Интересна подача новости, вот например яндексе
Цитата:АвтоВАЗ впервые поднял стоимость автомобиля Lada выше 1 млн руб
Получается что главное событие это не выход самой прокачанной комплектации, а перевал цена за 1млн. По сути на машину всем срать не каждый будет её покупать, но цену пообсуждают везде.
Вобщем открывается новая глава срача Ваз vs Иноалексей213 писал(а):При том что 3/4 народа про Весту вообще краем уха слыхала.
Я на Весте езжу. Хорошая машина. Только зачем на трамвае писать спорт? Делать из себя дурака не сложно. Надо на говношлепах написать спорт и сразу чемпион.BlackCorsair писал(а):cамое ценное что было в тазу- это клиренс.
тут его убрали..
если тебе нужен клиренс то есть веста кросс
А про самое ценное в весте спорт никто наверно и не скажет, а это подвеска, тормоза и управлениеTurner писал(а):гоу за сралисом если тошнот или за рапидом если дриська нужна.
я и на приоре могу не плохо дриську раскочегарить, только вот эффективность тормозов и рулежка на таких скоростях напрягает.
А вот в весте судя по обзорам с тормозами и управлением всё в порядке. Плюс 145-ти сильный двигун из настоящего чугуна
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
SEMG писал(а):- "Затем:
Чтобы ездить на человеческом автомате, а не мутанте из вышедших в тираж технологий
Чтобы не сходить с ума от воя советской коробки, и постоянных скрипов тележной подвески
Чтобы не доливать каждый раз масло в тарахтящий, неедущий, безумно жрущий некродвигатель, а также не проверять его наличие под капотом, вдруг выпрыгнул, на пару с коробкой
Чтобы не сидеть в кривом салоне с заусенцами, безумной эргономикой, и мультимедией 15летней давности
Чтобы люде не смеялись от того как у тебя дергаются зеркала, и почему у тебя на машине с боков нарисована буква Х, как на заборе.
Устанешь перечислять причины почему нормальный автомобиль должен стоить дороже раздутой гранты за оверпрайс".
SEMG писал(а):Разговор с ДРОМа:
- "А вообще корейцев не люблю.
Чувствуется экономия на всем, куча проблем.
И зачем переплачивать 200 000 руб по сравнению с Вестой?"
- "Затем:
Чтобы ездить на человеческом автомате, а не мутанте из вышедших в тираж технологий
Чтобы не сходить с ума от воя советской коробки, и постоянных скрипов тележной подвески
Чтобы не доливать каждый раз масло в тарахтящий, неедущий, безумно жрущий некродвигатель, а также не проверять его наличие под капотом, вдруг выпрыгнул, на пару с коробкой
Чтобы не сидеть в кривом салоне с заусенцами, безумной эргономикой, и мультимедией 15летней давности
Чтобы люде не смеялись от того как у тебя дергаются зеркала, и почему у тебя на машине с боков нарисована буква Х, как на заборе.
Устанешь перечислять причины почему нормальный автомобиль должен стоить дороже раздутой гранты за оверпрайс".
человек колотит Понты.
Веста это продукт французов.
Кто такие французы- это те кто может с нуля нарисовать и выпустить к примеру истребитель пятого поколения. Таких стран всего три -США, Россия и Франция. И Корея к ним не относится.Limon писал(а):А про самое ценное в весте спорт никто наверно и не скажет, а это подвеска, тормоза и управление
Зачем нам это в средней полосе РФ? Разве что кавказские джигиты на своих серпантинах оценят все прелести "спорта" алексей213 писал(а):Кто такие французы- это те кто может с нуля нарисовать и выпустить к примеру истребитель пятого поколения
А могут и логан 20 лет продавать алексей213 писал(а):французы- это те кто может с нуля нарисовать и выпустить к примеру истребитель пятого поколения
Дурачок полный. В России выпустили истребители 5 поколения и армату, а на автозаводах до сих пор Уазы буханки, нивы 3дв да газели.Turner писал(а):алексей213 писал(а):Кто такие французы- это те кто может с нуля нарисовать и выпустить к примеру истребитель пятого поколения
А могут и логан 20 лет продавать
Что покупают-то и будут продавать.алексей213 писал(а):Веста это продукт французов.
Кто такие французы- это те кто может с нуля нарисовать и выпустить к примеру истребитель пятого поколения. Таких стран всего три -США, Россия и Франция. И Корея к ним не относится.
Исходя из аналогии, Германия тоже не относится SEMG писал(а):а на автозаводах до сих пор Уазы буханки, нивы 3дв да газели.
выше вон говорят в средней полосе РФ это востребовано
zmey999 писал(а):Лимон за Весту? За весту мильон? Это пиздос товарищи
Поправлю тебя, то что ты пишешь оно стоит от 574900р. А в этой теме говорится про весту в самой максимальной комплектации. Разницу чувствуешь? Если нет, вот тебе аналогия Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution.
И да! Машина мне нравится, но я её не куплю, потому что денег нетLimon писал(а):И да! Машина мне нравится, но я её не куплю, потому что денег нет
А были бы тем более не купил бы.Turner писал(а):Limon писал(а):И да! Машина мне нравится, но я её не куплю, потому что денег нет
А были бы тем более не купил бы.
+1 Я тоже так думаю.Limon писал(а):И да! Машина мне нравится, но я её не куплю, потому что денег нет
Скорее ты ее не купишь потому что от такого хилого спорта никакого понта нет на прямых дорогах средней полосы РФ, где унизить можно только мощностью, а не возможностями подвески Art_16R писал(а):В сумке мильон
Губы узкие - признак лжи. И лимон с мусорами не возят, его возят на карте.
Добавлено спустя 52 секунды:
antipinoman писал(а):Кузов седан ваще полная шняга, хоть туда сто тыщь мильенов лошадей запихните и стоступенчатый автомат. Шняга это всё. А веста-седан за мильен это смешная шняга. 145 лыс - спорт это ваще прикол, ржака.
Ты водитель газели чтоль? Нахрена тебе универсал?