NorthWest писал(а): ключ проворачивается, зажигание включается
отвертку и запуск вручную Remm писал(а):Лежандр
на 1-й странице я алгоритм действий расписал ( и про массу в том числе. Провод прикуривателя с " - " аккума к движку цепляется для проверки).
Современные аккумы делают так, что некоторым моделям достаточно одного глубокого разряда для гибели без возможности реанимации.
И, когда прикуриваешь от другой машины, надо минусовой провод себе на движок цеплять, а не на клемму аккумулятора.
Спасибо, я в курсе потому что этот провод проходил на собственном опыте..Но мнится мне - не в аккумуляторе проблема ТС.. rover писал(а): Я обычно делаю так - двумя щупами тестера прямо в точки предохранителей втыкаю, точно глючный не пропустишь.
Никогда не проверяйте преды мультиметром, онли под нагрузкой, если не хотите ипаццо до посинения с непонятной причиной.
Чтобы моск не и#@ть всякими предами и релюхами , надо взять провод (1,5 мм2 -достаточно)кинуть один конец на + акб и другой конец на маленькую (не те, что силовые, в виде болтов) клемму которая стоит на втягивающем. Если втягивающее сработает, значит надо искать причины в замке, предах, релюхах и тд .
Если втягивающее сработало, а вал не проворочивается, то надо перемкнуть отверткой две толстые силовые клеммы на втягивающем. Если вал дв-ля провернулся, то значит причина в подгоревших (окислившихся) пятаках втягивающего.
Если же втягивающее молчало после подключения напрямую, то наипнулась обмотка ее. Если втягивающее запитано вручную и сработало , а отверткой перемкнуты силовые клеммы, а в ответ - тишина, то что то со стартером (щетки, обмотки и тд)Remm писал(а):И если контакт массы с движком плохой - ты хоть от ГРЭС на клеммы аккумулятор провода кидай. Стартеру тока будет не хватать.
логично. А теперь вопрос-кто крутит эти провода\болты косичек итп?? Если авто не было в сервисе и движок не снимали-они У ВСЕХ в порядке. Вараинт что они разболтались\не затянуты после заводской сборки я допускаю только у тазов\уазов.
а снимают и шевелят у нас шпециалисты только клеммы акб, вот там и смотреть в первую очередь. И не ссать клеммы акб и проводов протереть тряпочкой и смазать типа литольчиком слегкаNorthWest писал(а):Направление мысли верное дайте - завтра за аккумом бежать или за эвакуатором?
напряжение на клеммах акб для начала проверить.
NorthWest писал(а):ставлю на ночь на зарядку, 4ампера, к утру чуть ниже единицы ел. Ставлю на машину, все лампочки бодро горят, фары хорошо светят, ключ на старт - тишина. Ни щелчков, ничего.
вообще ни о чём.акб случаем не кальциевый?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Remm писал(а):Так первый вопрос к ТС у меня и был : какая машина ?.
волга сайбер у него и акб снимается через жопу подкрылокXADZZOX
Цитата:Никогда не проверяйте преды мультиметром, онли под нагрузкой, если не хотите ипаццо до посинения с непонятной причиной.
Да ладно, не паникуй. Там короткая петля получается. На мультиметре ставишь звонилку и тыкаешь в пипки предохранителей
Вот видишь, справа и слева цифры 20
Есть предохранители без этих пипок - их покупать не надо.
Звоня так, можно выявить не до конца подгоревший предохранитель. Я один такой находил. Визуально спираль была целая внутри, а ткнешь тестером - молчит.
Добавлено спустя 51 секунду:
Tymur писал(а):тс ваще не появляется, с кем вы тут трете?
Он наверное капот открыл, а там движка нету. Такой говорит - эээй... так вот в чем причина... hakim11
Цитата:никогда не смотрел ан наличие этих пипок, ставил любые..
А я смотрел. Еще должны быть определенной конструкции, где с торца видно спираль.
Цитата:единственный плюс таких пипок-возможность прозвонить цепь\предохранитель не вытаскивая его из блока
у еще тракт прозвонить, со схемой если сверяешься, можно найти массу оборванную. А так да. Но это же карашо, что есть доп функции hakim11 писал(а):Про то что мультиметром нельзяь проверить предохранители--бред сивой кобылы. Их по другому не проверишь кроме кохозных киданий перемычек либо визуально( и кстати не всегда видно).
Ога , нехорошие люди с сивыми кобыламе таки не перевелись
Водила на работе ипался с дворниками. Я поинтересовался проверял ли он преды. Он ответил утвердительно, проверил мультиметром. Я ему посоветовл выкинуть нахъ мультик и проверить преды через лампочку. Он ухмыльнулся и начал разбирать стеклоочиститель (на пежо боксер).В общем снял , ни куя ничего не нашел. Я опять ему про азы - типо кинь 12в
на двигатель... Кинул... работает... проверил преды (я настоял!) И че через лампочку - предохр не работает, а мультик кажет что исправный.
Так что hakim11
не знаешь, лучче промолчи, за умного сойдешь.
Физика явления очень проста - пред сгорел так, что ничтожный контакт все же остался. Контакт определялся при пропускании ничтожно малого тока мульта, при проверке под нагрузкой идет нагрев места и пропадание контакта.
Могу еще один случай рассказать, как полмашины разобрали из-за электрика-конченного мутака, вот так же вольно юзающего мульт при проверке предов
Рассказать? или поверишь старому опытному механику? Цитата:не знаешь, лучче промолчи, за умного сойдешь.
Физика явления очень проста - пред сгорел так, что ничтожный контакт все остался. Контакт определялся при пропускании ничтожно малого тока мульта, при проверке под нагрузкой идет нагрев места и пропадание контакта.
Ну ты же не молчишь
Я тебя понял. Так тоже можно проверять, но на подключенных потребителях. Если поставить мультиметр на вольтаж, и замерять на пипках, то на подгоревшем, или оборванном предохранителе покажет вольтаж.
Тут ты да, прям точно сказал, когда я про это забыл упомянуть rover писал(а):Вот видишь, справа и слева цифры 20
Я уже забыл то, что тебе предстоит еще узнать
Еще раз вам бестолочам говорю - НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ ПРЕДЫ МУЛЬТИКОМ!!!!
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
rover писал(а):Я тебя понял. Так тоже можно проверять, но на подключенных потребителях. Если поставить мультиметр на вольтаж, и замерять на пипках, то на подгоревшем, или оборванном предохранителе покажет вольтаж.
Тут ты да, прям точно сказал, когда я про это забыл упомянуть
Ты пистабол, ибо ты сначала говорил о "звонилке" с ее ничтожной силой тока. А потом переобулсо по-бырому на вольтаж
Вот подтверждение.
rover писал(а): На мультиметре ставишь звонилку и тыкаешь в пипки предохранителей
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
rover писал(а):Ну ты же не молчишь
я бы промолчал, есиб Хаким чуток метлой своей потише махал. Это о сивой кобыле еси че и ее бреде
Додельники епта Цитата:кинь напильник между клеммами-если иикра хорошая-заряжен нормлаьно
Я кстати хотел такое советнуть, на тему изысканных специалистов по нагрузочным вилкам, да не решился. Хотел показаться вумным Ты видел, как я при этом молчании походил на вумного? То-то же, хадржохх бджалд дурного не посоветует hakim11 писал(а):Сюжет сперегоранием преда до уровня прозвонки мультиком и возврата под нагрузкой- редкость
зА ГОД ДВАЖДЫ это редкость? И вот так же до усеру мне доказывали об азах rover писал(а):Ну... нет, ... нет, посылать я тебя не буду, живи с этим
Куда те там еще посылать? Лоханулсо сам еще посылать hakim11 писал(а):А уж о подвигах умельцев механиков в отношении электрики в авто я промолчу. Самое безобидное это проверка зарки акб методом "кинь напильник между клеммами-если иикра хорошая-заряжен нормлаьно"
Это из твоей практики? По поводу перемыкания контактов стартера - если безрукий, то лучче не лезь к машине ваще.
Ога, умники... машине надо ехать, а оне мультиком часа два дрочаццо
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
rover писал(а):Я кстати хотел такое советнуть, на тему изысканных специалистов по нагрузочным вилкам, да не решился. Хотел показаться вумным Smile Ты видел, как я при этом молчании походил на вумного? То-то же, хадржохх бджалд дурного не посоветует
У меня то вилка есть, ей в первую очередь и проверяю траблы. Только у ТС ваще ни буя нет, как я понял. Ни мультика, ни вилки , ни даже контрольки паршивой. Исходя из этого и советы соответствующие. А то смари умники, осцилографом еще посоветуйте проверить