ifind писал(а):Выкинуть лампы, все разобрать и сделать ретрофит, установив качественные провереные билинзы плюс лампы осрам д2с плюс розжиги нормальные плюс омыватель плюс автокорректор и ездить как белый человек видя все и никому не мешая.
это ж половина стоимости фабии Виктор-Вишня писал(а):
в фабии стоковые лампы -вообще каличное г@$но!
Лампы или фары? Что там с завода стоит? Осрам оригинал очень неплохо светят.viper31 писал(а):Странные люди, если стоковая лампа по 4-5 лет ходит и стоит копейки, какой может быть выбор?
+100500
родные потухли на 5-6 год, с интервалом менее месяца (стабильность качества, кули )
взял в екзисте "оригинал" воткнул и надеюсь забыл...viper31 писал(а):Лампы или фары? Что там с завода стоит? Осрам оригинал очень неплохо светят.
какая н...й разница -лампы или фары? если стоковый свет полное гомно!
сейчас стоит вопрос у Эдди о замене лампочек - стоковые ставить -почти то же самое что ездить без фар... Eddi писал(а):
Перегорела лампонька в ближнем
Это бывает. Купи любые пару за 500-1000 и вставь.Виктор-Вишня писал(а):если стоковый свет полное гомно
если оптика плохая туда че не суй одинаково плохо будет светить. прибавку 2 klux ты и не заметишь.viper31 писал(а):если оптика плохая туда че не суй одинаково плохо будет светить. прибавку 2 klux ты и не заметишь.
я так понял Эдди не собирается оптику менять -надо тогда хотя б лампочки получше -чтоб хоть чуток лучше стоковых были..потому и спрашивает -че воткнутьchykas писал(а):ifind писал(а):Выкинуть лампы, все разобрать и сделать ретрофит, установив качественные провереные билинзы плюс лампы осрам д2с плюс розжиги нормальные плюс омыватель плюс автокорректор и ездить как белый человек видя все и никому не мешая.
это ж половина стоимости фабии
Да ну половина, я в 35 уложился, правда сам монтировал почти все, так что овчинка стоит однозначно выделки.
Что 35 для среднестатистического лоловца - один раз в магазин сходить.Онотоле писал(а):фары с линзой под ксенон и галоген разные.
слепить будет встречку, меньше, но слепит
Разные, но граница есть достаточно четкая по разделению, и еще они опущены на одну-полторы единицы, встречка за все время никогда дальним не мигала, да я и сам ездил в качестве встречки чтобы посмотреть. Это от безысходности конечно, инженеграм шкоды гвоздь в голову вбить надо за реализацию света головного.
И кстати любой ксенон на мой взгляд слепит, родной который конечно.Winston1986 писал(а):Лучше квадратных восьмерочных фар
У меня на пятёре свет охрененный был. После настройки всё видно в любую погоду, забыл как дальний включать при чём с обычными дешевыми лампами нарва. вот это фары так фары были, эх...
Лучше если тока на мерседесе ifind писал(а):Выкинуть лампы, все разобрать и сделать ретрофит, установив качественные провереные билинзы плюс лампы осрам д2с плюс розжиги нормальные плюс омыватель плюс автокорректор и ездить как белый человек видя все и никому не мешая.
+ пройти с этим сертификацию в НАМИ.
Поставил Бошь+30% в Енота, после того, как по непонятной причине сгорели обе почти новые Narva. Свет гораздо лучше оказался, производство Индия.majorboy писал(а):Осрам кулблю. По мне так самый нормальный цвет белый
Кул блю это выкрашенная в синий колба. уг по определению. свеоотдача ниже стокового осрама.majorboy писал(а):Да пофиг...насколько она там ниже? На 1% ? Зато свет бэлий бэлый
И нифига не видно если дождь или асфальт черный...
конкретно про кул блю осрам и филипс даймонд вижн под ксенон (итог -35% от базовых ламп) https://youtu.be/6sYKMKe5UPM?t=330 majorboy писал(а):Зато свет бэлий бэлый
MaDiM писал(а):И нифига не видно если дождь или асфальт черный...
Ага, я бы и ксенон поставил желтый, но у нас не продается он...