Японские моторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 17:02
Proteus писал(а):

rezident писал(а):

Даже на хондах


Тююю... почему Хонда избранная?



Потому что это один из ведущих производителей именно моторов.. supercool Всяких - автомобильных, мотоциклетных, лодочных, и т.д... Good

Последний раз редактировалось: Лежандр (30 Ноября 2018 17:52), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 17:35
zmey999 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

На спидометре моего жыпчика цифры перевалили за 300 тык. Есть подозрение, что сотка скручена. Движок пока родной. Правда один раз сдергивали башку для замены прокладки ГБЦ.
При честном пробеге за 300 тык все тазы превращаются в утиль. И только у сказочников они хотят больше, чем Тойоты.



ну этот утиль хоть и гнилой но все еще живой facepalm


Ты про что сейчас?

#28:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 18:03
LambadA писал(а):

Ну и специфичные для шнивы проблемы со ступицами


какие подшипники спереди ставил?

#29:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 18:06
Proteus
Её бы мотор 21126 сразу генератор на 120 ампер и нерегулируемые ступичные подшипники вперёд. И всё больше там ничего не нужно менять. Всё остальное там нормуль.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Limon писал(а):

LambadA писал(а):

Ну и специфичные для шнивы проблемы со ступицами


какие подшипники спереди ставил?



SPZ поставил с новыми ступицами. Один правда через 1,5 тысячи отрыгнул, но это бывает Smile Поставил опять регулируемые т.к. жаба давит ставить нерегулируемые.

#30:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 18:28
LambadA
Ступицы нерегулируемые нынче же.

А мотор от Приоры... Ну ХЗ. Мотор бы хорошо мощнее. Но мне, как потребителю, хочется томата и ЕСП с круизом.

#31:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 18:33
Proteus

На шниве как были регулируемые так и ставят. Можно самому переточить кулаки под другой нерегулируемый подшипник или готовые купить рублей за 15.

#32: Re: Японские моторы Автор: rover СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 18:36
zmey999 писал(а):

Ну вообщем провел исследования на предмет покупки никрух праворуких - вообщем что заметил, как тока пробег никрух переваливает 300 000 то сразу хоп - приписка мотор контрактный, таким образом получается что япомоторы ходят по 350 000, мотор 2112 у моего свояка перед признаками капиталки прошел 360, вывод напрашивается такой что Вазомоторы ходят как японские?



Ну ты сюда еще моточасы накинь, выйдет все 700 тысяч.
И те, кто меняет моторы на контрактные, или вообще криворукие белоручки, или тупые потребители.
В сервисе тебе как зарядят цену за переборку, человек бегом на форумы. Мол так и так. Караул значит. Ремонт 50 тысяч. Мотор 46 тысяч. Как жить? Ему тут же два вида противоположных мнений - меняй на контрактный. Мне меняли все норм. Не меняй - делай, осел. Он читает те отзывы, которые ему нравятся, и покупает мотор. В итоге цена ремонта приближается к 70 косарям. Он злой и начинает советовать тоже самое всем другим, чтобы немного сгладить свою тупизну. bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Да там ремонт не сложнее вазовского. Только что деталей больше. Цену ломят из-за того, что "этаж иномарка плати", а моторы сейчас на спад пошли. На некропруль еще поискать надо, и то ушатанный купишь. К мотору еще в пол его цены расходников напокупать надо, и перебрать перед установкой. bboyan

#33:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 18:56
Опять на балкон ходил... facepalm
#34:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 19:35
Вова Длинный
Оттуда виднее твои опусы читать hehe

#35:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 19:39
Большое видится на расстоянии (с)
#36:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 19:46
Мой 124 мотор прошел 170 и пёр будьте здрасьте, это за шесть лет эксплуатации.
А больше шести лет мне не надо, спихну и нехай лошары ми кантары там дальше с ними епутся.

#37:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 19:51
Вова Длинный писал(а):

Большое видится на расстоянии (с)



Ага, от тебя Smile

#38:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 21:28
Китаёз с мотором, скопированным с японского, уже четвертую сотню катает и на замену не проситься т.т.т. В моторе из не родного только прокладка гбц меняная тысяч 200 назад и расходники типа ремня грм с помпой раз в 100 тык. Так то еще колпачки не мешало бы поменять уже , но руки не доходят. supercool Масло меняю в среднем раз в 15 тык. хотя неоднократно за 20 перекатывал.
#39: Re: Японские моторы Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 21:32
zmey999 писал(а):

Ну вообщем провел исследования на предмет покупки никрух праворуких - вообщем что заметил, как тока пробег никрух переваливает 300 000 то сразу хоп - приписка мотор контрактный, таким образом получается что япомоторы ходят по 350 000, мотор 2112 у моего свояка перед признаками капиталки прошел 360, вывод напрашивается такой что Вазомоторы ходят как японские?


Я тебе скажу один умный вещь, только ты н еобижайся... (с) МНОГИЕ моторы переживают своих хозяев.

#40:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 22:03
Бермадей
ооочень смешно

#41:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 23:39
Вова Длинный писал(а):


При честном пробеге за 300 тык все тазы превращаются в утиль. И только у сказочников они хотят больше, чем Тойоты.


ой не надапездеть...16 клапанные моторы ваза очень долго ходят и 300тык для них не проблема...на своем 21124 лично проехал 220тык причем от заманы до замены ни капли масла не долил...причем частенько движка на трассе крутилась в отсечку...потом продал,таксерам ремни грм менял на 16кл движках там пробеги были и 400 и 600...причем все авто были на виду и ничего с движками не делалось кроме замены грм....кузовня конечно у ваза пи...ц....но на движки там норм
так что можешь продолжать dрочить на свою тойоту

#42:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 00:00
А какой реально ресурс 126 движка, он больше или нет чем у 124?
#43:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 00:03
DerDen писал(а):

А какой реально ресурс 126 движка, он больше или нет чем у 124?



я думаю что меньше именно из за поршневой - хотя имхо

#44:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 00:09
zmey999 писал(а):

DerDen писал(а):

А какой реально ресурс 126 движка, он больше или нет чем у 124?



я думаю что меньше именно из за поршневой - хотя имхо


на многих ино тоже ща стоят Т образные поршня...но по 300тык они ходят...учитывая то что в ино ща даже гидриков нет...все упрощено....на приоромоторе хотя бы есть гидрики

#45:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 00:58
мазда 6 . мой пробег 480тыс. км. капиталка мотора.
#46: Re: Японские моторы Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 01:04
zmey999 писал(а):

Ну вообщем провел исследования на предмет покупки никрух праворуких - вообщем что заметил, как тока пробег никрух переваливает 300 000 то сразу хоп - приписка мотор контрактный, таким образом получается что япомоторы ходят по 350 000, мотор 2112 у моего свояка перед признаками капиталки прошел 360, вывод напрашивается такой что Вазомоторы ходят как японские?

Такие цифры ходимости нужны таксистам. А если машина у частников, то тут другая ситуация, к пробегу 350 тысяч проходит 15 и более лет и ВАЗ к тому времени уже в утиль, кузов ржавый, в салоне весь пластик пообломан и т.д, а явы не фонтан, но еще более-менее живые.


Был недавно в Ярославле, много ездил на такси, так вот - ВСЕ такси были логанами (у нас солярисы/рио). И на всех был пробег 350-450.

Добавлено спустя 35 секунд:

Игорян-Питер
сама наездил 480 т.км на одной машине? supercool

#47:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 01:18
Лично знаком с человеком, у которого на одометре 560 тыс. без капиталки

двиг 1MZ.


У самого такой же двигун. Пока порядка 200 тыс

#48:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 09:43
jecson писал(а):

учитывая то что в ино ща даже гидриков нет...все упрощено....на приоромоторе хотя бы есть гидрики


Я поначалу комплексовал по поводу отсутствия гидриков на моем 3S-FE. Но, откатав 140 тык и ни разу не отрегулировав клапана (это просто не потребовалось), понял, что пусть гидрики и дальше на ненадежные приоры ставят. Ибо ни одна зубила не прошла 140 тык без замены шайб регулировки клапанов, а япы ходят.

#49:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 10:45
zmey999 писал(а):

Бермадей
ооочень смешно


Я абсолютно серьёзно, можно даже сказать - со скорбным литсом.

#50:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 13:32
а не офигел ли автор такие темы поднимать? до 100 бы добраться без приключений, а он тут про 350 рассуждает pst




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU