Proteus писал(а):rezident писал(а):Даже на хондах
Тююю... почему Хонда избранная?
Потому что это один из ведущих производителей именно моторов.. Всяких - автомобильных, мотоциклетных, лодочных, и т.д... zmey999 писал(а):Вова Длинный писал(а):На спидометре моего жыпчика цифры перевалили за 300 тык. Есть подозрение, что сотка скручена. Движок пока родной. Правда один раз сдергивали башку для замены прокладки ГБЦ.
При честном пробеге за 300 тык все тазы превращаются в утиль. И только у сказочников они хотят больше, чем Тойоты.
ну этот утиль хоть и гнилой но все еще живой
Ты про что сейчас?LambadA писал(а):Ну и специфичные для шнивы проблемы со ступицами
какие подшипники спереди ставил?Proteus
Её бы мотор 21126 сразу генератор на 120 ампер и нерегулируемые ступичные подшипники вперёд. И всё больше там ничего не нужно менять. Всё остальное там нормуль.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Limon писал(а):LambadA писал(а):Ну и специфичные для шнивы проблемы со ступицами
какие подшипники спереди ставил?
SPZ поставил с новыми ступицами. Один правда через 1,5 тысячи отрыгнул, но это бывает Поставил опять регулируемые т.к. жаба давит ставить нерегулируемые.zmey999 писал(а):Ну вообщем провел исследования на предмет покупки никрух праворуких - вообщем что заметил, как тока пробег никрух переваливает 300 000 то сразу хоп - приписка мотор контрактный, таким образом получается что япомоторы ходят по 350 000, мотор 2112 у моего свояка перед признаками капиталки прошел 360, вывод напрашивается такой что Вазомоторы ходят как японские?
Ну ты сюда еще моточасы накинь, выйдет все 700 тысяч.
И те, кто меняет моторы на контрактные, или вообще криворукие белоручки, или тупые потребители.
В сервисе тебе как зарядят цену за переборку, человек бегом на форумы. Мол так и так. Караул значит. Ремонт 50 тысяч. Мотор 46 тысяч. Как жить? Ему тут же два вида противоположных мнений - меняй на контрактный. Мне меняли все норм. Не меняй - делай, осел. Он читает те отзывы, которые ему нравятся, и покупает мотор. В итоге цена ремонта приближается к 70 косарям. Он злой и начинает советовать тоже самое всем другим, чтобы немного сгладить свою тупизну.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Да там ремонт не сложнее вазовского. Только что деталей больше. Цену ломят из-за того, что "этаж иномарка плати", а моторы сейчас на спад пошли. На некропруль еще поискать надо, и то ушатанный купишь. К мотору еще в пол его цены расходников напокупать надо, и перебрать перед установкой. Вова Длинный писал(а):Большое видится на расстоянии (с)
Ага, от тебя zmey999 писал(а):Ну вообщем провел исследования на предмет покупки никрух праворуких - вообщем что заметил, как тока пробег никрух переваливает 300 000 то сразу хоп - приписка мотор контрактный, таким образом получается что япомоторы ходят по 350 000, мотор 2112 у моего свояка перед признаками капиталки прошел 360, вывод напрашивается такой что Вазомоторы ходят как японские?
Я тебе скажу один умный вещь, только ты н еобижайся... (с) МНОГИЕ моторы переживают своих хозяев.Вова Длинный писал(а):
При честном пробеге за 300 тык все тазы превращаются в утиль. И только у сказочников они хотят больше, чем Тойоты.
ой не надапездеть...16 клапанные моторы ваза очень долго ходят и 300тык для них не проблема...на своем 21124 лично проехал 220тык причем от заманы до замены ни капли масла не долил...причем частенько движка на трассе крутилась в отсечку...потом продал,таксерам ремни грм менял на 16кл движках там пробеги были и 400 и 600...причем все авто были на виду и ничего с движками не делалось кроме замены грм....кузовня конечно у ваза пи...ц....но на движки там норм
так что можешь продолжать dрочить на свою тойотуDerDen писал(а):А какой реально ресурс 126 движка, он больше или нет чем у 124?
я думаю что меньше именно из за поршневой - хотя имхоzmey999 писал(а):DerDen писал(а):А какой реально ресурс 126 движка, он больше или нет чем у 124?
я думаю что меньше именно из за поршневой - хотя имхо
на многих ино тоже ща стоят Т образные поршня...но по 300тык они ходят...учитывая то что в ино ща даже гидриков нет...все упрощено....на приоромоторе хотя бы есть гидрикиzmey999 писал(а):Ну вообщем провел исследования на предмет покупки никрух праворуких - вообщем что заметил, как тока пробег никрух переваливает 300 000 то сразу хоп - приписка мотор контрактный, таким образом получается что япомоторы ходят по 350 000, мотор 2112 у моего свояка перед признаками капиталки прошел 360, вывод напрашивается такой что Вазомоторы ходят как японские?
Такие цифры ходимости нужны таксистам. А если машина у частников, то тут другая ситуация, к пробегу 350 тысяч проходит 15 и более лет и ВАЗ к тому времени уже в утиль, кузов ржавый, в салоне весь пластик пообломан и т.д, а явы не фонтан, но еще более-менее живые.
Был недавно в Ярославле, много ездил на такси, так вот - ВСЕ такси были логанами (у нас солярисы/рио). И на всех был пробег 350-450.
Добавлено спустя 35 секунд:
Игорян-Питер
сама наездил 480 т.км на одной машине? jecson писал(а):учитывая то что в ино ща даже гидриков нет...все упрощено....на приоромоторе хотя бы есть гидрики
Я поначалу комплексовал по поводу отсутствия гидриков на моем 3S-FE. Но, откатав 140 тык и ни разу не отрегулировав клапана (это просто не потребовалось), понял, что пусть гидрики и дальше на ненадежные приоры ставят. Ибо ни одна зубила не прошла 140 тык без замены шайб регулировки клапанов, а япы ходят.