Dolph писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
не повороте всей головы я вижу борт(в левое зеркало левый, в правое зеркало правый ) своей машины - достаточино самой малости, но для меня он(борт) служит ориентиром.
По высоте регулирую так, что бы: при движении ЗХ видеть, что происходит внизу сбоку от авто и в то же время при движении вперед видеть несколько сзади идущих машин(ну примерно в 100-150 м), причем для меня важно, чтобы я мх видел и в левое, и в правое зеркало.
Вобщем, проще настроить, чем все это напостить...
Ох, предчувствую обсуждение моего "способа"
Я также делаю, за исключением того, что по высоте я делаю так, чтобы видеть ручку задней соотв. двери в нижней трети зеркала - мне так удобно для запоминания ситуации на дороге по бокам авто при взгляде в зеркало. В салонное я практически не смотрю - только при остановках на светофоре (отдельный вопрос) и при движении ЗХ.
Ну и получается, что если слева от меня на соседней полосе движения автомобиль есть, причем уровень его бампера - примерно уровень водительской стойки у меня (где ремень безопасности), то я его не вижу ни в одно зеркало. Ы?
Вопрос на засыпку:
Если ты смотришь в зеркало, ну например вправое, чтобы перестроиться правее на одну полосу и в мертвой зоне у тебя висит чья-то авто, что ты делаешь, помимо включения поворотника - немного притормаживаешь или немного ускоряешься?Пара & 3 кола писал(а):
Вопрос на засыпку:
Если ты смотришь в зеркало, ну например вправое, чтобы перестроиться правее на одну полосу и в мертвой зоне у тебя висит чья-то авто, что ты делаешь, помимо включения поворотника - немного притормаживаешь или немного ускоряешься?
Я еще и на направо смотрю Пара & 3 кола писал(а):
Вопрос на засыпку:
Если ты смотришь в зеркало, ну например вправое, чтобы перестроиться правее на одну полосу и в мертвой зоне у тебя висит чья-то авто, что ты делаешь, помимо включения поворотника - немного притормаживаешь или немного ускоряешься?
а что может измениться ????
все зависит от ситуацииtenerife писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Вопрос на засыпку:
Если ты смотришь в зеркало, ну например вправое, чтобы перестроиться правее на одну полосу и в мертвой зоне у тебя висит чья-то авто, что ты делаешь, помимо включения поворотника - немного притормаживаешь или немного ускоряешься?
Я еще и на направо смотрю
Молодец, знай наших!
Правда если целый день головой вертеть, может и поплохеть!Пара & 3 кола писал(а):
Вопрос на засыпку:
Если ты смотришь в зеркало, ну например вправое, чтобы перестроиться правее на одну полосу и в мертвой зоне у тебя висит чья-то авто, что ты делаешь, помимо включения поворотника - немного притормаживаешь или немного ускоряешься?
В зависимости от того, как ведет себя авто в мертвой зоне - едет с постоянной скоростью, едет быстрее меня и т.д. Ну и от величины дырки в соседнем ряду, куда встраиваюсь.Пара & 3 кола писал(а):tenerife писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Вопрос на засыпку:
Если ты смотришь в зеркало, ну например вправое, чтобы перестроиться правее на одну полосу и в мертвой зоне у тебя висит чья-то авто, что ты делаешь, помимо включения поворотника - немного притормаживаешь или немного ускоряешься?
Я еще и на направо смотрю
Молодец, знай наших!
Правда если целый день головой вертеть, может и поплохеть!
Поэтому лучше поставить асферические зеркала как уже писал ранее 268 р. и пол часа работы и будет счастье! :cool:Dolph писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
не повороте всей головы я вижу борт(в левое зеркало левый, в правое зеркало правый ) своей машины - достаточино самой малости, но для меня он(борт) служит ориентиром.
По высоте регулирую так, что бы: при движении ЗХ видеть, что происходит внизу сбоку от авто и в то же время при движении вперед видеть несколько сзади идущих машин(ну примерно в 100-150 м), причем для меня важно, чтобы я мх видел и в левое, и в правое зеркало.
Вобщем, проще настроить, чем все это напостить...
Ох, предчувствую обсуждение моего "способа"
Я также делаю, за исключением того, что по высоте я делаю так, чтобы видеть ручку задней соотв. двери в нижней трети зеркала - мне так удобно для запоминания ситуации на дороге по бокам авто при взгляде в зеркало. В салонное я практически не смотрю - только при остановках на светофоре (отдельный вопрос) и при движении ЗХ.
Ну и получается, что если слева от меня на соседней полосе движения автомобиль есть, причем уровень его бампера - примерно уровень водительской стойки у меня (где ремень безопасности), то я его не вижу ни в одно зеркало. Ы?
добавлю, что внутри салонное зеркало должно быть отрегулированым тоже. вооброжамый прямоугольник посередине зеркала должен быть совмещен с задним стеклом. :cool:tenerife писал(а):Пара & 3 кола писал(а):tenerife писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Вопрос на засыпку:
Если ты смотришь в зеркало, ну например вправое, чтобы перестроиться правее на одну полосу и в мертвой зоне у тебя висит чья-то авто, что ты делаешь, помимо включения поворотника - немного притормаживаешь или немного ускоряешься?
Я еще и на направо смотрю
Молодец, знай наших!
Правда если целый день головой вертеть, может и поплохеть!
Поэтому лучше поставить асферические зеркала как уже писал ранее 268 р. и пол часа работы и будет счастье! :cool:
Но не на эту машину, а на следующую:
Я решил ничего ей, кроме самого необходимого не покупать, зачем на старушку тратиться! orb писал(а):вроде как здесь писал... вот такие зеркала появились для десяток. друг ставил очень доволен, кроме очевидных плюсов - на зеркалах на окрашенной облицовке есть канавка, которая в дождливую погоду собирает грязь и не даёт ей лететь на стекло http://www.zavodzerkal.ru/ru/pr3vaz.shtml
где продаётся можно посмотреть на главной странице
Зеркала очень качественные я их в руках держал!
В КЕМПЕ стоят 1900 -2000 рRoma112 писал(а):Минус панорамного внутрисалонного зеркала в том, что солнцезащитные козырьки не будут опускаться до конца.
Но это не большой минус. Кроме того, у водителя как раз козырек опускатся, а вот у пассажира нет.
Но что нам пассажиры :-DAlexСПб писал(а):Roma112 писал(а):Минус панорамного внутрисалонного зеркала в том, что солнцезащитные козырьки не будут опускаться до конца.
Но это не большой минус. Кроме того, у водителя как раз козырек опускатся, а вот у пассажира нет.
Но что нам пассажиры :-D
до этих стремных козырьков боюсь дотрагиваться, того и гляди отвалютсяorb писал(а):to k_tros
нет не подойдут
цена тоже выше раза в два
жалко