddi писал(а):мне некуда глянуть, для моего двигателя такой параметр по-моему не указывается, да мой и не жрёт в любом случае двигатель должен укладываться в какие-то нормы
НУ я вот глянул инструкцию, про нормы расхода масло ничего не сказано, написано только что двигатель может расходовать масло и описаны случаи повышенного расхода масла.
А чтобы конкретные нормы, ХЗ. Что то не припоминаю такое чтобы попадалось.wild82 писал(а):Ну вообще в доках наверняка записано, что проверять уровень масла либо при заправках бензом либо перед началом движения. Перед заезду к дилеру его определенно надо проверять, если пролюбил уровень и с движком начались проблемы то тут все зависит от того что и как ты говоришь. А говоришь ты следующим образом: еду из далека. Перед выездом проверил уровень масла и отправился в дорогу километров на 1000, по дороге движок что-то захондрил ну ты сразу значит к дилеру. С приемщиком вместе поглядели масло и баааа, не хватает. Беда, но я перед выездом то проверил все норм было, а в дороге ни где не написано что ты должен масло останавливаться проверять. А так да дилер доливает масло, пломбирует движок, отправляет ездить на 1000 км, приезжаешь и смотрите расход. Укладываешься в норматив, досвидос, неукладываешься - будут думать.
Лирика в данном вопросе никакой роли не играет, всё решает экспертиза. Если ты двигатель не крутишь постоянно в красной зоне тахометра то imho это обычная эксплуатация. Все фантазии дилера идут лесом! Я так бодался с дилером шевроле, я там такого наслушался от инженера по гарантии ну понятно что он не юрист и вешает лапшу на уши моей знакомой девочке но я то в этом плане более подкован. В итоге нам акпп починили по гарантии, с который мы якобы были сняты за то что не посещали их ТО Eddi писал(а): в любом случае двигатель должен укладываться в какие-то нормы
Для этого наверное должны не опломбировать и отправить тебя кататься 1 000 км.
А залить масло, загнать машину на стенд обкатать на определенном режиме там и потом сделать контрольный замерSDRIVER писал(а):ВОт нашел в инструкции про расход масла
Цитата:Расход моторного масла
Некоторое количество моторного масла потребляется во время движения. В следующих ситуациях расход масла может возрасти и моторное масло может
понадобиться залить в интервале между техническим обслуживанием
автомобиля.
● Если двигатель новый, например сразу после приобретения автомобиля или
замены двигателя
● При использовании масла низкого качества или ненадлежащей вязкости
● При движении на больших оборотах или с тяжелым грузом, во время
буксировки или при движении с частым ускорением и замедлением
● При работе двигателя на холостых оборотах в течение длительного периода
времени или при частом движении в плотном потоке
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Eddi писал(а):мне некуда глянуть, для моего двигателя такой параметр по-моему не указывается, да мой и не жрёт в любом случае двигатель должен укладываться в какие-то нормы
НУ я вот глянул инструкцию, про нормы расхода масло ничего не сказано, написано только что двигатель может расходовать масло и описаны случаи повышенного расхода масла.
А чтобы конкретные нормы, ХЗ. Что то не припоминаю такое чтобы попадалось.
тогда у ТС только один вариант - сдавать авто на ремонт, дилер проводит экспертизу, если она говорит что всё ок, тогда смириться или искать другого эксперта. Уж поверь, эксперт в своём отчёте на что-нибудь да сошлется, просто так из воздуха он цифры не возьмет.
А ТС не хочет на электронку запрос в представительство России написать? Или узнать нормы расхода на горячей линии? Тогда местный дилер сразу начинает суетиться - проверено, даже шевроле забегал, когда начали жаловаться через горячую линию, хотя они по сути и ушли с рынка РФ.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
SDRIVER писал(а):Eddi писал(а): в любом случае двигатель должен укладываться в какие-то нормы
Для этого наверное должны не опломбировать и отправить тебя кататься 1 000 км.
А залить масло, загнать машину на стенд обкатать на определенном режиме там и потом сделать контрольный замер
все "экспертизы" за счёт дилера, что значит кататься 1000 км? ))) а если движок стуканет из-за нехватки масла? Only полноценная экспертиза must have!Посмотрел инструкцию на ЯМЗ-238 про нормативы расхода масла тоже ничего не сказано
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Eddi писал(а):тогда у ТС только один вариант - сдавать авто на ремонт, дилер проводит экспертизу, если она говорит что всё ок, тогда смириться или искать другого эксперта. Уж поверь, эксперт в своём отчёте на что-нибудь да сошлется, просто так из воздуха он цифры не возьмет.
ЧТо ремонтировать то, у него что стуканул двигатель?
Масло ушло, ну бывает. Надо просто долить до уровня и ездить дальше. Вот и весь ремонт открыл крышку долил масла и в путь